Like Tree17сказали спасибо

Удаление катализаторов

Страница 64 из 66 ПерваяПервая ... 14546263646566 ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 653
  1. #631
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    так у тебя получается уже стоит длинный резонатор
    Выходит,что так.
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    и остается поставить только позицию 1 вместо своего ката и приемной трубы(+ прокладки)
    Видимо да. Но тогда нужно еще решить вопрос со вторым датчиком,который стоит именно на этой части (перед гофрой). Если его убирать,то нужно будет как то программно еще вносить изменения?


  2. #632
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Выходит,что так.

    Видимо да. Но тогда нужно еще решить вопрос со вторым датчиком,который стоит именно на этой части (перед гофрой). Если его убирать,то нужно будет как то программно еще вносить изменения?
    Второй датчик вкручен не в длинный резонатор(перед резонатором, но после стыка с приемной трубой), прям в приемную трубу что-ль ?
    А так да со вторым датчиком решается перепрошивкой ЭБУ(Чип- тюненгом). Если ты уберешь катализатор второй датчик может унюхать(ЭБУ рассчитает), что катализатор малоэффективен.

  3. #633
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Второй датчик вкручен не в длинный резонатор
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    прям в приемную трубу что-ль ?
    Да. Датчик установлен в приемную трубу примерно посередине ее длины.
    У меня с этим катом была хохма. Когда после покупки авто полез посмотреть в гараже под днище,что там и как. То катализаторов вообще не обнаружил
    Просто одни трубы,резонатор и глушитель.
    Я потерянный звоню дилеру,мол так и так. Думаю,что за косяк
    У моего знакомого нексия евро-3,там 2 ката. У меня евро-4 и 1 кат.
    После этого залез в моторный и обнаружил искомый объект.

  4. #634
    алекс04
    Член Клуба
    чиповка однозначно нужна.

  5. #635
    serepay
    Участник
    нексия n100 a15sms прошивка от АДАКТА ЕВРО-0. Удалён катализатор. Заглушен клапан ЕГР. Машина хреново разгоняется по прежнему, орать больше только стала.
    Особенно с первой передачи оооочень хреново едет, девятка сделала. А если начать динамично переключать скорости то машина плавно разгоняется как на автомате, нет даже намёка на динамику. Заметил что если приотпустить газ на секунду и снова нажать то машина едет бодрее, как бы с двойным выжимом газа получается чтоли. Помогите разобраться в чём причина , не хочется продавать такую машину, она мне в хорошем состоянии досталась.



    ИЗВИНЯЮСЬ, что несколько не в той теме написал, но движок же от новой нексии.

  6. #636
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    прошивка от
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    по прежнему, орать больше только
    прошивают исправные машины

    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    приотпустить газ на секунду и снова нажать то машина едет бодрее
    не хватает давления топлива?
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться в чём причина , не хочется продавать такую машину, она мне в хорошем состоянии досталась.
    вот это правильная мысль

  7. #637
    IlyaD43
    Старожил
    бензонасос и фильтра под замену.

  8. #638
    NEKLIA
    Старожил
    может и РДТ(регулятор давления топлива).

  9. #639
    serepay
    Участник
    До прошивки делал диагностику. Диагност прям катался с ноутом на пассажирском сиденье. Потом я долго перебирал прошивки, благо уже бесплатно. То обороты зависали, то ещё чёнибудь. В итоге вроде нашёл ЕВРО-0 от АДАКТА и она мне очень понравилась, но спустя время как будто действие прошивки улетучилось. По поводу бензонасоса, спасибо за мнение, будут бабки лишние я его поменяю. Вроде советуют десяточный ставить. Но там какие то нюансы. Кто что думает по этому поводу ?

  10. #640
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    До прошивки делал диагностику. Диагност прям катался с ноутом на пассажирском сиденье. Потом я долго перебирал прошивки, благо уже бесплатно. То обороты зависали, то ещё чёнибудь. В итоге вроде нашёл ЕВРО-0 от АДАКТА и она мне очень понравилась, но спустя время как будто действие прошивки улетучилось. По поводу бензонасоса, спасибо за мнение, будут бабки лишние я его поменяю. Вроде советуют десяточный ставить. Но там какие то нюансы. Кто что думает по этому поводу ?
    Я думаю, что сначала надо поменять оба топливных фильтра, потом проверить регулятор давления топлива на рампе, потом проверить через тройник на работающем двигателе при разных оборотах давление, которое даёт бензонасос. А только потом выяснять тонкости установки вазовского бензонасоса.

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. удаление ржи
    от merler в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 20:32
  3. Удаление нагара с поршней
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 14:57
  4. Удаление вмятин без покраски
    от z0id в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 10:32
  5. Удаление катализатора
    от Olegis78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •