Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94
  1. DimaDiaz
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #1

    Значит так...
    Задумал я прошлой зимой установить на свою ксю жидкостный обогреватель http://www.podogrev.com/severs-m
    т.к. посоветовал сначала установить их на камазы,погрузчики, на работе и все работало!!!! При -25 часик, и камаз заводится как летом.
    Заказал я обогреватель, прочитал я там все, вроде все понял,Но проблема МЛЯ,,,,в той самой заглушке - хрен ее вытащишь так как там написано. Еба......ся придеться долго ??? ??? ??? (канечно у кого руки откуда растут). Скажу сразу - надо снимать радиатор, АКБ, приемный колетор, защиту.(На 8-и клапанной можт и не надо снимать приемный коллектор, но я справился только после того как его снял).
    ;DВсеми правдами надо вытащить первую заглушку от каробки и установить в нее заглушку , по инструкции.
    Я лично просверлил в ней отверстие, и за него всякими откавыками крючкастыми вытащил.
    Вот только блин размер с наружного диаметра не снял, можно былобы самому изготовить на продажу+обогреватель от http://www.kazan-avto.narod.ru/
    Полагаю что это Идея!!!

    Вобщем удачи всем кто будет ставить!!!
    Вот фото.







  2. Starosta823
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #2

    Зачем было снимать выпускной коллектор? аккумулятор? радиатор?
    Защиту согласен! а все остальное ??? ума не приложу???

    У меня 16кл и гур и кондиционер

    Я просто взял арматуру и долбил в одну сторону этой же пробки пока она не повернулась и вытащил пасатижами и все дела.
    Вобще контрукция реально не серьезная, но уже год и все ок!
    В магазине видел за 3200 и за 3500 подогреватели конкретно в блок с разъемом в бампер и куском прода сетевого, вот там конструкция крепления мне больше понравилась, но и цена соответственно выше в 2 раза чем северс...


    А так молодец будет тебе зимой счастье!
    Меня многие тут не поняли когда я себе поставил эл. погодрев штука супер!
    За то теперь я поставил себе Гидроник

  3. Radist
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #3

    Приветствую земляка! Вопрос такой:как Вам удалось после выбивания заглушки забить пробку со штуцером в блок,не снимая радиаторы кондиционера и ОЖ? Реально ли забить ее ровно? Ведь угол приложения силы достаточно острый,а пробка забивается внатяг. Мне из-за невозможности снять радиатор кондиционера пришлось искать другие точки подключения-врезал в разрывы шлангов через тройники. Результатом,честно говоря, не доволен.

  4. Glb
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #4

    Приветствую земляка! Вопрос такой:как Вам удалось после выбивания заглушки забить пробку со штуцером в блок,не снимая радиаторы кондиционера и ОЖ? Реально ли забить ее ровно? Ведь угол приложения силы достаточно острый,а пробка забивается внатяг. Мне из-за невозможности снять радиатор кондиционера пришлось искать другие точки подключения-врезал в разрывы шлангов через тройники. Результатом,честно говоря, не доволен.
    Когда нет возможности нормально поставить то надо ставить подогрев с помпой типа этого: http://podogreva.net/page5 Они естестественно не копейки стоят, но ставяться влет в любое свободное место под капотоми работают эффективно независимо от схемы врезки. ИМХО

  5. Starosta823
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #5

    Проблем с забиванием небыло...
    Сначало забивал пробку, потом заворачивал штуцер (и то и другое на герметик для надежности)

    Котел с принудительной церкуляциея мне понравился,
    На счет любого места под капотом я несовсем согласен, так как даже в инструкции по установке ГИДРОНИКА требуется самая нижняя точка для эффективной работы, так как тепло поднимается вверх.

    Изначально этот же кипятильник врезал в после салонного радиатора последовательно, при температуре на улице -17 градусов котел греть отказывался, после этого поставил эл. помпу на 12 вольт, после этого все работало только помпа сдыхала очень быстро (начинала протекать). Поэтому было принято решение выбить пробку (изначально очень этого нехотел) и сделать все согластно инструкции.
    Целую зиму наслаждался.
    А теперь юзаю гидроник

  6. DimaDiaz
    Автор темы

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #6

    Зачем было снимать выпускной коллектор? аккумулятор? радиатор?
    Защиту согласен! а все остальное ??? ума не приложу???

    У меня 16кл и гур и кондиционер

    Я просто взял арматуру и долбил в одну сторону этой же пробки пока она не повернулась и вытащил пасатижами и все дела.
    Вобще контрукция реально не серьезная, но уже год и все ок!
    В магазине видел за 3200 и за 3500 подогреватели конкретно в блок с разъемом в бампер и куском прода сетевого, вот там конструкция крепления мне больше понравилась, но и цена соответственно выше в 2 раза чем северс...


    А так молодец будет тебе зимой счастье!
    Меня многие тут не поняли когда я себе поставил эл. погодрев штука супер!
    За то теперь я поставил себе Гидроник
    Да просто когда стукнул я по этой заглушке она провалилась, а не повернулась. Пытался я вытащить ее не снимая ничего, но нехватало сил и места приложится к инструменту. Да и на снятие колектора я не много времени потратил.
    А заглушку забивал трубочкой толстостенной, предварительно завинтив штуцер воизбежание перекоса при забивании.

    Starosta823, а что такое ГИДРОНИК??? и есть ли какие нибуть особенности эксплуатации на КСЮ сегообогревателя зимой (северса) при различных температурах? у меня 1,0 кВт

  7. ruslan_197211
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #7

    Поставил 3 года назад-хорошая вещь. К ней прикупил еще суточный механический таймер за 200 р.- советую, включается когда надо и насколько надо. Кипятильник дольше проработает. На прошлой машине 2106 ТЭН сгорел на 4 году круглогодичной эксплуатации, бывало оставлял на ночь.
    У меня сейчас 1,5 кВт, меньше 30-40 минут греть нестоит- заводится но работает какбудто троит, с перебоями, видать подогретая ОЖ нагревает какойто датчик, а весь движок еще холодный.

  8. Glb
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #8

    Котел с принудительной церкуляциея мне понравился,
    На счет любого места под капотом я несовсем согласен, так как даже в инструкции по установке ГИДРОНИКА требуется самая нижняя точка для эффективной работы, так как тепло поднимается вверх.
    Для Хотстарта место установки не имеет значение...прокачает . Другое дело, что ОЖ надо забирать с нижней точки и подавать как можно выше.

  9. Токарь
    Старожил

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #9

    Парни, а если поставить прямой нагреватель? Вставка . Короче у тестя на волге такой стоит. Разрезается нижний патрубок от радиатора, вставляется нагреватель, два хамута, и всё. Будет толк?

  10. Glb
    Участник

    Установка КИПЯТИЛЬНИКА 220В (Отчет)
    #10

    Парни, а если поставить прямой нагреватель? Вставка . Короче у тестя на волге такой стоит. Разрезается нижний патрубок от радиатора, вставляется нагреватель, два хамута, и всё. Будет толк?
    Не будет...это для карбюраторных приемлимо...для инжектора такая схема не идет...плюс такой подогрев работает тупо...на всю ночь надо оставлять...нет термореле и при малейшей пробке получаем как минимум сам расплавленный подогрев.

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 19:49
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 19:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:18
  4. Установка Хелла МИКРО Де. Есть ли у кого отчёт по установке?
    от Stikler в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 12:25
  5. Отчёт
    от Папа в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •