Вопрос простой - когда глушу двигатель происходит шипение (как раньше на карбюраторах - снимешь фильтр поработает и глушишь - шипит), проверил клапан на вакуумнике - нормальный. В чем причина? Кто подскажет?
Вопрос простой - когда глушу двигатель происходит шипение (как раньше на карбюраторах - снимешь фильтр поработает и глушишь - шипит), проверил клапан на вакуумнике - нормальный. В чем причина? Кто подскажет?
Не слушай движек когда заглушишь. Он уже не работает и значит причина не в нем.
Смотря какое шипение.
Либо дырко в воздуховоде, или система забора нештатная, если всхлип раздаётся вровень с остановом двигателя;
Или, в случае с F16D3, есть тихий звук, издаёт сервопривод во впускном коллекторе, погодя несколько секунд после глушения двигателя (но услышать его при закрытом капоте надо умудриться), это нормально.
Да вы не поняли. Глушу двигло и идет воздух из воздухозаборника с шипением, как на карбюраторе без фильтра при выключении (обратный поток).
А чего непонятного, всё понятно, звук отлично знаком.
В штатную систему впуска воздуха встроен элемент подавления, компенсатор шума. Либо у Вас есть изменения штатной системы, либо дырка. Есть ещё третье предположение?
Под правым крылом по ходу авто стоит глушитель впуска на него одевается пристой резиновый патрубок без хомута, может патрубок не плотно сидит воздух подсасывает. В любо м случае это не критично и не спеша найди источник или хотябы область шипения.
Изменений нет, дырок вроде тоже нет. Ну и нет 3-го предположения...... Пи-з какой-тоСообщение от phil
Отсоединял фильтр. Шипение с движка... Глушитель впуска здесь ни причем.Сообщение от SergKor
Гляньте уплотнительные колечки форсунок.
И шланг управления заслонками.