верно, это ланосу от нексии достался, а не наоборот. и еще сосед на лаче где то вычитал, что 16-клапанник (109лс) это тоже опелевский переставленный на лачу, так что от опеля или от лачи - по сути без разницы
верно, это ланосу от нексии достался, а не наоборот. и еще сосед на лаче где то вычитал, что 16-клапанник (109лс) это тоже опелевский переставленный на лачу, так что от опеля или от лачи - по сути без разницы
Вообщем то так и есть. На Ксю с Лачи, на Лачи с Нубиры, на Нубиру чуть ли не с Асконы (точно не помню). Если двигатель хороший, зачем придумывать новый? Модернизировали, новое навесное, мозги...верно, это ланосу от нексии достался, а не наоборот. и еще сосед на лаче где то вычитал, что 16-клапанник (109лс) это тоже опелевский переставленный на лачу, так что от опеля или от лачи - по сути без разницы
+1 Уточнение- Заз Sens- это Ланос с мелитопольскими мотором и коробкой- от Таврии. Корейцы их в свое время довели до ума.У Кадета был другой движок- карбюраторный.Да впрочем не так и важно, для чего изначально делался, главное , чтоб подходил и был надежным.На ту же Тавру кроме мелитопольского 1.1 ставили и 1.3 от восьмерки, и 0.9 от Фиата панды- лицензионный югославский-на машинке с таким я учился ездить. Вазовский оказался слишком тяжел, фиатовский подходил идеально, но засада была в мелкосерийностии а потом и в войне в Югославии- переходники по выпускной трубе и коробке не могли заказать даже на Украине. Зато когда я приехал на ней на Южку покупать зимнюю резину- продавцы офигели- моторчик работал тише отопителя ;D ;D ;Dизначально двигатель 1,5SOHC, который ставится на Daewoo Lanos был спроектирован Opel для Daewoo. Затем Daewoo была куплена General Motors и тот же самый двигатель стала производить Chevrolet. Если не ошибаюсь он больше ни в каких моделях кроме как Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и ЗАЗ Sens не используется.
Читаешь волосы дыбом встают ,до чего людей доводит лень. Вопрос про двигатели поднимают ,каждые две недели ,в зубах эта тема навязла.Вместо того ,чтобы просто оглавление посмотреть,создают новую тему.Двигатель от Ланоса -уписаться можно.Не существует в природе "двигателя от ланоса".
И самого "Ланоса" тоже не существует
+100
Привет Всем! Хотелось бы побольше узнать о модели двигателя F16D3, 109 лс
, выше все уже написано про него....Привет Всем! Хотелось бы побольше узнать о модели двигателя F16D3, 109 лс
Если не трудно ,подскажите где?, выше все уже написано про него....
Вот вся общая инфо из форума, просто скопировала тебе все цитаты в отдельное сообщение. Неужели сложно прочитать...Если интересует какой-то отдельный вопрос, то спрашивай конкретнее, а то непонятно людям, что именно тебе нужно узнать про двигатель в 109 л.с.:
1.Поскольку искала Нексию новую в нескольких салонах, везде отвечали одно и то же: на 16 клапанных - от Шевроле. На мое нежелание взять 16-клапанный из-за частой проблемы с ремнем, ответили, что такая проблема была у Опеля.
2.и еще сосед на лаче где то вычитал, что 16-клапанник (109лс) это тоже опелевский переставленный на лачу, так что от опеля или от лачи - по сути без разницы
3.Вообщем то так и есть. На Ксю с Лачи, на Лачи с Нубиры, на Нубиру чуть ли не с Асконы (точно не помню). Если двигатель хороший, зачем придумывать новый? Модернизировали, новое навесное, мозги.
А от себя могу добавить, что нужно внимательно следить за ремнем на нексиях с 16-ти клапанным двигателем (109 л.с.), так если он порвется, то капиталки не миновать. А вот на 8 клапанных - можно и без нее обойтись при подобной ситуации.