была та же хрень с оборотами то же думал проводка . поехал к нормальному диагносту оказалось дпдз . менял полгода назад просто для профилактики .поставили на место родной и обороты устаканились.вот как то так...
была та же хрень с оборотами то же думал проводка . поехал к нормальному диагносту оказалось дпдз . менял полгода назад просто для профилактики .поставили на место родной и обороты устаканились.вот как то так...
Я поменял уже и ДПДЗ и РХХ - все бес толку!
всем привет.
у меня пару раз было,при езде всё норм.остановился на светофоре,смотрю обороты ХХ 1500 где то,поехал всё норм.стало,потом раз на холодную,после ночи завожу,тоже ХХ 1500-1600 и держатся,но не плавают,на улице +20,обычно при такой темп. 1000-1100,поехал,какое-то время были повышенные,потом норм.!
я думаю трос дросселя заедает,либо смазать мож надо,кто подскажет?
Год искали причину (на холостом ходу подскакивали обороты до 1500- 2000). Меняли датчик холостого хода, чистили его же, поджимали контакты разъёма, проверяли проводку. Ничего не помогало. Единственно- после того, как покопались в двигателе- некоторое время нормально было. В конце концов выяснилось, что виноват не датчик и не проводка, хотя выглядело так, что подёргаешь слегка пучок проводов вверх и обороты падают. Оказалось, что провода просто шевелили в свою очередь воздушную трубку идущую на двигатель, а там стоит некий штуцер-клапан,- вот в нём-то и всё дело, там пружинка не то залипала, не то ослабла. Короче- поменяли эту ерундовину и уже месяц никаких сбоев (тьфу, тьфу, тьфу!).
Когда фотографировал- понял, что провода никак не касаются этого узла, но, тем не менее, было так, как было...
Последний раз редактировалось gyrfalcon; 30.07.2013 в 00:08.