Приветствую ВСЕХ форумчан. Подскажите (расскажите) кто сталкивался с данной проблемой. Предыстория: ошибку 130 выдавало и раньше(редко!) НО.. ЭТИМ летом ВСЕ прояснилось: в жару, чуть не закипел, но удалось обойтись без "антифриза в масле". До этого Внешними признаками были - небольшой расход антифриза(1 л на 10-12 тыс.км пробега!), потом появился характерный запах сгоревшего антифриза из глушителя. Финалом же стал прорыв газов в расширительный бачок(типа кипение антифриза) и зашкаливание датчика температуры. Ремонт - была заменена прокладка ГБЦ - пробило прокладку на 3-м цилиндре( вот и запах из глушителя и прорыв газов в расширительный бачок!). Тогда торопился и не Стал менять Маслоотражательные Колпачки(а зря, теперь есть жор масла, наверное, как РАЗ из-за того,что чуть не ЗАКИПЕЛ!)Двигатель F16D3, ЕВРО - 3,пробег -195 тыс. км . Так ВОТ вопрос ТАКОЙ, Кто скажет: Может Ли Выскакивать ошибка 130 из-за пробитой прокладки ГБЦ и жора масла через Маслоотражательные Колпачки? Ведь по идее, может же меняться кислород на лямбда-зонде из-за данных проблем? Какие будут мысли?