Проблемы после замены ДК (или другое)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Swazzi
    Старожил
    На твоем моторе 2 катушки.

    - - - Добавлено - - -

    Или она сдвоенная, не помню


  2. #12
    novoross
    Автор темы
    Да,две на одном корпусе--заменил,завел--то же самое.заменил управляющий дк на другой,снятый ранее и пока копался обнаружил,что на моей машине напрочь отсутствует адсорбер).со всеми вытекающими...запах бенза под капотом т.к трубка паров топлива тупо торчит не заглушенная под капотом.соответственно сосет простой воздух в коллектор при открытии клапана адсорбера.но,я снял трубку с клапана,напихал в нее поролона типа фильтра и от'ездил уже 2 дня вообще без проблем,чек погас,правда тянет хуже,но это из за лишнего воздуха.сегодня взял на разборе адсорбер,завтра корячить буду.взялтока немного не тот,походу с 8 клапанки,с грибком сверху,похоже на пневмоклапан,придется колхозить,брошу наверно на впускной на любую трубку,пущай сосет себе).но история,чувствую,далеко не закрыта еще))

    - - - Добавлено - - -

    Поставил адсорбер,купил новые трубки,поменял половину,в том числе и на резервуаре изменения геометрии коллектора,его вакуумном клапане,его фишку обработал силиконкой,так же фишку клапана адсорбера,все намертво закрепил,трубки силиконовые,прилипают отлично,посторонний подсос теперь,надеюсь, исключен.сразу поперла,тьфу,тьфу),запах бенза исчез,чек не загорался,мотор заработал ровно на хх,есть почти незаметные потряхивания,но они были и раньше.в целом двиг стал работать как то мягче,но тяговито,хотя,возможно это ощущение просто.теперь вопрос---что же это все таки было и еще не факт,что кончилось).выкатал досуха тот бенз,залил лукойл,управляющий дк сменил,подсос в коллектор через клапан адсорбера из подкапотного(возможно с пылью)--хотя до этого почти 3 месяца ездил и ничего,обработка силиконкой и вд почти всех фишек,замена модуля зажигания,неконтакт на время припаялся),или временное помутнение рассудка эбу)--хз.а знать причину важно.

  3. #13
    novoross
    Автор темы
    Вчера проделал большую работу--еше раз обработал все контакты включая колодку эбу специальной жидкостью,массу открутил,почистил(была в отличном состоянии,беленькая)обработал,снял дроссель,почистил(был в общем то чистый,рхх только грязноват)---итог машина едет отлично,хх норм.,только после отпускания педали газа дольше обороты сбрасываются плюс дергаться стала как будто сильнее,но тяга реально норм.и когда на хх резко дашь газу,проскальзывает детонация,немного,буквально два три клаца,но раньше не было,факт.но едет пока,посему пусть едет,это бесконечный процесс добиваться идеальной работы)

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос не в тему--подходит замена грм,менять буду сам,есть такой момент,как снятие шкива гура--как делать все разобрался,в книжке все разжевано с фотами,но как отодвинуть мотор,чтобы снять шкив гур?)с подушки откручивать?,когда проверял состояние грм--не смог его снять,не хватает буквально чуть чуть,но дальше не идет двиг,погнул трубку кондея в двух местах пока мучился))

  4. #14
    novoross
    Автор темы
    Поставил сегодня бк мультитроникс vc731,штука клевая,ну да не о том речь--постоянно при запуске вылазит ошибка р0134--неверный сигнал дк 1,это на горячую,на прогреве 0132-сильный сигнал дк1.чек при этом не горит.удаляю ошибки,толку нет,вылазят при следующем запуске,понятно,что надо искать причину.на прогретом моторе показания напряжения дк 1 постоянно скачут от 0,12в до 0,89.показания дк 2 почти постоянны всегда--4.4--4.5в.может так и должно быть,не знаю.неужели оба новых дк неисправны???такого не бывает)смешанный расход на сотню около 8л.так что криминала вроде нет,но ошибка есть.есть мнения,коллеги?

  5. #15
    Swazzi
    Старожил
    Вот прочитал дельный совет на просторах
    надо протестить ДК. Сделать подсосы, погазовать - постмотреть будет ли он на это реагировать, и адекватна ли будет реакция.

    - - - Добавлено - - -

    А ты не ошибся насчет 4,5 вольта?
    Это напряжение широкополосной лямбы)

    А скачки первой лямбды - это нормально, там типа синусойда

  6. #16
    novoross
    Автор темы
    А ты не ошибся насчет 4,5 вольта?
    Это напряжение широкополосной лямбы)

    А скачки первой лямбды - это нормально, там типа синусойда[/QUOTE]

    Что синусоида вкурил,сотни постов прочел на эту тему)).тогда где синусоида на втором?вольтаж правильный,не ошибся.это родная лямбда.у нее и наконечник внутренний чуть другой по рисунку.поставлю ее завтра на место первой.тут только эксперименты остаются.по крайней мере рабочая,одна лямда куплена зря

  7. #17
    Swazzi
    Старожил
    Сделай чип тюнинг, отключат вторую лямбду.

  8. #18
    novoross
    Автор темы
    отключат вторую лямбду.[/QUOTE]

    пока думаю стоит или нет,вроде едет.плюс расход по трассе 6,7л.,а вторая лямбда работает,это я сам затупил,ДДК--это не диагностирующий датчик кислорода,а датчик давления кондиционера(или компрессора) )).теперь понятно почему при включении кондея показания сразу к 10в лезут).

  9. #19
    Swazzi
    Старожил
    Ну так че. Проблема решилась?

  10. #20
    novoross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Ну так че. Проблема решилась?
    Ща напишу,что все норм,как перед этим и на следующий день все повторится,как уже раз было)а раз повторилось,то все мои потуги были до спины.пока ездит без вопросов,но проблема не решена.это всего лишь вопрос времени до следующего затупа.думаю проблема в косе все же.надо каждый проводок в жгуте прощупать,времени катастрофически на это нет.массу везде где можно зачистил добела и обработал нанопротектом.дпдз работает без проблем,то есть сигнал по малейшему изменению угла дз эбу видит.ошибка по прежнему на прогреве,но это проблема проводки подогрева дк как я понял.стоит газануть на прогреве несильно и чек не загорается,дк выходит на синусоиду сразу.если загорелся--удаляю ошибку и весь день норм.чиповка стоит 4 рубля--вот все думаю)после всех корректировок расход--город 9-11,трасса 7-8.гарантируют из 109 кобыл сделать 120.

Похожие темы

  1. Проблемы после замены клапанов
    от Roba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 22:28
  2. оставлять или нет ДК
    от Shcapkov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 18:34
  3. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  4. Запуск двигателя после замены или снятия аккамулятора
    от Mirt30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:19
  5. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •