Like Tree21сказали спасибо

Как я победил расход 20 литров на сотку

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 122
  1. radix
    Автор темы

    #11

    На форсах, кажется фильтр должен сниматься. Никто не в курсе как? А то лежит 4 штуки, продать бы хотя бы 3.

  2. C@rdi
    Старожил

    #12

    молодец! большую работу провел

  3. NEKLIA
    Старожил

    #13

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Молодец!
    Можно попробывать родные форсунки замочить в карбклинере и промыть потом под давлением, производительность проверить и на авто поставить.
    Ну и для адекватности схождение проверить.
    Я так думаю не сильно поможет. Хреновые форсунки уже не на одном новом авто было замечены причем не Нексий(Сан Енгах ...) . Брак начали производители ставить.

  4. serkol
    Старожил

    #14

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Я так думаю не сильно поможет. Хреновые форсунки уже не на одном новом авто было замечены причем не Нексий(Сан Енгах ...) . Брак начали производители ставить.
    А че думать поможет- не поможет? Форсунки промываются ,производительность проверяется после этого, если не рабочие можно выбрасывать.Цена вопроса- банка карбклинера.

  5. perchic1
    Старожил

    #15

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    А че думать поможет- не поможет? Форсунки промываются ,производительность проверяется после этого, если не рабочие можно выбрасывать.Цена вопроса- банка карбклинера.
    Ну что значит промыть, это же не всем поможет, если мои например льют скажем, а пробег всего 7000 км че там мыть то. Кстати форсы как по диагностике глянуть, или только стенд?

  6. Vic278
    Старожил

    #16

    Особенно понравилось-4. Зачищаем контакты датчика уровня топлива на бензобаке! Так насколько в итоге уменьшил такой скромный расход? Лучше прошей чем от АДАКТа.
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.02.2013 в 12:18.

  7. radix
    Автор темы

    #17

    Диагностика не покажет дефекты форсунок, только стенд. Если переливают или не доливают - это покажет ДК (правда в случае перелива не долго он будет нормально работать, закоптится скоро), а его показания отразятся на показателях топливной коррекции. Если коррекция около 0, то должно быть всё в порядке, если начинают уходить в минус, значит общий перелив топлива идет, если в плюс, значит недолив.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Так насколько в итоге уменьшил такой скромный расход?
    Один удачный замер не строгий показатель, точнее расскажу через месяц. Последний замер 10 литров на 100.

  8. perchic1
    Старожил

    #18

    Блин, а мнеговорили оптимально топливная коррекция это около "1" для мотора 1.6 ноль оптимально?

  9. Vic278
    Старожил

    #19

    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение

    - - -- -


    Один удачный замер не строгий показатель, точнее расскажу через месяц. Последний замер 10 литров на 100.
    Ну 10 для зимы и города с пробками нормально (но не предел мечтаний), еще зависит от многих факторов: расстояний поездок, прогревов и еще 1000 ньюансов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Блин, а мнеговорили оптимально топливная коррекция это около "1" для мотора 1.6 ноль оптимально?
    Насколько я понимаю 0-коррекция это отсутствие коррекции, т.е. смесь и так оптимальная. Но для того ее нужно обучить под свое авто и стиль...

  10. Forvard
    Забанен

    #20

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ну что значит промыть,
    Хорошим промывочным средством от смол, раньше являлся именно бензин, а теперь товарным моторным пойлом топливные системы подозрительно стабильно засоряются, и это даже при наличии фильтров. Бензомафию на кол!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    т.е. смесь и так оптимальная.
    На серийных моторах никогда она не бывает оптимальная, даже в принципе на новом двигателе!
    При управлении наполнением с минимальной погрешностью, городской цикл не съедает больше 7-ми л., даже если ездить в тапку.
    Обычный ДК показывает погоду на Луне, так как для текущего цилиндра, смесь полученная от предыдущих циклов - уже обеспечивается со значительной набегающей погрешностью. Так что нефиг особо сетовать, какое приблизительное управление, такой и расход. Одного химического запаха выхлопа уже достаточно, чтобы полагать - что в собственном кармане дыра.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Если переливают или не доливают - это покажет ДК
    ДК при значительных переливах так же показывает высокое содержание О2, поскольку топливо при таких условиях не сгорает. Так что имея в системе "камикадзе", не следует рассчитывать на полное благополучие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Но для того ее нужно обучить под свое авто и стиль...
    Такое "обучение" для текущих и очень быстро меняющихся процессов (режимов) двигателя, почти бесполезное занятие.
    Последний раз редактировалось Forvard; 21.02.2013 в 13:00.

Похожие темы

  1. помогите,расход 40 литров на 100км!
    от volex в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 19:13
  2. Расход топлива 12 литров на сотню по городу - нормально?
    от pisarevsky в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 23:52
  3. Нет тяги после прогрева, расход до 15 литров! Помогите
    от coronado в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:39
  4. кто чем поможет? расход по городу 11-13 литров на 100км
    от DaviD652 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:38
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 11:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •