Like Tree102сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 252
  1. belmon
    Участник

    #111

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Что ни говори, а покрасочная линия на вазе работает хорошо. Я волею судьбы сижу еще и на гранто- и калинофоруме, не припомню, чтобы люди там жаловались на гнилые двери или пороги.
    Не сижу на гранта клубе , но коль уж зашел разговор то зашел и сразу вот что нашел

    http://www.lada-granta.net/showthrea...t=9275&page=62

    Кто уже перекрашивал пороги за свой счет, напишите во сколько обошлось. А то на моих краски все меньше и меньше, покрытие начинает сходить потихоньку и они уже слега начинают ржаветь. Нынче перед зимой делал ревизию сколов, повторно подкрасил справа и слева кромку крышки багажника, скол на крыше, на арке в районе задней двери (возможно стукнули чем-то при выходе). Неприятным оказался сюрприз на заднем крыле, полезли рыжики из под стыка бампера и крыла, причем справа вздулась краска в длину сантиметра четыре. Главное все лето мыл машину самостоятельно и никаких предпосылок небыло, а тут бах и за два месяца такая коррозия. Пришлось все расковырять, обработать преобразователем и подкрасить, но похоже это ненадолго, чтобы полноценно все почистить надо бампер блин снимать. Слева тоже рыжики лезут, но там не так все печально. В итоге пять лет и кузов зацвел во всей красе, я когда свою пятнаху в семилетнем возрасте продавал, там вообще нигде ржавчины небыло, а здесь печалька. В остальном машина держится молодцом и сюрпризов не подкидывает, пробег 94 т.км.

    и там 3 или 4 темы связанные с коррозией и окраской и в каждой по 60-100 страниц.
    И еще, то что ты видишь гранты с пробегом по 300 тыс и на них нет ржи это еще ни о чем не говорит. Для кузова ведь все равно стоит он в соляной каше или едет. У тебя машина 7-8 зиму переживает, хоть и проехала 60тыс всего, гранта в такси с 300 тыс пробега видела 3 ну максимум 4 зимы. И что на ней нет ржи тоже сомнения, ну невозможно мельком определить ржавая она или нет, а если ковыряться и знать проблемные места (как ты знаешь у нексии) то могут открыться все ее тайны)))
    Вот сейчас шел домой и у подъезда стоит гранта, какого года я незнаю, и порог под водительской дверью без краски во всю ширину и длиной сантиметров 15.
    Я не идеализирую нексию, да ржавеет, но моя только прошлой зимой начала на задней арке пузыриться, пороги целые, низы дверей тоже, на капоте и багажнике все чисто, крыша чистая. И машине 10 лет будет через месяц и 140 тыс пробега.

  2. andrey80
    Старожил

    #112

    На датсунах такая же проблема с облезанием порогов. Возможно,утверждать не берусь,но на автовазе может другой металл.

  3. Alex_c
    Участник

    #113

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На датсунах такая же проблема с облезанием порогов. Возможно,утверждать не берусь,но на автовазе может другой металл.
    если кто забыл - нексия сделана с того же металла что и 2114 2115 как пример(Северсталевский металл). как известно ряд элементов кузова(силовых) многие производители делают из специально подготовленой стали,из более крепких сплавов,лонжероны итд,в случае с нексией - там по моему максимально везде однородный металл. Вот в каком-то журналe в статье про узбекский завод GM писали что только для матизов из кореи были поставки отдельных кузовных элементов из более прочной стали( вроде пол,пороги).

    А когда открыли производство vw polo в россии и северсталь поначалу начала гнать свой металопрокат, немецкое представительство их послало,и позже заставило поставлять не абы какой металл,а с нужными характеристиками.
    И да, Северсталь поставляет металл на конвеер не только уздеу,но и многие другие машины с ихнего металла могут быть сделаны,но разница в том что для нормальных машин Северсталь по требованиям европейских хозяев поставляет нормальный металл,а на уздеу видимо просто не заморачивались с этим

    вот отрывок с интервью с представителем немецкого концерна в 2010м году
    – Разумеется, мы хотели бы использовать как можно больше российских комплектующих, чтобы удешевить производство. – ответил мне доктор Хакенберг, – Например, мы занимаемся штамповкой в Калуге, где испанская фирма “Gestamp” и российская “Северсталь” построили совместное предприятие. Но, увы, нас пока не устраивает качество российского металла. Это не капризы. Мы даем двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузове, а оцинковка ложится только на сталь определенного качества
    Т.е немцам не насрать из чего сделан кузов,они хотят обеспечить заявленную гарантию,а для наших - зачем какие-то заморочки, оцинковка,да которая еще не ляжет как надо из за не того металла..Так и живем.
    Единственное что в этих случаях спасает - качественная грунтовка и покраска на заводе.
    Последний раз редактировалось Alex_c; 07.12.2017 в 18:19.

  4. vn13
    Старожил

    #114

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    нексия сделана с того же металла что и 2114 2115 как пример(Северсталевский металл)
    не факт.. один и тот же завод выпускает разный металл, в т.ч. и "брак", который внешне не отличим. Только цена разная.

  5. Alex_c
    Участник

    #115

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    не факт.. один и тот же завод выпускает разный металл, в т.ч. и "брак", который внешне не отличим. Только цена разная.
    ну тут вариантов-то 3 максимум: 1-обычный(типа нормальный) металл от северстали(недорогой есно), 2-бракованая партия металла северстали,идущая на конвеер по недосмотру или намеренно(экономия), 3 - китай

  6. andrey80
    Старожил

    #116

    Производитель может и один-Северсталь,только сорта могут быть разные.

  7. vn13
    Старожил

    #117

    вернее не брак, а некондиция.
    Как то мужики тыкали пальцем в прокат, там какие то точки были. Типа не проваренный металл.
    Сталь долго варить - энергии надо много, экономия, блин.
    Выпустить низкокачественный продукт, это значит получить две прибыли - выше наценка на старте и клиент прибежит быстрее за новым.

  8. сколя
    Старожил

    #118

    День сурка?
    Где-то вы всё это уже обусждали/спорили)))

  9. evil_laugh
    Участник

    #119

    Господа, не путайте, кузову пофигу сколько зим он проездил, ему важен пробег в неблагоприятных условиях, а не количество зим. Моя машина ездит 10 тысяч в год по соляной каше, а остальное время стоит (и соотв-но почти не гниет), а даже годовалая гранта-такси в зиму проезжает 40 тысяч и эта одна зима у нее равна четырем моим.

    Пороги у гранты это конструктивный косяк, они от краски облетают из-за летящего на них песка и камней, а не из-за плохой покраски. Раньше их даже красили по гарантии.

    Давайте начнем с того, что кузов гранты оцинкован с завода, и даже если присутствует скол краски до металла, то хардкорно гнить машина не начнет. Вы видели в нексии оцинковку? Потому и гниет - краска считай на голый металл положена, малейшая микротрещина илли непрокрас, все, через пять лет это дырка.

  10. andrey80
    Старожил

    #120

    Кузов гранты,если и оцинкован,то не полностью. По крайней мере в соседнем дворе стоит одна у которой повреждена крышка багажникаи ржа лезет во всю. На нексии есть грунт,но точно краска не на металле.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •