Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 3 из 70 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 694
  1. Мифоня
    Участник

    Гарантия
    #21

    В салоне "Журавель авто"(слыхали о таком?) мне обещали ТО-0 сделать бесплатно , мои расходники.Его я должен пройти через 2 месяца после покупки. Срок уже подходит,а на спидометре меньше 1000км. Интересно что они мне будут делать?
    Ну вообщето в сервисной книжке сказано, что ТО 0 делают только после 2000 км пробега. А от времени это никоим образом не зависит. Так что смело можете покачать права!

  2. MikhailVG
    Член Клуба

    Гарантия
    #22

    Ну вообщето в сервисной книжке сказано, что ТО 0 делают только после 2000 км пробега. А от времени это никоим образом не зависит. Так что смело можете покачать права!
    Вот это правильно! Причем здесь два месяца? Затем они скажут ремень ГРМ менять через год,а пробег будет 10000!!!

  3. Elektronik
    Автор темы

    Гарантия
    #23

    Я всётаки поговорил с ребятами ,так и решил соскочить.Купил масло кастрюль ,фильтр завтра ребята сказали бутут ждать меня на сервисе.А фишку сразу сдернул,чтоб мозг не пудрила.Больших изЪянов не вылазиет пока.а мелкие до первых тёплых дней подождут.а уж потом разойдусь.Шумку проклею где тока рука подлезет.мастикой пройдусь.автозвук в разработке.усилок блэйпункт 400вт переделываю под киловатник.динамик самопальный уже заканчиваю.Во,в штатном Кларионе кислотную подсветку поменял на разноцветную.жк индикатор теперь чисто белый.под ручкой громкости красный.акнопки лево право синие.прям как ёлка,зато красиво.если что сфоткаю и выложу.в планах подсветку панели приборов сменить на весёлую.Так что не видать моей машинке гарантии

  4. sswetal
    Участник

    Гарантия
    #24

    Творчески человек подошел. Молодец. А теперь подсветка сильнее загорается при включении фар?

  5. Elektronik
    Автор темы

    Гарантия
    #25

    Творчески человек подошел. Молодец. А теперь подсветка сильнее загорается при включении фар?
    нет при включении фар яркость немного падает.

  6. sswetal
    Участник

    Гарантия
    #26

    Перепутал. Это я и имел в виду.

  7. Олег-дэувод
    Участник

    Гарантия
    #27

    Узнал про цены,сразу соскочил,авто экономкласса ,а за тоТО как за бизнескласс.13000 км ,проблем нет,да вроде бы здесь про серьезные дефекты и поломки никто не жалуются.
    У меня знакомый новую 15-ку купил, так у него ТО дороже, чем у меня....

    А что касается вопроса: слезать или нет с гарантии? Сам долго думал над этим вопросом, но вчера ТО на 10 т.км. все-таки сделал. Почему? Во-первых у меня сервис хороший. С чеком два раза приезжал - без вопросов делали. Вчера попросил защиту выправить (погнул на плохой дороге) - даже денег не взяли, хотя это уже не гарантийный случай. По регламенту они там кроме масла еще диагностику двигателя делают, топливный фильтр меняют. А химичить им смысла нет - все равно же к ним приеду, если что.
    На 20 тыс. опять наверное поеду.

  8. Rim2008
    Участник

    Гарантия
    #28

    У меня знакомый новую 15-ку купил, так у него ТО дороже, чем у меня....

    А что касается вопроса: слезать или нет с гарантии? Сам долго думал над этим вопросом, но вчера ТО на 10 т.км. все-таки сделал. Почему? Во-первых у меня сервис хороший. С чеком два раза приезжал - без вопросов делали. Вчера попросил защиту выправить (погнул на плохой дороге) - даже денег не взяли, хотя это уже не гарантийный случай. По регламенту они там кроме масла еще диагностику двигателя делают, топливный фильтр меняют. А химичить им смысла нет - все равно же к ним приеду, если что.
    На 20 тыс. опять наверное поеду.
    - согласен, сервис это удобно, в большинстве случаев, пробовал сам ремонтировать, но знаете разберешь, а тута во не задача, оказалось, что вот болтика не хватило, гаечка треснула, в магазин ехать нужно, сам как чушка, времени потеряно уйма… дома оптимально масло менять, фильтра, лампочки, что-либо доливать, смазывать смазкой замки дверей и пр. мелочи. Да и гарантия это не глупость, нужно пользоваться своими правами, а сомневаетесь, для надежности дайте мастеру денежку в карман старт от 300р до 1000р, он сам найдет вину производителя. Тут ведь надо правильно подать претензию к главному мастеру, ответственному за гарантийный ремонт!Так что, Ваш бог"механик", он точно знает все нюансы!

  9. Elektronik
    Автор темы

    Гарантия
    #29

    а ели в машинке все устраивает.ну нравится она мне и всё тут.масло сменил колёса подкочал.а с мелочами будем весной бороться))

  10. IVT
    Участник

    Гарантия
    #30

    С ЧЕК 3 раза на одной ездили , перетряхнули все что можно. Думаю есть смысл на гарантии быть , учитывая что у нас в Рыбинске их ни кто путем не отремонтирует.

Похожие темы

  1. Ответов: 1235
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 13:14
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •