Like Tree5сказали спасибо

Nexia N150, не стабильный холостой ход.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
  1. Тутатама
    Старожил

    #41

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если поможет информация,то вот она:
    Авто 2011 г. в. Евро 4, двигатель А15смс
    Первая лямда точно 4-х проводная,вторая не помню. Кат один в моторном отсеке.
    Эбу MR-140 XAQF(D)-Евро-3 стало после перепрошивки.
    Дополню, 1 дк перед катализатором, 2-й дк за катализатором в низу, фишки разные на 4-ре провода , Евро-4,в стоке, прошивку не знаю.

  2. andrey80
    Старожил

    #42

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    2-й дк за катализатором в низу, фишки разные на 4-ре провода
    Да ,все правильно,второй ДК тоже 4-х проводный.
    Разъем естественно другой.

  3. Nikolas70
    Автор темы

    #43

    Проблему с холостым ходом можно считать решённой. С разборки был куплен и установлен другой ЭБУ, MR-140 XADN, вероятно Ланосовский. Холостой ход сразу пришёл в норму.
    С первого ДК отключили провода нагревателя, цепь серого провода соединили с массой. Восстановили, так сказать, схему ЕВРО-3, вместо ЕВРО-4. Время от времени вылазит ошибка по неактивности второго ДК, видимо и он не совсем исправен. Ну это уже мелочи. Здоровье машинки, нашими стараниями, начинает приобретать хорошую форму. Всем спасибо за участие!

  4. magdis
    Участник

    #44

    У меня была и осталась проблема с холостым ходом. То все нормально то 2000-3000 оборотов пока не остановишь авто обороты не падают! Но выяснил такой ньюанс если обороты возрасли стоит пнуть по компьютеру (но внизу спасажирской стороны - пнуть по обшивки) все восстанавливается!! Это косяк проводки и контактов!! И авто дергалась и как бы троила - это устранил заменой модуля зажигания. Прозвонка вых. обмотки модуля показала разность в 120 Ом, а новый в 5-10 ОМ! И советую убрать с броне проводов мет. колпачки (3 шт), по ним то-же хорошая утечка идет!

  5. АртурNex
    Новичок

    #45

    Nikolas70, здравствуйте. Моя проблема очень похожа на Вашу. 3 года беспокоят то повышенные обороты, то невозможность завести авто. Также, как и у Вас написано, РХХ дрожит, но шток не перемещается. Менял РХХ, ДАД, поставил БДПДЗ. РХХ проверил омметром, проверял на другой машине - работает. Прозвонил провода от РХХ до ЭБУ - все ок. Горит ошибка 0507 - завышенные обороты. Больше ошибок нет. ДПДЗ по сканеру показывает 0%. Провода смотрел: обороты не меняются. Датчики по очереди отключал - не помогало.
    Потом узнал, что РХХ должен двигаться при включении и выключении зажигания. Вытащил РХХ и начал вкл и выкл зажигание. РХХ дрожит, пытается, но шток не двигается. Проблема похожа на Вашу, повторюсь. Нексия A15SMS MR-140.

    Скажите пожалуйста, как повлияла замена ЭБУ на работу авто? Сейчас все в порядке? И как будет машина реагировать при замене ЭБУ (повышение оборотов для обучения и т.п.)? Как понять, что это именно ЭБУ не дает переменное питание на РХХ? Эта проблема очень достала: невозможно ездить, не нажимая тормоз или выключая передачу)

  6. magdis
    Участник

    #46

    Я ЭБУ не менял!! Поменял модуль зажигания. А обороты плавают из-за проводки! на заводе изготавливая проводку авто допускают скрутки проводов! У кого 2 скрутки у кого 18!!! В другой теме читал. Так у меня если обороты полезли в верх я пну в место где стоит ЭБУ и все на время ОК.

  7. Vebber
    Участник

    #47

    Цитата Сообщение от magdis Посмотреть сообщение
    Я ЭБУ не менял!! Поменял модуль зажигания. А обороты плавают из-за проводки! на заводе изготавливая проводку авто допускают скрутки проводов! У кого 2 скрутки у кого 18!!! В другой теме читал. Так у меня если обороты полезли в верх я пну в место где стоит ЭБУ и все на время ОК.
    ЭБУ не виноват. А вот рядом ними есть волшебные скрутки в липкой оболочке(привет узбекским сборщикам). Конкретно вам нужна скрутка МАСС 4 датчиков: дтв, дтож, того самого дпдз, датчика детонации, и сверху еще экран от него. Как найти проще? А именно берете колодку М. Находите 64 провод(желтый если память не изменяет) и идете по нему вверх.
    Nexia N150, не стабильный холостой ход.-j6b15004.jpg
    Пропаиваете ее. Кидаете доп массу на эту скрутку с любого из проводов M37-M41. Это массовые провода идущие с моторного отсека в и все черного цвета.(Данное решение с форума диагностов честно позаимствовано).
    Я же кинул еще и дополнительную массу на дпдз параллельно существующей(идет от корпуса эбу и второй конец как можно ближе к дпдз).И чтоб уж наверняка доп массу на сам эбу из моторного отсека.
    Как рукой сняло...
    Но оговорюсь сразу у Вас должны быть исправны дпдз, рхх, датчик скорости. Тоже могут чудить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АртурNex Посмотреть сообщение
    Nikolas70, здравствуйте. Моя проблема очень похожа на Вашу. 3 года беспокоят то повышенные обороты, то невозможность завести авто. Также, как и у Вас написано, РХХ дрожит, но шток не перемещается. Менял РХХ, ДАД, поставил БДПДЗ. РХХ проверил омметром, проверял на другой машине - работает. Прозвонил провода от РХХ до ЭБУ - все ок. Горит ошибка 0507 - завышенные обороты. Больше ошибок нет. ДПДЗ по сканеру показывает 0%. Провода смотрел: обороты не меняются. Датчики по очереди отключал - не помогало.
    Потом узнал, что РХХ должен двигаться при включении и выключении зажигания. Вытащил РХХ и начал вкл и выкл зажигание. РХХ дрожит, пытается, но шток не двигается. Проблема похожа на Вашу, повторюсь. Нексия A15SMS MR-140.

    Скажите пожалуйста, как повлияла замена ЭБУ на работу авто? Сейчас все в порядке? И как будет машина реагировать при замене ЭБУ (повышение оборотов для обучения и т.п.)? Как понять, что это именно ЭБУ не дает переменное питание на РХХ? Эта проблема очень достала: невозможно ездить, не нажимая тормоз или выключая передачу)
    РХХ от Шеви Нивы можно подкинуть на проверку.Попробуйте заодно пропаять по схеме выше изложенной. ЭБУ всегда успеете поменять.

    - - - Добавлено - - -

    Все это конкретно для MR-140 впаре с A15SMS.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 20:26
  2. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 00:03
  3. не стабильный разгон
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:19
  4. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •