не заводится после замены датчика холла

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. dmitriyshcd
    Новичок

    не заводится после замены датчика холла
    #31

    если перепутали начало и конец катушки .играет большую роль.

  2. flop100
    Новичок

    не заводится после замены датчика холла
    #32

    Только решил проблему
    После замены датчика машина жутко троила и не набирала обороты.
    Все решилось переменой контактов выходящих из катушки.
    видимо при сборке на заводе напутали

  3. frd_666
    Участник

    #33

    Цитата Сообщение от flop100 Посмотреть сообщение
    Только решил проблему
    После замены датчика машина жутко троила и не набирала обороты.
    Все решилось переменой контактов выходящих из катушки.
    видимо при сборке на заводе напутали
    Жесть. Следом за датчиком холла поменял бегунок (150р), крышку трамба (451р), вал распределителя (700р, ждал неделю), высоковольтники (800р), катушку зажигания (500р + ещё неделя доставки). Раскурочил правое крыло, чтобы проверить ГРМ по меткам. 2 раза ездил к диагностам, по 500р и 800р соответственно - разводят руками, но деньги берут. Перебрал и прочистил весь воздухан (200р). Прочистил весь впрыск от бензонасоса до форсунок с заменой расходников (2000р). Прозвонил все датчики. Увидел на улице такую же машину, упал на ухо хозяину, и за пиво (150р) уговорил перекинуть трамблер. После чего раздербанили его трамблер, и подетально перекидывали на мой. Всё в пустую. Морально подготовился (около 1000р на вискарь) к покупке нового трамба в сборе. ...И тут наткнулся на этот пост. Через 10 минут машина завелась. Подскажите реквизиты, куда счет выставить GMу за корявую сборку сраного датчика?

  4. кандидат
    Член Клуба

    #34

    У меня ещё веселее было - разные валы трамблёра работали с противоположным подключением этой катушки. Так что дело не только в направлении намотки провода в катушке, но и в положении магнита на вале.

    Вал трамблёра в сборе с магнитом

  5. muka
    Новичок

    #35

    такая же фигня была но вот в чем проблема поменял я местами провода на датчике холла и она сразу завелась но стала троить на низах и нормально не развивала обороты также была замена крышки трамблера и бегунка что это может быть провода вв в норме свечи тоже

  6. Nikolay102
    Новичок

    #36

    Цитата Сообщение от flop100 Посмотреть сообщение
    Только решил проблему
    После замены датчика машина жутко троила и не набирала обороты.
    Все решилось переменой контактов выходящих из катушки.
    видимо при сборке на заводе напутали
    СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!

  7. СергейОмск
    Новичок

    #37

    Если я неправильно вставил фишку датчика холла, то мог ли я тем самым спалить катушку?

  8. алекс04
    Член Клуба

    #38

    Цитата Сообщение от СергейОмск Посмотреть сообщение
    Если я неправильно вставил фишку датчика холла, то мог ли я тем самым спалить катушку?
    нет..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. Старо как мельница...!!! после замены кузова не заводится мотор!!
    от SwaY_81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 18:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:21
  5. После замены датчика скорости машина умирает...
    от grayzy12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •