Второй датчик вкручен не в длинный резонатор(перед резонатором, но после стыка с приемной трубой), прям в приемную трубу что-ль ?
А так да со вторым датчиком решается перепрошивкой ЭБУ(Чип- тюненгом). Если ты уберешь катализатор второй датчик может унюхать(ЭБУ рассчитает), что катализатор малоэффективен.
Да. Датчик установлен в приемную трубу примерно посередине ее длины.
У меня с этим катом была хохма. Когда после покупки авто полез посмотреть в гараже под днище,что там и как. То катализаторов вообще не обнаружил
Просто одни трубы,резонатор и глушитель.
Я потерянный звоню дилеру,мол так и так. Думаю,что за косяк
У моего знакомого нексия евро-3,там 2 ката. У меня евро-4 и 1 кат.
После этого залез в моторный и обнаружил искомый объект.
чиповка однозначно нужна.
нексия n100 a15sms прошивка от АДАКТА ЕВРО-0. Удалён катализатор. Заглушен клапан ЕГР. Машина хреново разгоняется по прежнему, орать больше только стала.
Особенно с первой передачи оооочень хреново едет, девятка сделала. А если начать динамично переключать скорости то машина плавно разгоняется как на автомате, нет даже намёка на динамику. Заметил что если приотпустить газ на секунду и снова нажать то машина едет бодрее, как бы с двойным выжимом газа получается чтоли. Помогите разобраться в чём причина , не хочется продавать такую машину, она мне в хорошем состоянии досталась.
ИЗВИНЯЮСЬ, что несколько не в той теме написал, но движок же от новой нексии.
бензонасос и фильтра под замену.
может и РДТ(регулятор давления топлива).
До прошивки делал диагностику. Диагност прям катался с ноутом на пассажирском сиденье. Потом я долго перебирал прошивки, благо уже бесплатно. То обороты зависали, то ещё чёнибудь. В итоге вроде нашёл ЕВРО-0 от АДАКТА и она мне очень понравилась, но спустя время как будто действие прошивки улетучилось. По поводу бензонасоса, спасибо за мнение, будут бабки лишние я его поменяю. Вроде советуют десяточный ставить. Но там какие то нюансы. Кто что думает по этому поводу ?
Я думаю, что сначала надо поменять оба топливных фильтра, потом проверить регулятор давления топлива на рампе, потом проверить через тройник на работающем двигателе при разных оборотах давление, которое даёт бензонасос. А только потом выяснять тонкости установки вазовского бензонасоса.