От заместителя главы автомобильного предприятия АК “Узавтосаноат” – Тохира Жалилова в интервью с журналистами поступила информация о том, что компания Uz-Daewoo намерена поставлять на российский рынок несколько новых моделей. Топ-менеджер рассказал, что в планах производителя не только расширение ассортимента, но также усовершенствование нынешних моделей автопроизводителя и смена их поколений.

Более конкретной информации относительно сроков и моделей, которые появятся в России, представитель компании не предоставил, лишь отметив, что бренд Uz-Daewoo в скором времени ожидают глобальные перемены.

Тохир Жалилов заявил, что в целом автопроизводитель не намерен менять стратегию. Речь, скорее, идет о внесении некоторых коррективов. На данный момент компания подходит к существенным переменам, которые в ближайшее время произойдут с брендовым производителем. Отмечается, что в настоящее время основными задачами компании является сохранение рыночной доли, а также укрепление дилерской сети, где по причине сокращения продаж новых авто, на первый план выходят Трейд-ин и сервис.



На сегодняшний день на отечественном рынке доступны три модели автопроизводителя: субкомпактный хэтчбек Matiz стоимостью от 299 тыс. рублей, седаны Gentra– от 419 тыс. рублей и Nexia– от 450 тыс. рублей. По статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по апрель текущего года продажи компании Daewoo сократились на 59% в сравнении с показателем прошлого года. За 4 месяца 2015 года на российском рынке было продано 7 тыс. 64 авто данной марки, тогда как в прошлом году показатель продаж за аналогичный период составил 17 тыс. 369 единиц.