У меня БК престиж.Так вот тоже чек горит - прочитать не может,только может сбросить.(ошибка светится из-за второго датчика кислорода).Так что вполне вероятно и у вас тоже самое.Сообщение от Sheglov
У меня БК престиж.Так вот тоже чек горит - прочитать не может,только может сбросить.(ошибка светится из-за второго датчика кислорода).Так что вполне вероятно и у вас тоже самое.Сообщение от Sheglov
Я тоже грешу на него у меня она загорается так ,утром завожу грею потом презжаю 2,3км сбрасываю газ или остановишься секунд 30 и загарается чек если сбросить и по трасе ехать потом на прогретой то не загорается.Даже если погонять машину переключаться на 4000т об она может погаснуть .У меня БК ТС 50 ЖПЛСообщение от morlab
У меня сигналки нетСообщение от morlab
У меня тоже такая ерунда, сколько на диагностику не заезжал - 2 датчик кислорода. Там снизу провода так себе прикреплены. Вот думаю может отключить этот датчик?
У меня ЭБУ стоит под капотом. Надеялся, что можно определиться не снимая. Может по ВИНу можно?Какой эбу у вас?.. Например, у меня справа от ног переднего пассажира прямо рядом с дверью находится коробочка. Если её аккуратненько снять, то там будет эбу и 2 больших разъёма, а выше эбу - тот самый диагностический разъём ОBD2. Я снял "минус" с аккумулятора и те 2 разъёма с эбу (они очень легко снимаются!). эбу крепится тремя гайками. Если разъёмы не снять, то не получится открутить одну гайку из трёх. Сняв эбу, я увидел наклейку с номером, названием и др. информацией. Это самый надёжный способ определить свой эбу!
Была такая херня. Прошло само после проезда 50 км. У меня тогда обороты выше 3000 не поднимались.Адаптация ДПКВ... На ксюхах после проезда 500-2000 км выскакивает ошибка, требующая как бы "обучения" дпкв, по другому наверное стоит назвать это калибровкой. Это, как я понял, специфическая ошибка ксюх с евро 3. Но у вас 16 клапанная, а у меня 8! И я не знаю, есть ли такое на вашем эбу под 16 клапанов?
Вот за инфу спасибо. Посмотрю. Слава богу работаю электроником и спаять смогу сам.Где взять этот любой шнурок?.. Я купил его тут http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 Вы можите его собрать сами, если есть опыт пайки и т.п. (схем много по инету на сайтах по диагностике!). Поищите на радиорынках.
Что значит реализована только К-линия? А что должно или может быть?С программой Chevrolet Explorer идёт справка/помощь и там есть простейшая схема на двух транзисторах (там реализована только К линия!).
Короче порылся я на форуме Ланоса.Там тоже у кого евро 3 проблемы с чеком.То загорается , то тухнет.Изменений не каких с автомобилем не происходит.Они говорят, что это не корректная работа катализатора и чек зажигает вторая лямбда.Я вот думаю как её отключить?Слышал что в место нее можно вкрутить какую - то обманку и что - то перенастроить в мозгах.У меня тоже чек то загорается, то тухнет.БК ошибку эту не видит.2 дня уже как не горит.Смотрел разъем под днищем , был окислен,смазал, почистил .Может кто знает как бороться с этой проблемой?
чёт мне сдается что не в лямбдах у вас дело,тем более не во второй. уж не паленый ли у вас бензин?
Да вроде как у Лукойл'а и БНП'а 92 бензин по ГОСТ'у. У меня знакомые, которые там работают говорят что они 92 лучше 95 делают.
Это как понимать? лучше -хуже ,если по ГОСТУ.?Не думаю что бы с заводов выходила бодяга,А вот от перевозчиков и прадовцов зависит много,не зависимо от производителя ТНК ,ВР.и дрСообщение от Rustem-KH
А хрен его знает сегодня весь день ездил и чек не загорался может и бензин всему виной . В нашу глушь могут завести какой угодно бензин и не какой правды не найдёшь.У нас петухи на три губернии поют что до Липецка,что Курска и Орла 200км.Может на 95м папробывать ездить. ???Сообщение от Чибур