Like Tree5сказали спасибо

Nexia N150, не стабильный холостой ход.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. Nikolas70
    Участник

    Nexia N150, не стабильный холостой ход.
    #1

    Доброго времени суток, уважаемые участники! Пришлось региться тут, на форуме, нужна ваша помощь. Товарищ прикупил Нексию, N150, 2011 года, 8 кл, Евро-4, ЭБУ MR-140., пробег 80 тыс, вроде родной. Видимо, по не опытности лоханули его с этой машиной, она уже ковыряная-перековыряная. Покатался месяц-полтора, начали вылазить проблемы с холостым ходом. Обратился он ко мне, я ланосовод, с таким же двиглом, только Евро-2. Свою машинку, включая весь двигатель, знаю наизусть, тоесть, опыта достаточно.
    Приехал товарищ ко мне, клапана тарабанят, холостого нет, бензином с трубы воняет. При работе двигателя чек не горит. Первым делом, в глаза бросился нештатный проводок, выходящий из-под воздухоочистителя, со жгута и прикрученный под клапанную крышку. Позже выяснилось, что прежний владелец посадил на массу провод первого датчика кислорода (низкий уровень). Прежде всего, мы распотрошили весь жгут, к ЭБУ, пропаяли ВСЕ скрутки. "Левый" проводок убрали. Часть скруток, что в жгуте под капотом - была уже пропаяна прежним владельцем. Видимо, проблема измучила и его. Осмотрели дроссельный узел, он чистенький, как с завода, видимо также вымыт прежним владельцем. На ДПДЗ сорван один болт, что свидетельствует о неоднократном кручении этого датчика. Регулятор холостого хода также чистенький, и 100% исправный. Заслонка вроде не крученая. ДПДЗ и РХХ проверяли методом замены с моего Ланоса. Свечи, провода, менялось на заведомо исправные. Давление топлива - 2,8\3,2 кгс (с трубкой на регуляторе давления, и без), насос исправно давит шестёрку. Заглушили клапан EGR (вылазит ошибка, что клапан заблокирован). Проблема с холостым, бывает, что пропадает на пол дня и вылазит вновь. Холостой ход живёт своей жизнью, то газует 2000-3000 об. мин., то его нет совсем, нужно подгазовывать педалью, чтобы не заглох двиг. Без нажатия на педаль газа не заводится, но не всегда. Без "левого" проводочка, что был на массу, вылазит ошибка, обрыв в цепи 1 датчика кислорода, двиг вообще работает отвратительно. Поставили проводок на место - получше, ошибка не вылазит, понятно, что сигнал на ЭБУ поступает в "попугаях", и 1 датчик кислорода не исправен. Заменили на "СтарВольт". Теперь работает без "левого" проводка получше, но холостой ход по прежнему не стабилен. Ошибки не вылазят, но в Шевролет Эксплорере я не вижу, чтобы 1 лямда работала, напряжение стоит мёртво, на отметке 0.445 вольт. Возможно, нужно будет смотреть на ходу, при движении авто. Датчик разрежения и температуры во впускном тракте - показывают адекватные значения, 49 кПа на холостом ходу и температуру, соответствующую температуру окружающего воздуха. Угол опережения - 6-8 градусов. Ещё я не вижу в Шевролет Эксплорере количество шагов РХХ, возможно это глюк программы, потому как регулятор по факту как-то работает. Подсоса воздуха в коллектор нет нигде. Проверили трубки адсорбера и все остальные. Куда дальше лезть? На что обратить внимание ещё? Смотреть состояние катализатора? Менять форсунки на заведомо исправные? Жду ваших советов, друзья!

    Да, в придачу к машине, товарищу дали пакет гидрокомпенсаторов, рокеров, причём в неплохом состоянии. Заинтересовавшись стуком клапанов, вскрыли клапанную крышку. Три последних рокера (6-8) установлены Febi, тоесть, не родные, с заметным люфтом, как бы гидрики не справляются с регулировкой зазора. При более детальном изучении стука, обнаружилось, что клапана с шестого по восьмой, установлены не "родные", а со старой нексии, они короче на 1.5 миллиметра. Выходит, что имел место загиб клапанов и при ремонте всунули то, что было под рукой, не удосужившись разобраться в устанавливаемых деталях. Мы решили эту проблему на скорую руку, засунувши под три последних гидрика по монетке (по рублю). Стук пропал, двигатель "шепчет", компрессия ровная, по 13 кГс во всех четырёх цилиндрах.

    ЗЫ: Простите за много букв, может быть, из описания, прежний владелец узнает своё "творчество" Синяя Нексия, 21 регион.
    Последний раз редактировалось Nikolas70; 07.05.2016 в 20:58.

  2. Kanadec
    Старожил

    #2

    РХХ с своей машины подкидывали? Если не заводиться без педали газа, то это говорит об одном, что не хватает воздуха(т.е не корректно работает РХХ). Итого: РХХ, колодка, проводка, мозги.
    ЗЫ. Давление насоса нужно мерить в рампе, а не в стену.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 21.04.2016 в 12:21.

  3. Nikolas70
    Автор темы

    #3

    РХХ, ДПДЗ подкидывал со своей. И с Нексии на свою. РХХ исправен на 100%. Причём, когда плохо заводится - воняет бензином, следственно перелив. Выхлопная труба чёрная, аж в жирных лохмотьях. Проводку всю пересмотрели, реакции на шевеление разъёмов ДАД, ДПДЗ, РХХ - нет, напряжение с ДПДЗ плавно регулируется, от 0.4 до 4.99 вольт. Давление насоса измерялось именно в рампе. Для ЭБУ MR-140 нужны ли какие-то адаптации лямба-зондов и других датчиков? Повторюсь, чек не горит, ошибок по шевролет эксплореру - нет.

  4. Kanadec
    Старожил

    #4

    Давление в рампе не должно быть 6 очей, а ~3. РДТ помер или чего с обраткой. 6 очей это в стену.

  5. Nikolas70
    Автор темы

    #5

    Я ведь в первом сообщении указал:
    Цитата Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
    Давление топлива - 2,8\3,2 кгс (с трубкой на регуляторе давления, и без), насос исправно давит шестёрку

  6. Kanadec
    Старожил

    #6

    Цитата Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
    Я ведь в первом сообщении указал:
    Сори) Действительно много букв)
    ДАД подкидывали?

  7. Тутатама
    Участник

    #7

    Осмотрите реперный диск шкива коленвала и ДПКВ, на наличие зазора и отсутствие замасленности, под модулем зажигания ДТОЖ, проверьте фишку, пере жмите шланг на вакуум тормозов. Если нагар на свечах одинаков, думаю форсунки не причем.

  8. Kanadec
    Старожил

    #8

    Тут дело явно в нехватке воздуха и подготовке воздушно\топливной.
    Провода бы прозвонить от мозгов(Омметром)

  9. Nikolas70
    Автор темы

    #9

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    ДАД подкидывали?
    ДАД не подкидывал по причине его отсутствия. На Ланосе он не такой. Но, можно расценивать его адекватную работу по шевролет эксплореру, давление на холостых, в не зависимости есть холостой или нет - всегда 49 кПа, что является нормой. Если на включенном зажигании и не работающем двигателе создавать искусственно вакуум в шлангочке ДАД - то отчётливо слышно, как трещит (отщёлкивает шаги) РХХ, чем сильнее вакуум - тем больше шагов он отщёлкивает. Шкив чистый, датчик коленвала чистый, стружки и мусора на нём нет. Зазор в норме. Ещё раз хочу спросить про адаптацию датчиков, для каких она нужна?
    Тубку от ВУТ - пережимали, подсоса воздуха нет.

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Провода бы прозвонить от мозгов(Омметром)
    Вызванивали каждый провод, от датчиков, лямд, до разъёмов ЭБУ. Думали, прежний владелец что-то намутил при пропайке скруток. Все провода в норме. Плохо то, что проблема плавающая, холостой ход то есть, то нет. Причём, если даже двигатель работает ровно, держит 850 оборотов, и стОит только заглушить и снова запустить его - холостого может уже не быть, или без педали газа не заведёшь. Либо газует, больше 2000.
    Последний раз редактировалось Nikolas70; 21.04.2016 в 13:20.

  10. Тутатама
    Участник

    #10

    Цитата Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
    ДАД не подкидывал по причине его отсутствия. На Ланосе он не такой. Но, можно расценивать его адекватную работу по шевролет эксплореру, давление на холостых, в не зависимости есть холостой или нет - всегда 49 кПа, что является нормой. Если на включенном зажигании и не работающем двигателе создавать искусственно вакуум в шлангочке ДАД - то отчётливо слышно, как трещит (отщёлкивает шаги) РХХ, чем сильнее вакуум - тем больше шагов он отщёлкивает. Шкив чистый, датчик коленвала чистый, стружки и мусора на нём нет. Зазор в норме. Ещё раз хочу спросить про адаптацию датчиков, для каких она нужна?
    Адаптируется датчик коленвала, после замены ремня загорается чек. Насчет 49 кПа, на неработающем двигателе у меня 100 кПа, на заведенном 38-40 кПа, при малейшем изменении оборотов, идет мгновенное изменение показаний давления.

Похожие темы

  1. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 20:26
  2. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 00:03
  3. не стабильный разгон
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:19
  4. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •