Like Tree409сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 288
  1. #11
    Summer
    Старожил
    купи нормальную маску-хамелеон, и кромкогиб-дырокол ручной, варить даже крылья надо точками иначе перегреешь металл и его потянет, замучаешься выводит, я для себя потом сварочные залуживал.. а так дерзайте.. я думаю все получится


  2. #12
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    купи нормальную маску-хамелеон
    Непременно. Все будет, но чуть позже, эту маску отдали в нагрузку к аппарату, я отказываться не стал).

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    кромкогиб
    Я не верю в сварку внахлест, только встык, либо на электрозаклепки по заводским точкам.

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    дырокол ручной
    Это надо, такой девайс в скором времени приобрету.

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    варить даже крылья надо точками иначе перегреешь металл и его потянет, замучаешься выводит
    Про это я в курсе, уже года два кучу инфы штудирую на эту тему и все видосы Каховки смотрю .

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    залуживал
    Тоже на мой взгляд сомнительная штука. Если к границе олова и стали проникает соль с дороги, то два разных металла образую короткозамкнутую батарейку, в которой соль играет роль электролита, получаем гальваническую коррозию. Я за обработку швов правильной химией.

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    я думаю все получится
    Спасибо. Руки есть, инструмент есть, все получится .

  3. #13
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я не верю в сварку внахлест, только встык, либо на электрозаклепки по заводским точкам.

    Тоже на мой взгляд сомнительная штука. Если к границе олова и стали проникает соль с дороги, то два разных металла образую короткозамкнутую батарейку, в которой соль играет роль электролита, получаем гальваническую коррозию. Я за обработку швов правильной химией.
    ну вваривать крыло заднее еще и сплошняком... ну сомнительно потом сколько килограмм шпакли надо что бы выровнять? насчет батарейки... донор валяется в огороде уже лет 8 и ездил до этого 8-9 с поваренными в нахлест арками и сверху залуженные, аркам задним вообще хоть бы что стало, стаканы лонжероны полы все погнило нахрен кроме арок)

    - - - Добавлено - - -

    а еще гугл говорит что лужение используют для защиты стали от корозии, так что про батарейку ты что-то перепутал по-моему.

  4. #14
    Antipin
    Старожил
    А зачем именно родной двиг хочешь? Чтобы вопросов с постановкой на учёт не возникло? Тот же G15MF понадёжнее будет.

  5. #15
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, Я тебе там запчасть кинул в коробку, на багажнике которая стоит .

  6. #16
    Summer
    Старожил
    кстати о моновпрыске.. есть останки мотора x16szr, а именно моновпрыск с форсункой и датчиками, мозг с проводкой, отличие от 16nz тем что лишен трамблера, стоит ДПКВ и модуль, соответсвенно чуть надежнее если интересно могу продать.. если что в личку.

  7. #17
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну вваривать крыло заднее еще и сплошняком...
    Зачем сплошняком? Точками, давая металлу остыть, сначала редкими прихватками, потом добавлять пока расстояние между точками станет минимальным. А внахлест будет карман, который никак не обработаешь и там будет развиваться коррозия. Встык конечно поведет немного, но не смертельно, споттером можно поправить.

    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    А зачем именно родной двиг хочешь? Чтобы вопросов с постановкой на учёт не возникло?
    Не только, чтобы и впоследствии проблем не было.

    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Тот же G15MF понадёжнее будет
    Чем это он надежнее? Точнее чем C16NZ ненадежный?

    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    AKWoland, Я тебе там запчасть кинул в коробку, на багажнике которая стоит .
    Спасибо, вечером гляну что за запчасть)).

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    могу продать
    Спасибо. Но я решил, что пока кузов до конца не сделаю, больше ничего даже покупать не буду. Надо быть последовательным, а не распылять внимание и финансы на все подряд. Позже если еще не продашь - скорее всего куплю.

  8. #18
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чем это он надежнее?
    Топливной системой? Разве нет?

  9. #19
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Топливной системой? Разве нет?
    А что в ней ненадежного? Это же не карбюратор, по сути, все то же самое, что и на G15MF, только вместо четырех форсунок - одна, и коллектор соответствующей формы. Форсунку новую планирую ставить.

  10. #20
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Позже если еще не продашь - скорее всего куплю.
    да я как бы ни куды ее на продажу и не выставлял, думаю мало вероятно что куда-то денется.. пока в шкафу в гараже лежит, жрать не просит)

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •