Like Tree3сказали спасибо

Вибрация + пропуски воспламенения

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. Сергей2005
    Участник

    Вибрация + пропуски воспламенения
    #1

    Всем привет! Если честно, не очень хотел создавать тему, но необходимы советы старожилов.

    4 тыс. км. назад была капиталка двигателя (замена поршневой, вкладышей, фрезеровки и прочая лабуда). Обкатка вроде уже прошла более-менее, масло Ликви Моли 10w40.

    Проблема такая: вибрация на руль и кузов (на кузов существенно меньше), плюс пропуски воспламенения (сам двигатель не стучит, но выхлоп неравномерный, с "пропукиваниями"). Сначала была вибрация, потом за несколько недель пропуски воспламенения от "совсем незаметных" перешли к "отчетливо заметным".

    Расход в пределах нормы (последние две недели в снегопады, прогревы и кашу 13-14 литров по светофорам в городе, до этого было 10л, летом было 9-10л, по трассе 5-6л). Тяга отличная, разгон тоже.

    Пропуски и вибрация ТОЛЬКО на холостых. В движении всё отлично.

    Что сделано для устранения проблемы (не помогло):
    1) Новые ВВ провода, новые свечи (поменял Бош на Чемпион, но бошевские при снятии оказались без нагара, с нормальным цветом). После замены свечей разгон стал поинтенсивней, на этом всё.
    2) Выставил зажигание по мануалу с нексия-фак.
    3) Обслужен генератор, потому как вибрация усиливалась при увеличении количества потребителей (поменяли подшипник, почистили).
    4) Прозвонил массу, почистил контакты на генератор.
    5) Джеки Чан ни разу не загорался, с этим всё ок.
    6) Масла в свечных колодцах нет, всё чисто, прокладка стоит металлическая, башка отфрезерована.
    7) А, ещё я почистил дроссель, датчик холостого хода (блестит как котовы яйца). Обороты вроде не плавают, хотя когда завожу в -15, то первые пару десятков секунд двигатель "ловит" обороты, не уверен, что это нормально, но хз.
    8) Ремень, помпа, ролик новые.

    "Покурив" форум на наличие похожих тем, отобрал для себя ряд потенциальных проблем: катушка зажигания, трамблер, что ещё хз.

    Фишка в том, что я уже з****ся с этой проблемой. Машина ездит, но не так, как должна и меня это жутко бесит. Бесит этот зуд на руле и попёрдывающий выхлоп.

    Ткните носом в какие-нибудь самые очевидные вещи, которые я ещё не делал, а то мастеров я нормальных не знаю в Ярославле, а к незнакомым "умельцам" желания нет, есть большой негативный опыт на примере машины тестя (год мучений, затраты за 150к+, нулевой результат у официалов и гаражников и конечное копеечное решение в виде замены прокладки на датчике, правда там Санта Фе).

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

    Оказалось, что после капиталки криворукий мастер плохо закрутил шпильку крепления впускного коллектора у 4 цилиндра. В итоге свист был оттуда (а это сразу под ЕГР), там же подсасывало воздух в 4 цилиндр и он просто херово работал, либо вообще не работал. Шпильку закрутил, троение пропало, но движок всё равно реагирует на очиститель карба в том месте, так что ближе к теплу буду снимать впуск и менять прокладку.

    Как нашел проблему: опрыскивал поочередно все места очистителем карбюратора (подошву ЕГР, форсунки, по периметру впуска) и слушал изменение работы двигателя.
    Последний раз редактировалось Сергей2005; 18.02.2018 в 15:33.

  2. rocker
    Участник

    #2

    Ну ежели отбросить электрику с электроникой то можно ещё форсунки глянуть. Может там проблема быть - забились и на малых оборотах поплёвывают вместо распыла.

  3. alex_www1
    Участник

    #3

    Я бы "ставил на трамблер" или попробовал перекинуть целиком или начал бы с замены катушки в нем, она не дорогая 500р. всего.

  4. rocker
    Участник

    #4

    Попробуй уменьшить зазор в свечах до 0,6 мм примерно - это ослабит необходимую мощность пробивания искры и возможно улучшит работу.

  5. Slaveni
    Старожил

    #5

    Сергей2005,
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    уменьшить зазор в свечах до 0,6 мм примерно
    Это не решение. 1.1 - самое то. Если меньший зазор как-то решает проблему - искать причину (сопротивление ВВ проводов, окисление контактов крышки трамблёра, бегунок, ВВ катушка, коммутатор)

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    начал бы с замены катушки в нем,
    Зависит только заводится/не заводится со стартера

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    пропуски воспламенения (сам двигатель не стучит, но выхлоп неравномерный, с "пропукиваниями"). Сначала была вибрация, потом за несколько недель пропуски воспламенения от "совсем незаметных" перешли к "отчетливо заметным".
    Я бы проверил утечку ОЖ. Может плохо протянули прокладку ГБЦ и ОЖ попадает в какой-нибудь цилиндр. У меня была похожая ситуация. В 4 цилиндр попадал тосол, заливало свечу и были пропуски воспламенения. Свеча этого цилиндра отличалась от остальных идеальной чистотой, была "сырая" и днище поршня блестело, как у кота...

  6. OLEG_829
    Старожил

    #6

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Если честно, не очень хотел создавать тему, но необходимы советы старожилов.

    4 тыс. км. назад была капиталка двигателя (замена поршневой, вкладышей, фрезеровки и прочая лабуда). Обкатка вроде уже прошла более-менее, масло Ликви Моли 10w40.

    Проблема такая: вибрация на руль и кузов (на кузов существенно меньше), плюс пропуски воспламенения (сам двигатель не стучит, но выхлоп неравномерный, с "пропукиваниями"). Сначала была вибрация, потом за несколько недель пропуски воспламенения от "совсем незаметных" перешли к "отчетливо заметным".

    Расход в пределах нормы (последние две недели в снегопады, прогревы и кашу 13-14 литров по светофорам в городе, до этого было 10л, летом было 9-10л, по трассе 5-6л). Тяга отличная, разгон тоже.

    Пропуски и вибрация ТОЛЬКО на холостых. В движении всё отлично.

    Что сделано для устранения проблемы (не помогло):
    1) Новые ВВ провода, новые свечи (поменял Бош на Чемпион, но бошевские при снятии оказались без нагара, с нормальным цветом). После замены свечей разгон стал поинтенсивней, на этом всё.
    2) Выставил зажигание по мануалу с нексия-фак.
    3) Обслужен генератор, потому как вибрация усиливалась при увеличении количества потребителей (поменяли подшипник, почистили).
    4) Прозвонил массу, почистил контакты на генератор.
    5) Джеки Чан ни разу не загорался, с этим всё ок.
    6) Масла в свечных колодцах нет, всё чисто, прокладка стоит металлическая, башка отфрезерована.
    7) А, ещё я почистил дроссель, датчик холостого хода (блестит как котовы яйца). Обороты вроде не плавают, хотя когда завожу в -15, то первые пару десятков секунд двигатель "ловит" обороты, не уверен, что это нормально, но хз.
    8) Ремень, помпа, ролик новые.

    "Покурив" форум на наличие похожих тем, отобрал для себя ряд потенциальных проблем: катушка зажигания, трамблер, что ещё хз.

    Фишка в том, что я уже з****ся с этой проблемой. Машина ездит, но не так, как должна и меня это жутко бесит. Бесит этот зуд на руле и попёрдывающий выхлоп.

    Ткните носом в какие-нибудь самые очевидные вещи, которые я ещё не делал, а то мастеров я нормальных не знаю в Ярославле, а к незнакомым "умельцам" желания нет, есть большой негативный опыт на примере машины тестя (год мучений, затраты за 150к+, нулевой результат у официалов и гаражников и конечное копеечное решение в виде замены прокладки на датчике, правда там Санта Фе).
    Промой форсунки и ищи в системе зажигания. Попробуй заменить трамблер в сборе, возьми у кого нибудь если есть возможность, посмотришь как машина работает. Сделаешь выводы. С катушкой проблем не было?, тоже надо посмотреть лишним не будет. Дерзай - всё получится!
    P.S. Зазор в свечах - 0,7 меньше не надо.

    У меня были похожие перебои - катушка и коммутатор в паре давали такую хрень, но машина с хитринкой, надо смотреть все по максимуму.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 03.02.2018 в 23:46.

  7. Сергей2005
    Автор темы

    #7

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Сергей2005Я бы проверил утечку ОЖ. Может плохо протянули прокладку ГБЦ и ОЖ попадает в какой-нибудь цилиндр. У меня была похожая ситуация. В 4 цилиндр попадал тосол, заливало свечу и были пропуски воспламенения. Свеча этого цилиндра отличалась от остальных идеальной чистотой, была "сырая" и днище поршня блестело, как у кота...
    Антифриз держится на уровне. Свечи сухие.

    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Промой форсунки и ищи в системе зажигания. Попробуй заменить трамблер в сборе, возьми у кого нибудь если есть возможность, посмотришь как машина работает. Сделаешь выводы. С катушкой проблем не было?, тоже надо посмотреть лишним не будет. Дерзай - всё получится!
    P.S. Зазор в свечах - 0,7 меньше не надо.

    У меня были похожие перебои - катушка и коммутатор в паре давали такую хрень, но машина с хитринкой, надо смотреть все по максимуму.
    Трамблер как раз есть запасной с донора, подхватил бесплатно, обязательно попробую. С катушкой хз, вообще её не смотрел, видимо надо смотреть после попытки с заменой на другой трамблер, если не поможет.

    Скину отчёт как попробую, если ещё есть советы - с радостью приму.

  8. OLEG_829
    Старожил

    #8

    Желательно форсунки промыть. Меньше будет расход, работа двиг. будет стабильнее.

  9. mish-ka
    Mr.NEXIA Club

    #9

    Цитата Сообщение от Сергей2005 Посмотреть сообщение
    и прочая лабуда
    В лабуду распредвал входит?

  10. Сергей2005
    Автор темы

    #10

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    В лабуду распредвал входит?
    Неа, только рокера. Но на дефектовке вроде всё норм было. Очень надеюсь, что не в нём дело, неохота всё разбирать. Движок сам не стучит.

    Я бы даже сказал, что двигатель практически и не вибрирует. Визуально, конечно, на мой дилетантский взгляд.

    Была у меня ещё идея, что на подушки двигатель криво поставили, не дали ему "сесть" нормально. Но проверять зимой такое мне негде.
    Последний раз редактировалось Сергей2005; 04.02.2018 в 01:09.

Похожие темы

  1. Пропуски воспламенения в цилиндре.
    от [CooLeR] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:02
  2. нексия пропуски зажигания
    от vavan719 в разделе Омск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 08:49
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах. p0300
    от chistiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 10:08
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 12:40
  5. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •