А это чего, ненормально, чтоль?
Я такое замечаю по холоду с включенной печкой, еду по трассе, останавливаюсь - стрелка падает на полделения, секунд через 30 снова возвращается. Я так понимаю, что открывается термостат (а на ходу для охлаждения хватает печки, обдува моторс и редуктора гбо) и леденющая вода из радиатора охлаждает мотор, потом нагревается и снова все окей.
Кипеть при исправной системе (включая крышку, которая держит нужное давление) не должно. При давлении 1,5 атм. вода должна закипать при 110 градусах. То есть, если у вас действительно закипает при 102 градусах-то 1. Нет давления в системе. 2. Плохая циркуляция-возможно крыльчатки на помпе уже нет... 3. Прокладка ГБЦ. Сдается мне, что виной всему негерметичная система... Чаще всего-виновата крышка.
Здравствуйте!!! У меня проблема с утечкой антифриза в районе термостата. Что именно сама понять не могу. Может термостат протекать или нет?
если родной, не разборный в пластиковом корпусе - возможно трещина. если разборный металлический корпус - ослабление крепежа.
либо как вариант - ослабли хомуты на патрубках, неисправна крышка и из-за избытка давления давит.
Всем привет! Проблема у меня в следующем - прибор температуры двигателя (ОЖ) всегда стрелка чуть не доходила середины шкалы (по середине черточка на шкале, авто 10 года, проблема 2-3 мес.), но сейчас стрелка начала подыматься выше середины. Я прогрел движок, заработал вентилятор радиатора охл. сопротивление датчика ОЖ 74 Ом, судя по таблице от drstinger температура 82-85С.
Вопрос как так может врать прибор, кто ни будь с этим сталкивался??? На днях заеду к диагносту. Но ощущение что прибор как то сдох.
Всем доброго дня!
Развейте мои сомнения по поводу проблем в системе охлаждения.
На улице +16, по трассе(90-110 км/ч) температура по БК 86-90 градусов, при снижении скорости до 60 температура падает до 84. Но стоит перейти на 2-3 скорость температура тут же подскакивает до 95-96 и включается 1-я скорость вентилятора. До 83 по БК шланг с термостата холодный, радиатор менял 2 года назад, антифриз тоже менял(залит красный Total). Крышку бачка менял в этом году.
На мой взгляд раньше такого не было. Т.е. температура редко когда поднималась выше 90(если только в пробке потолкаться). Вот думаю может термостат до конца не открывается.
У моей температурный диапазон 92° - 98°С
И все же похоже клинит термостат. Если на холодную ехать и не останавливаться, то прогревшись до 84 по БК, начинаются качели. Открывается термостат и температура падает до 79, потом опять поднимается. Но если остановиться(заглушить двигло), то на какой температуре завелся(например 86) на такой она будет постоянно на трассе( причем не зависит от скорости в районе 50-120). Но вот на 1-2 передачи температуре резко подскакивает. Похоже термостат открывается не до конца.