купи нормальную маску-хамелеон, и кромкогиб-дырокол ручной, варить даже крылья надо точками иначе перегреешь металл и его потянет, замучаешься выводит, я для себя потом сварочные залуживал.. а так дерзайте.. я думаю все получится
купи нормальную маску-хамелеон, и кромкогиб-дырокол ручной, варить даже крылья надо точками иначе перегреешь металл и его потянет, замучаешься выводит, я для себя потом сварочные залуживал.. а так дерзайте.. я думаю все получится
Непременно. Все будет, но чуть позже, эту маску отдали в нагрузку к аппарату, я отказываться не стал).
Я не верю в сварку внахлест, только встык, либо на электрозаклепки по заводским точкам.
Это надо, такой девайс в скором времени приобрету.
Про это я в курсе, уже года два кучу инфы штудирую на эту тему и все видосы Каховки смотрю .
Тоже на мой взгляд сомнительная штука. Если к границе олова и стали проникает соль с дороги, то два разных металла образую короткозамкнутую батарейку, в которой соль играет роль электролита, получаем гальваническую коррозию. Я за обработку швов правильной химией.
Спасибо. Руки есть, инструмент есть, все получится .
ну вваривать крыло заднее еще и сплошняком... ну сомнительно потом сколько килограмм шпакли надо что бы выровнять? насчет батарейки... донор валяется в огороде уже лет 8 и ездил до этого 8-9 с поваренными в нахлест арками и сверху залуженные, аркам задним вообще хоть бы что стало, стаканы лонжероны полы все погнило нахрен кроме арок)
- - - Добавлено - - -
а еще гугл говорит что лужение используют для защиты стали от корозии, так что про батарейку ты что-то перепутал по-моему.
А зачем именно родной двиг хочешь? Чтобы вопросов с постановкой на учёт не возникло? Тот же G15MF понадёжнее будет.
AKWoland, Я тебе там запчасть кинул в коробку, на багажнике которая стоит .
кстати о моновпрыске.. есть останки мотора x16szr, а именно моновпрыск с форсункой и датчиками, мозг с проводкой, отличие от 16nz тем что лишен трамблера, стоит ДПКВ и модуль, соответсвенно чуть надежнее если интересно могу продать.. если что в личку.
Зачем сплошняком? Точками, давая металлу остыть, сначала редкими прихватками, потом добавлять пока расстояние между точками станет минимальным. А внахлест будет карман, который никак не обработаешь и там будет развиваться коррозия. Встык конечно поведет немного, но не смертельно, споттером можно поправить.
Не только, чтобы и впоследствии проблем не было.
Чем это он надежнее? Точнее чем C16NZ ненадежный?
Спасибо, вечером гляну что за запчасть)).
Спасибо. Но я решил, что пока кузов до конца не сделаю, больше ничего даже покупать не буду. Надо быть последовательным, а не распылять внимание и финансы на все подряд. Позже если еще не продашь - скорее всего куплю.