Like Tree5сказали спасибо

История компании Daewoo

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    amihailoff
    Заслуженный

    История компании Daewoo

    8)3daewoo



    «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.). Название компании по-корейски означает "Великая вселенная". Эмблема компании - стилизованная морская раковина.

    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

    Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании. ^

    ???взято с сайта avtodeu ???


  2. #2
    hibarik
    Новичок

    История компании Daewoo

    В 1978 году совместно с компанией General Motors была основана Daewoo Motor Company cо штаб-квартирой в Сеуле. Впоследствии Daewoo выкупила долю General Motors и принялась развивать собственное производство. В настоящее время компания занимается производством бюджетных легковых автомобилей, пользующихся популярностью за пределами страны в силу их сравнительно невысокой стоимости.
    Первоначально автомобили компании производились на базе Opel. Спустя некоторое время руководство Daewoo решило представить обширный модельный ряд, основываясь на собственных разработках, однако затраты на производство оказались слишком велики. 2001 год сиал поворотным в 25-летней истории компании: крупнейший в мире концерн General Motors принял принципиальное решение о покупке автомобильного подразделения Daewoo, что благоприятно отразилось на котировках акций компании.

    В результате начавшейся реорганизации автомобильное подразделение Daewoo впервые за последние два года стало приносить прибыль. Американских инвесторов привлекли в первую очередь 12 автосборочных производств Daewoo, расположенных по всему миру, от Южной Африки до Узбекистана, широкая дилерская сеть, а также пять автомобильных заводов Daewoo в Южной Корее, два из которых практически полностью роботизированы. К тому же в активе компании современный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей, от микролитражек до магистральных тягачей.
    Самый "старый" автомобиль в производственной программе Daewoo и самый маленький - недорогой переднеприводный хэтчбек Tico класса A (лицензионный Suzuki Alto образца 1985 года). Tico длиной 3,3 м рассчитан на четверых во многом благодаря "высокой" крыше и вертикальной посадке, сзади для багажа есть место объемом 145 л. Tico собирают во многих странах, в том числе в Узбекистане с 1996 года, откуда экспортируют в Россию и другие страны СНГ. "Малыш" Tico с 800-кубовым карбюраторным двигателем Suzuki F мощностью 41 л.с. и 4-ступенчатой механической КП - одна из наиболее доступных иномарок на российском рынке за $3200.

    Новая модель, пришедшая на смену Tico - однообъемный микровэн Matiz (дебют в 1998 году, Женева), претерпел в 2001 году небольшой рестайлинг. Стиль, разработанный ателье ItalDesign, отличают обтекаемый высокий кузов (габаритная высота 1485 мм), большие овальные фары с интегрированными лампами (ближний, дальний и противотуманный свет) и большие для данного класса колеса (диаметр дисков 13 дюймов). Интерьер выполнен на высоком уровне: хорошая эргономика приборной панели, удобные сиденья, качественный пластик. Все сиденья, кроме водительского, складываются, при необходимости их легко вынуть. Поперечно расположенный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 796 см3, мощностью 52 л.с. агрегатируют с механической 5-ступенчатой КП или с автоматической 3-ступенчатой, или (на некоторых рынках) с клиноременным вариатором. Максимальная скорость 144 км/ч, разгон с места до "сотни" - за 17 с.

    На Франкфуртском автосалоне 2001 года была представлена предсерийная версия компактного мини-вэна Kalos с футуристическим дизайном в стиле hi-teсh. На серийную модель, продажи которой начнутся с весны 2002 года, будут устанавливать двигатели 1,2 л (71 л.с.), 1,5 л (86 л.с.) или 1,6 л (106 л.с.). Самой популярной в России иномаркой в последние годы является Daewoo Nexia (на некоторых рынках - Cielo или Racer, выпускается в Узбекистане, Румынии и других странах). Переднеприводный седан представляет собой глубокий рестайлинг модели Opel Kadett образца 1982 года. Последнее изменение дизайна (1994 год) коснулось передней и задней светотехники, бамперов и других деталей, но намеченная еще на 2000 год коренная модернизация (проект Nexia II) в очередной раз отложена из-за недостатка средств. Положительные качества Nexia: низкая цена, просторные салон и багажник (500 л) и неплохая плавность хода. Пока перевешивают недостатки: невысокое качество сборки и слабая подвеска. Автомобиль оснащают двигателем 1,5 л, 75 л.с. или его 16-клапанной версией в 90 л.с. Коробка передач 4- или 5-ступенчатая "механика" либо 3- или 4-ступенчатая автоматическая производства GM. В России цены на Nexia постоянно снижаются. Сейчас реально купить седан в минимальной комплектации за $6500. Помимо седана выпускают пятидверный хэтчбек Cielo CL (сборка на Филиппинах и во Вьетнаме, на российский рынок официально не поставляется).

    Новое поколение компактных автомобилей Golf-класса концерн Daewoo подготовил в 1997 году совместно с британским инжиниринговым центром Vorsing и рядом немецких фирм, экстерьер разработан ателье ItalDesign, интерьер - дизайн-центром Daewoo в Уокинге, Великобритания. Получился современный симпатичный автомобиль, получивший имя Lanos (кузов трех- и пятидверный хэтчбек либо седан), пользующийся неплохим спросом в Европе и Юго-Восточной Азии. Lanos - первая самостоятельная разработка концерна Daewoo. Модель оснащают 16-клапаными бензиновыми двигателями нового поколения A15/A16 DMS мощностью 86 л.с. (1,5 л) или 106 л.с. (1,6 л). Максимальная скорость Lanos с самым мощным двигателем и механической 5-ступенчатой КП (возможна комплектация 4-ступенчатым "автоматом") 180 км/ч.

    В 1997 году было представлено семейство седанов, пятидверных хэтчбеков и универсалов Nubira (на некоторых рынках - Spagon) среднего класса D (по европейской классификации). Nubira первого поколения получилась несколько безликой, поэтому в 1999 году в ходе радикального рестайлинга полностью изменили переднюю и заднюю часть автомобиля: появились новые увеличенные "фасеточные" передние фары, расширенная решетка радиатора, видоизмененные бамперы. Интерьер выдержан в "немецком" стиле: грамотная эргономика, жесткие, но удобные сиденья, качественный пластик. Nubira оснащают 16-клапанными двигателями нового поколения, разработанными совместно немецкими и корейскими инженерами: 1,6-литровым мощностью 106 л.с., 2,0-литровым мощностью 103 л.с. либо в форсированном варианте 133 л.с. Сборка модели в Таганроге на заводе компании "Донинвест" (марка "Орион") приостановлена из-за недостаточного финансирования проекта.

    Модель высшего среднего класса Leganza дебютировала в 1997 году одновременно с Lanos и Nubira. Дизайн заказали Джорджетто Джуджаро (ателье ItalDesign), конструкцию шасси и двигатели нового поколения - британской инжиниринговой компании Vorsing. По сумме потребительских качеств Leganza может на равных поспорить с европейскими лидерами бизнес-класса: просторный пятиместный салон (по заказу отделка натуральной кожей), грамотная эргономика, вместительный багажник (400 л), мощные тяговитые двигатели серии X20 (2,0 л, 133 л.с., 185 НTм либо 2,2 л, 133 л.с., 191 НTм), а также умеренная цена (в России - около $16 000). Модель некоторое время собирали в Таганроге как "Донинвест Кондор".
    Новая модель Magnus (на единой платформе KLAT c Leganza, дебют в 2000 году) также разработана при участии специалистов ItalDesign. Автомобиль выглядит современно и агрессивно за счет граненой пластики силуэта и острохарактерных прозрачных передних фар. Седан, сменивший на конвейере устаревший флагман Prince/ Royale/ Super Saloon, несколько больше по размерам, чем Leganza (база увеличена на 30 мм, длина - на 100 мм). На Magnus устанавливают 2,0-литровые двигатели мощностью 116 л.с. или 148 л.с. (двухвальный 16-клапанный), по заказу - 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

    В наследство от компании SsangYong, которую концерн Daewoo приобрел в 1998 году, достался седан представительского класса Chairman (продается только в странах Тихоокеанского региона), представляющий собой лицензионный Mercedes-Benz E-Class (W124) с оригинальным кузовом, весьма напоминающим новый S-Class. Chairman выпускают с двумя вариантами колесной базы - 290 и 320 мм (Limousine). Рядный 3,2-литровый двигатель (лицензия MB), мощностью 220 л.с. разгоняет Chairman до 220 км/ч. Для внутреннего рынка продолжается в ограниченном количестве выпуск седана Arcadia (лицензионный Honda Legend 1994 года) с 3,2-литровым V6 мощностью 220 л.с.
    Большой популярностью в Европе пользуется новый мини-вэн Daewoo Tacuma/ Resso, впервые представленный во Франкфурте 1999 года в качестве двух (!) прототипов с разным стайлингом. Модель спроектирована на платформе Nubira (одинаковые основание кузова, подвески и силовые агрегаты). Просторный салон отличает множество вариантов трансформации, сиденье пассажира впереди можно развернуть на 180|. Мини-вэн оснащают 1,8-литровыми двигателями мощностью 104 или 129 л.с.

    Рамные внедорожники Musso и Korando, разработанные SsangYong при участии специалистов Mercedes-Benz, отличает оригинальный стиль (дизайнер Кен Гринли, профессор Королевского Колледжа Искусств, Англия), надежная ходовая часть, "неубиваемые" зависимые задние подвески и рядные мерседесовские двигатели - бензиновые 2,0 л (126 л.с.), 2,3 л (140 л.с.) и 3,2 л (6 цил., 220 л.с.), а также турбодизели - 2,3 л (101 л.с.) и 5-цилиндровый 2,9 л (120 л.с., Musso). Микроавтобусы Damas/ Vulin и пикапы Labo (грузоподъемность до 550 кг), выпускаемые в Узбекистане, Румынии и Китае, представляют собой лицензионный Suzuki Libero c 3-цилиндровым 700-кубовым двигателем мощностью от 37 до 43 л.с. Damas примечателен тем, что при длине 3,2 м номинально рассчитан на 7 (!) человек.

    Польский завод FSO, купленный Daewoo в 1996-м, продолжает выпуск устаревших недорогих моделей Polonez (двигатели 1,6 л мощностью от 78 до 84 л.с. или дизель 1,9 л, 79 л.с.) c кузовами хэтчбек (Caro), седан (Atu) и универсал (Kombi), а также микроавтобусов и фургонов Lublin III. В 1995 году Daewoo вышла на рынок Европы с двумя основными моделями — Nexia малого класса и Espero — среднего. Модель Nexia выполнена на базе агрегатов Opel Kadett, а седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Оба автомобиля популярны в России из-за малой цены. Ведь подчас стоимость иного ВАЗа с различными «доделками» можно сравнивать с Daewoo. Бесспорный фаворит российской публики – Daewoo Nexia, выпускаемая в Узбекистане.

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил

    История компании Daewoo

    Писал, кстати как-то давно историю Дэу с картинкам (на Дэу-клубе можетр и сохранилось что-то)... Там про все модели было с 1955-го года по наши дни....

    Могу реанимировать, кстати!

  4. #4
    kronen
    Старожил

    История компании Daewoo

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Писал, кстати как-то давно историю Дэу с картинкам (на Дэу-клубе можетр и сохранилось что-то)... Там про все модели было с 1955-го года по наши дни....

    Могу реанимировать, кстати!
    было бы неплохо а то как нет у нас полной истории кампании производителя наших машин

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил

    История компании Daewoo

    Цитата Сообщение от kronen
    было бы неплохо а то как нет у нас полной истории кампании производителя наших машин
    Ок... В кратце история выглядит так...

    Началось всё в 1955 с выпуска Джипов Sibal или Shival что по корейски означет " старт" - собственно говоря, первый корейский автомобиль - лицензионая копия знаменитого американского Willys MB, причем многие машины были с цельнометалическим кузовом... Затем в 1962 году выпущен автомобиль под названием Saenara - копия Datsun (Nissan) Bluebird 1959 моделльного года, также с 64-го года модификация этой машины выпускалась как Shinsungho





    На картинках: Sibal и Saenara

    Затем, в конце 60-х, начале 70 был период сборки автомобылей Тоёта под торговой маркой Shinjin... Призводились леворульные копии Toyota Corona 1970 г., Toyota Publica 1964 г., Toyota Crown 1967 и 1971 г., Toyota FJ45 1968 (Land Cruiser) 1968г.



    На картинках слева-направо: Shinjin Publica, Shinjin Corona, Shinjin Crown, Shinjin FJ45

    С 1972 года началось производство автомобилей General Motors... А именно: В 1972-1978 годах выпускалась машина под названием Chevrolet 1700 или GM Korea 1700, позже - Shinjin Camina - на платформе Opel Ascona A 1970г. и австралийского родственника Holden Torana 1969 года. С тогоже 72-года - начался выпуск Shinjin Record - соответственно копии Opel Record D 1971г. С 1977 года начато производство Shinjin Gemini - копии заднеприводного Opel Kadett C 1973 г.



    На картинках слева-направо: GM Korea 1700, Shinjin Record, Shinjin Gemini

    С 1978 года Марка Shinjin перестала существовать и все машины начали выпускатся под брендом Daewoo... Это были - дальнейшее развитие Shinjin Gemini под названием Daewoo Maepsy (выпускалась она до 89 г. когда на смену пришел переднеприводный Racer)... Еще в конце 70-х, начале 80-х производилась копия американского Jeep CJ5, .



    На картинках слева-направо: Shinjin/Daewoo CJ5, Daewoo Maepsy

    Также выпускались всевозможные вариации на тему Opel Record E 1978 г. - с 1980 г. - Daewoo Royale Salon, с 1985 - Daewoo Royale Duke и Daewoo Royale XQ. также с 1984 выпускалась копия Opel Senator A 1978 г. под названием Daewoo Royale Prince.



    На картинках слева-направо: Daewoo Royale Salon, Daewoo Royale XQ, Daewoo Royale Duke

    Конец 80-х ознаменовался появлением передеприводных машин... В 1986 г. появились Daewoo Tico - копия Suzuki Alto 1981 г. а также Daewoo Racer (известный на некоторых рынках как LeMance) - копия Opel Kadett E 1984 г. В 1989 году на базе Opel Ascona C 1982 г. появилась модель Daewoo Espero.



    На картинках слева-направо: Daewoo Tico , Daewoo Racer, Daewoo Espero

    Начало-середина 90-х ознаменовалось появлением микро-вена Damos и микро-грузовика Labo. Из заднеприводных моделей остались рестайлинговые версии Daewoo Royale Prince - Daewoo Prince и Daewoo Super Salon. Также рестайлингу подвергся и Racer, новая модель получила название Daewoo Cielo, а для некоторых рынков (некоторых европейских и бывшего СССР) - Daewoo Nexia.



    На картинках слева-направо: Daewoo Damas , Daewoo Prince, Daewoo Cielo (Nexia)

    В 1997-м году произошло серьезное обновление модельного ряда компании. Вместо снятой с производства Daewoo Nexia (в Корее это произошло в марте 1997 г.) начал производится Daewoo Lanos, вместо Espero - Nubira, а вместо заднеприводных моделей - Leganza.



    В конце 90-х появились еще две модели: Для замены малолитражки Tico появился Daewoo Matiz, а вершний сегмент модельного ряда дополнил седан бизнес-класса Daewoo Magnus.



    На картинках слева-направо: Daewoo Matiz , Daewoo Magnus

    З.Ы. На этом пожалуй и закончу, ибо дальнейшая эволюция я думаю всем известна - это уже не история а вполне себе современность, да и описано выше было...

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    История компании Daewoo

    Вот наиболее полный список моделей:


    Серийные автомобили:

    1955 - Sibal (Sival)
    1962 - Saenara
    1964 - Shinsungho

    под торговой маркой Shinjin:

    1966 - Shinjin Corona
    1967, 1971 - Shinjin Publica
    1967, 1971 - Shinjin Crown
    1968 - Shinjin FJ45 (Land Cruiser)
    1972 - Chevrolet 1700
    1972 - Shinjin Record Royale
    1975 - Shinjin CJ5
    1976 - Shinjin Camina
    1978 - Shinjin Gemini (Saehan Bird, Daewoo Maepsy)

    под торговой маркой Daewoo:

    1980 - Daewoo Royale Salon
    1982 - Daewoo Maepsy (Maepsy-NA)
    1984 - Daewoo Royale Prince
    1985 - Daewoo Royale Duke
    1985 - Daewoo Royale XQ
    1986 - Daewoo Tico
    1986 - Daewoo Racer (LeMance)
    1989 - Daewoo Imperial
    1989 - Daewoo Espero (Aranos)
    1990 - Daewoo Damas
    1990 - Daewoo Labo
    1991 - Daewoo Prince
    1991 - Daewoo Arcadia
    1994 - Daewoo Super Salon (Charman, Brougham)
    1995 - Daewoo Cielo (Nexia, Fantasy, Heaven, Super Racer, Chevrolet Nexia)
    1997 - Daewoo Lanos (Донинвест Ассоль, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Шанс)
    1997 - Daewoo Nubira (Донинвест Орион)
    1997 - Daewoo Leganza (Донинвест Кондор)
    1998 - Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda)
    1999 - Daewoo Matiz (Chevrolet Spark)
    2002 - Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo)
    2003 - Daewoo Nubira3 (Chevrolet Lacetti, Chevrolet Optra)
    2003 - Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)
    2005 - Daewoo Winstorm (Chevrolet Captiva)
    2006 - Daewoo Gentra (Chevrolet Aveo new)
    2006 - Daewoo Tosca (Chevrolet Epica)
    2008 - Daewoo Winstorm MaXX (Opel Antara)
    2009 - Daewoo Lacetti Premiere (Chevrolet Cruze)
    2010 - Daewoo Matiz Creative (Chevrolet Spark new)


    Концепты и перспективные модели:

    1993 - Daewoo Imago
    1993 - Daewoo DACC-1
    1994 - Daewoo DEV-2
    1994 - Daewoo DEV-4
    1994 - Daewoo DACC-2
    1995 - Daewoo Bucrane
    1997 - Daewoo Mya
    1997 - Daewoo Shiraz
    1997 - Daewoo Joyster
    1999 - Daewoo Mirae
    1999 - Daewoo DMS-1
    2000 - Daewoo Musiro
    2001 - Daewoo Vada
    2002 - Daewoo Oto
    2002 - Daewoo Flex
    2003 - Daewoo Scope
    2004 - GM Daewoo M3X
    2004 - GM Daewoo S3X
    2005 - GM Daewoo T2X
    2007 - Chevrolet Trax
    2007 -Chevrolet Beat
    2007 - Chevrolet Groove
    2009 - Chevrolet Orlando
    2010 - Chevrolet Aveo RS


    Другие автомобили

    Также на корейском рынке известны американские автомобили под маркой Daewoo:

    - Daewoo Veritas = Buick Park Avenue (Chevrolet Caprice, Holden Statesman)
    - Daewoo Alpheon = Buick LaCrosse (второго поколения, т.е. на платформе Opel Insignia, не путать с первым поколением т.е на платформ Chevrolet Impala)

    Для некоторых рынков также под брендом Daewoo выпускались автомобили марки SsangYong:

    - Daewoo Chairman = SsangYong Chairman
    - Daewoo Istana = SsangYong Istana
    - Daewoo Korando = SsangYong Korando
    - Daewoo Musso = SsangYong Musso
    - Daewoo Rexton = Ssangyong Rexton

    А также:

    - Daewoo G2X = Saturn Sky (Opel GT)


    Вот, пожалуй все автомобили, которые известны под маркой Daewoo (и предшественников), а также под другими названиями (так, например, на нашем рынке вся продукция GM Daewoo идет под брендом Chevrolet) с 1955-го по 2011-й годы.

    Можно, конечно вспомнить то, что на ЗАЗе и FSO уже во время сушествования совместного с Daewoo предприятия продолжали выпускаться Таврии/Славуты и Полонезы соответственно, но, думаю их здесь упомянать не стоит.

  7. #7
    kronen
    Старожил

    История компании Daewoo

    супер расписал респект тебе

  8. #8
    Volk_48rus
    Старожил

    История компании Daewoo

    Спасибо, очень интересно!

  9. #9
    Fran
    Старожил

    История компании Daewoo

    Присоединяюсь . Я знал про ДЭУ только с середины восьмидесятых .

  10. #10
    Александр1307
    Участник

    История компании Daewoo

    Обалдеть. Супер!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 22:13
  2. Письмо от страховой компании In-touch
    от Frukt78 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 13:15
  3. КАСКО, помогите с выбором компании
    от Da_MaGe в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 01:36
  4. Непонятки со страховой компании
    от inji в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 22:01
  5. Смена страховой компании
    от дядюшка Гун в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •