Like Tree64сказали спасибо

Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 364
  1. mrsserg
    Участник

    Сравнительный обзор двух конкурентов: Daewoo Nexia против Lada Granta
    #1



    Данный сравнительный обзор расскажет, пожалуй, о наиболее востребованных на отечественном рынке автомобилях в бюджетном сегменте. Один из автомобилей можно считать своего рода классикой, а в свое время даже бестселлером – это Daewoo Nexia. В роли его соперника выступает самая популярная модель “АвтоВАЗа" - Lada Granta.

    Автомобиль Daewoo Nexia, являющийся наследником Opel Kadett E, появился в 1995 году. На протяжении своей долгой жизни автомобиль пережил два рестайлинга в 2002-м и 2008-м годах. На данный момент у автомобиля, несмотря на возраст, имеется огромная армия поклонников. Что касается его отечественного соперника, то “Лада Гранта” была выпущена на рынок в конце 2011 года и сразу завевала потребителя своим внешним видом и богатой комплектацией. Несмотря на несколько обычных для российского автопрома минусов, Granta прочно держится в лидерах продаж среди отечественных автомобилей.

    Как один, так и второй автомобили, с целью достижения максимальной чистоты эксперимента рассматриваются в наиболее близких комплектациях. Для Daewoo Nexia было принято решение выбрать комплектацию НД16 с 16-ти клапанным двигателем DOHC и механической трансмиссией. Lada Granta будет, в свою очередь, представлена в комплектации “Люкс” с 16-клапанной силовой установкой и пятиступенчатой механикой.

    Для начала – дизайн

    Модель, привезенная из Узбекистана и пережившая два рестайлинга, по сравнению с первой версией, выглядит немного современнее: передняя оптика с эффектом ксенона, трапециевидные порталы противотуманных фонарей, проштампованный капот и чисто азиатские задние фонари. Если говорить об очертаниях кузова, то особым изменениям они подвержены не были, оставшись такими же простыми и угловатыми. В целом, Nexia выглядит вполне презентабельно для автомобиля, который последний раз проходил модернизацию внешности в далеком 2008 году.

    Обратив внимание на внешность Lada Granta, возникает ассоциация сразу с двумя автомобилями, первый из которых – “Калина”, а второй - Renault Logan, который является идеологическим донором модели. Неудивительно, ведь автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с инженерами Renault-Nissan. Таки или иначе, но внешний вид машины достаточно неплох: передняя оптика современного дизайна, плавные обводы капота и достаточно миниатюрные задние фонари создают впечатление надежной машины среднего класса. Спорным решением можно назвать лишь довольно странные подштамповки массивной крышки багажника, по замыслу создателей, подчеркивающие задние фонари.

    Соперничество интерьера



    Итак, что открывается взору во время посещения салона Daewoo Nexia? Первое, что бросается в глаза – это обновленный узбекскими инженерами дизайн передней панели. Удобочитаемая комбинация приборов неплохо сочетается с центральной консолью, на которой под воздуховодами располагается панель управления печкой и кондиционером. Ниже установлена двухдиновая аудиосистема Clarion с монохромным дисплеем и крупной ручкой регулировки звука. К слову, эта магнитола также собирается на заводе в Узбекистане.

    Панель изготовлена из двухцветного пластика, правда, по прихоти инженеров, под разными углами зрения, цвета могут выглядеть одинаковыми. Вставки цвета металлик несколько оживляют интерьер. Даже в самой дорогой версии НД16 обивка сидений и обшивка дверей не отличается от базовой комплектации. Ящики для мелочи в передних дверях довольно вместительные. В целом интерьер неплох – аскетичный и строгий, ничего лишнего и все под рукой, правда, он несколько недотягивает даже до уровня года последней перелицовки.



    Об интерьере Lada Granta также есть что сказать. Прежде всего, привлекает внимание салон отечественной машины невольной ассоциацией с Renault Logan. Элементы “донора” просматриваются в круглых воздуховодах. Комбинация приборов, с точки зрения информативности, на уровне. Центральная консоль островного типа – лаконична. Между воздуховодами находится крупная клавиша аварийки, ниже – дисплей медиасистемы, под которым расположилась панель управления климат контролем.

    Аналогично “Нексии”, этот автомобиль также не может предложить своему владельцу люксовой обивки сидений и обшивки дверей. Зато над бардачком с нижними петлями расположился довольно вместительный бокс для бумаг и очков. У рычага КПП конструкторы предусмотрели подстаканник. В целом, двухцветный салон Granta выглядит несколько свежее, чем у узбекского оппонента, возможно, свою роль играет и то, что российская машина почти на 4 года моложе.

    Параметры безопасности, вместительности и комфорта

    Daewoo Nexia
    По сравнению с оппонентом, Daewoo Nexia обладает более обширными габаритами. При этом модель не способна похвастаться большей вместительностью. Пространства за рулем достаточно для человека ростом до 175 сантиметров, более высокие водители будут упираться головой в потолок. Рулевая колонка не имеет регулировок по наклону и вылету, а руль, по ощущениям, лежит на коленях водителя. У задних пассажиров крайне неудобные псевдоподголовники, а расстояние между коленями крупного пассажира и спинкой переднего сидения не превышает 15 сантиметров.

