Странный у нас в городе разбег цен... Нашел по 1900 форсунки родные в ДЭУвском сервис-центре, только в наличии их пока нет :"(
Странный у нас в городе разбег цен... Нашел по 1900 форсунки родные в ДЭУвском сервис-центре, только в наличии их пока нет :"(
Год проездил на оригинале, два года на Сименсах. Расход одинаковый, приемистость движка тоже без изменений, а раз никакой разницы, то нафига платить дороже (с). Преимущество сименса - это два сопла вместо 6-ти родных. При одинаковой пропускной способности и соответственно одинаковом суммарном сечении диаметры отверстий у них (сименсов) больше, соответственно засоряться они будут меньше.
На практике это подтвердилось. После 2-х лет эксплуатации решил для профилактики помыть сименсовские форсунки, а они блин как новенькие.
У меня на 3-х по 2 сопла, а на 1-й - 4, а номер одинаковый, да и ладно - свечи одинаковые, светло-коричневые, что ещё надо?... Преимущество сименса - это два сопла вместо 6-ти родных. При одинаковой пропускной способности и соответственно одинаковом суммарном сечении диаметры отверстий у них (сименсов) больше, соответственно засоряться они будут меньше.
2001-йКакой код Ваших Сименсов?
Выскажу свое мнение . Один приятель (работает в сервисе ) сказал одну такую вещ сервисам не выгодно менять форсунки на не родные по этому они все говорят что измениться расход топлива и т.д. Они на этом мало заработают . Какая задача у форсунки . перекрывать в нужный момент топливо и распылять его . чем лучше этот распыл тем более однородная смесь поподает в цылиндры . Так вот теперь надо выяснить какое давление (рабочее поддерживаеться в рампе нексии ) В мануле написанно 2.7 2.8 бар на ХХ . При подборе надо ореентироваться на объем двигателяи на довления топлива в рампе . Ну обьем в тазикетакойже а вот давление ??? Если давление будет подходить все будет ок . С регулеровкойСО . Недавно был в сервисе Автобан моторс пока ремонтировали мою ксю познакомился содним мужиком по его словам он поменял на тазовские и все ок .
У меня тоже сименс деко ( с двумя соплами) с 1500 вазовского движка. Брать только на 1500. На 1600 размеры фосунок другие. Месяца три назад отдал за них 1400р. Каталожный номер незнаю, цвет серый.
На 8кл. КСЮ поставил Вазовские форсунки БОШ.Уж не знаю вкаком состоянии были стоявшие перед этим родные, но с этими рсход снизился - потрассе 6.8, по городу 8.5.динамические характеристики как мне показалось улучшились. Пробег на сегодняшний день на этих форсунках - 55 т.км
Ну что ж, товарищи!
Исходя из предыдущих двух постов мною принято героическое решение поставить вазовские форсунки (пока что остановил выбор на БОШ).
В течении месяца, думаю, поставлю
Я купил форсунки GM 17103677 по 680 р. ,которые раньше ставили на ВАЗы,по каталожному номеру 17103677 в интернете в различных каталогах выдает как для Нексии.С виду форсунки один в один наши.продавец сказал что подойдут без проблем и уже брали.
Так что знайте , нексиевские форсунки в продаже именно для ВАЗов стоят в три раза дешевле!
Чепуха какая то, вроде так не отвечал. Это год выпуска моего авто.Какой код Ваших Сименсов?
У меня сейчас стоят двухсопельные Сименсы с маркировкой "VAZ6238". Похоже что для тазиков были сделаны. Расход по трассе 6.3, в городском цикле чуть больше 9-ти. Ставил предыдущий хозяин, поэтому цену их не знаю, но явно в несколько раз дешевле родных GM. Какой либо разницы в работе движка не замечал. Сравнивал с соседской Ксюхой.