На ходу (нейтралка) заглохла машина. Заводиться если очень долго крутить стартер, и почти сразу глохнет если не газовать 4000-5000 тыс оборотов. менял свечи, вв провода.
- - - Добавлено - - -
Походу дело в топливном регуляторе!
На ходу (нейтралка) заглохла машина. Заводиться если очень долго крутить стартер, и почти сразу глохнет если не газовать 4000-5000 тыс оборотов. менял свечи, вв провода.
- - - Добавлено - - -
Походу дело в топливном регуляторе!
Дело оказалось не в регуляторе. Уже не знаю в чем.
Давление в рампе мерил?
Заполни профиль. А то не понятно,какая "машина" у тебя заглохла... Если все же нексия, то надо указать модель двигателя-их 5 видов...И вопрос не поставлен....
Неисправность оказалось в бензонасосе. Месяц назад менял его на жигулевский. Скупой платит дважды.
У меня стоит вазовский три года. Просто не повезло или бенз заканчивался.
Здравствуйте! Т.к. новичок отдельную тему мне создать судя по всему не удастся, вынужден писать суда....
КУДА ПРОПАЛА ИСКРА ?!
Нексия, 2004 год, 1,5 , 8 кл. Началось всё с того что умер выжимной. Купил, сняли с напарником коробку, поменяли подшипник, сразу же сальник на колене под маховиком и оба сальника на ШРУСы. Поставили коробку обратно. Нету не одной передачи, потому как стартером тачка не трогается. Ну это ладно, мы отвязывали кулису и вроде как регулировка вернёт передачи....
Машина не заводится!!! На свечах нет даже намёка на искру. Вставлял свечу в центральный провод - с катушки искры тоже нету. Свечи свежие, ВВ провода новые, крышка трамблера новая, сегодня поменял эл.магнитную катушку (в трамблёре) и следом коммутатор (стоит там же) и не какого эффекта!! Хотя сам понимаю что проблема была бы в последних двух, об этом и знакомый мастер сказал "прозвонив" зажигание.
Помогите уважаемые, в чём причина, где искра?! (((
Последний раз редактировалось PilotNFS; 14.05.2015 в 23:14.
трамблер и разъемы трогали? если да, то под трамблером ДТОЖ, там разъем идентичный одному из разъемов в трамблере. их часто путают. поменяй их местами, заведется.
трамблён не снимали, тока крышку и бегунок, а вот разъёмы снимали так как при снятии и постановке КПП они сильно мешают. Вроде всё вернули на место, нету лишних не колодок не мест куда их поставить....
Я так понимаю один из разъёмов что идёт на трамблёр (коммутатор) и разъём что под трамблёром (скорее всего датчик охл. жидкости) одинаковые?!?! Могли и перепутать, завтра проверю и отпишу. Заранее спасибо
там всего 3 разъема. 2 идут из общего жгута, один с 4 проводами в трамблер, другой к ДТОЖ. ещё один разъем из отдельного жгута, он к трамблеру.
то, что 2 разъема идут из общего жгутам - многих и вводит в заблуждение, думают, что они и идут в одно место (трамблер)