    Не забывая оглядываться на то, что Nexia даже после рестайлинга остается автомобилем, появившимся в продаже 19 лет назад, справедливо было бы констатировать, что безопасность на корейско-узбекском автомобиле ограничивается только трехточечными инерционными ремнями. Подушек безопасности, ABS, преднатяжителей и прочих подобных излишеств в автомобиле, даже в люксовой комплектации, нет. Несмотря на огромное количество минусов, Daewoo Nexia неплохо проработана, в смысле эргономики. Кроме того, детали передней панели и салона хорошо закреплены. Ничего не трещит и не шатается.

    Lada Granta
    Данная модель заметно более компактна, и при этом может предложить больше пространства своим “обитателям”. За счет высоты автомобиля в 150 см, над головой у водителя остается достаточно много места, между коленями задних пассажиров и спинкой передних сидений остается более 20 сантиметров. Руль “Гранты” имеет регулировку по углу наклона. В комплектации Люкс, Lada Granta оборудована подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями ремней, ABS и системой стабилизации при экстренном торможении.

    Помимо этого, владельцам люксовой комплектации предлагаются подголовники заднего ряда, система крепления детских кресел, подогрев передних сидений и центральный замок с иммобилайзером. При всем этом нельзя не упомянуть о традиционных для “ВАЗовской” продукции болезнях, таких как шум элементов интерьера при движении, проблемы с опусканием стекол и пр. В целом, на фоне Daewoo Nexia, отечественный автомобиль выглядит неплохо, однако качество сборки и мелкие недочеты портят впечатление.

    Резюме

    В завершение этого небольшого сравнительного обзора можно констатировать, что очень хотелось, чтоб именно Daewoo Nexia была признана его лидером. Но… Достаточно популярная “Нексия” существенно сдала свои позиции. Однако по сравнению с “Грантой” у модели есть свои значимые достоинства – это более высокое, по сравнению с отечественным автомобилем, качество сборки, а также, лучшая мощность и динамика. Главный недостаток – сильно завышенная стоимость машины.

  2. alro1705
    Забанен

    #2

    и ту и другую пора в утиль без сожаления,дайте дорогу хорошим авто.

  3. Michail88
    Новичок

    #3

    мне почему то больше интерьер у лады нравиться

  4. farahoff
    Член Клуба

    #4

    у меня у самого нексия, сзади мало места под ноги, если сидит водитель с ростом от 170, а в гранте нет такого дискомфорта.

  5. perchic1
    Старожил

    #5

    У нексии есть еще один большой плюс, огромный выбор запчастей от дешевых до элитных. У гранты же, только то что автоваз лепит и "гаражные кооперативы" Тоесть большого качества от запчастей не стоит ждать.

  6. 2Rist
    Старожил

    #6

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    У нексии есть еще один большой плюс, огромный выбор запчастей от дешевых до элитных. У гранты же, только то что автоваз лепит и "гаражные кооперативы" Тоесть большого качества от запчастей не стоит ждать.
    "Элитные" запчасти на нексию - это прям здорово сказано))) Из Узбекского "бутика" наверное...
    Автоваз, ничего не "лепит" и не "лепил" никогда. Вы видимо оочень давно железки на тазик покупали? Зайдите в магазин - удивитесь.

  7. C@rdi
    Старожил

    #7

    2Rist, он имел ввиду что запчасти имеются и английские и немецкие и корейские и тд.., потому как оочень многое от Опель Кадета подходит. А вот на Жигуль оригинальные запчасти импортного производства не так то просто найти и купить и с надежностью там не так все просто.. Большая часть запчастей с заводов Фиат в Турции ну и китайских навалом.

  8. Vadim 77
    Старожил

    #8

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    У нексии есть еще один большой плюс, огромный выбор запчастей от дешевых до элитных. У гранты же, только то что автоваз лепит и "гаражные кооперативы" Тоесть большого качества от запчастей не стоит ждать
    еще плюс что на нексию можно запчасти в автодоке, экзисте и аналогичных местах по каталогу заказать и просто получить без нервотрепки общения с неквалифицированными продавцами у прилавка обычного "совкового" магазина. Да и пункты выдачи есть в любой части города. да и дешевле через интернет чем просто в магазин прийти.
    На ваз почему то экзист и автодок не торгуют, а жаль! (это одно из причин моего списка в пользу нексии).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mrsserg Посмотреть сообщение
    Достаточно популярная “Нексия” существенно сдала свои позиции
    время берет свое - модель далеко не новая... но ездить вполне можно.

  9. perchic1
    Старожил

    #9

    Цитата Сообщение от 2Rist Посмотреть сообщение
    "Элитные" запчасти на нексию - это прям здорово сказано))) Из Узбекского "бутика" наверное...
    Автоваз, ничего не "лепит" и не "лепил" никогда. Вы видимо оочень давно железки на тазик покупали? Зайдите в магазин - удивитесь.
    Только автоваз? тем и печальнее.
    Упаси меня бог, я на тазик не планирую ничего покупать)
    Как мало вы знаете о нексии. Узбеки не делают запчасти)
    Их делают Германия, Япония, Корея, Дания, Франция, Китай, Россия, выбирай не хочу.
    Слово элитные означает знаменитые бренды их море. Себе лично керамические колодки поставил, есть на гранту керамические колодки? Запчасти на нексию идентичны таким авто как опель кадет, опель вектра, ланос, эсперо и т.

  10. Vadim 77
    Старожил

    #10

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Узбеки не делают запчасти
    я на матиз крыло покупал.... "Уз-Дэу"
    Еще сткела вроде делают на нексию и матиз и фары на матиз - "Uz-пласт" - по остальным не знаю....

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia против AVEO 2
    от brodd в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 500
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 13:13
  3. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  4. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •