Like Tree2сказали спасибо

Как я хотел купить БМВ, а купил Нексию.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Tetra
    Участник

    Как я хотел купить БМВ, а купил Нексию.

    Всем привет! Решил поделиться своей историей "одной из многих" но может быть, кому-то будет интересно... В самом начале не было цели как таковой купить Нексию, после Волги хотелось чего-нибудь заднеприводного, вместимого но с динамикой и, желательно, управляемостью... Первыми в списке были... Естественно, БМВ, естественно подержанные и дешёвые, так как бюджет был крайне скромным всего 120тугриков, да ещё и планировалось 30 из них взять в долг... Было просмотрено огромное колличество обьявлений, поездки на межгород, и все варианты были нереальным автохламом... Автомобили не устраивали ну прямо "с первого взгляда"... После трёх недель отбора с дикими нервяками, отчаянием, и озлобленностью на продавцов, расписывающих свои помойки как великое, восьмое чудо света, было принято решение искать что-то более-менее свежее, но не русское... Посмотрев немного Леганзы (не по наслышке знаю, что за авто) понял, что и на них у меня бюджет маловат, в итоге, пришёл к единственному верному решению: Нексия. Проблема стала намного решимее, так как вариантов была уйма, цены демократичные, а хозяева намного адекватнее хозяев "блатных" иномарок. Перебрав примерно 15 вариантов, остановился на пяти, более-менее подходящих... Единственным обязательным пунктом был 16кл. двигатель, причём не из за лошадок, как могут подумать большинство, а за отсутствие (!!!) трамблёра (дело в том, что у меня фобия на карбюраторные двигатели, и всё что мне напоминает о них, воспринимается резко негативно) Моя машинка оказалась третьей из осматриваемых. 2004 год, серебристый цвет. Продавала симпатичная, улыбчивая женщина, что сначала вызвало некоторые подозрения (в последствии подтвердившиеся) по поводу состояния автомобиля. Осмотрел кузов, рыжики по низу дверей, с внутренней стороны (болезнь) и по задним аркам поползли жучки, заметил небольшой заломчик на правом лонжероне (а где их найти, не битые, не крашеные, и выпущенные в прошлом десятилетии?) в принципе, ничего криминального. После осмотра кузова, полез под капот, двигатель был пыльным, но сухим, ни единого потёка масла. Видно было, что машина честная, продают "как есть" не стараясь скрыть недочётов. Решающим же фактором был старт двигателя. Когда она его завела, я был в шоке... Двигатель работал если не тише, то уж 100% не громче, чем у моего отца, на Toyota RAV4 2009г.в. После пяти минут наслаждения тихим урчанием агрегата, так и не найдя, к чему придраться (к слову, предыдущие варианты отличались стуками гидрокомпенсаторов, воем роликов и прочими посторонними звуками) Сбитый с толку такой находкой, я отдал задаток, не сев за руль, и не прокатившись... Через три дня приехал с полной суммой, забирать авто, быстро оформили, и я покатился домой... И тут сразу два разочарования: во первых, в обьявлении было обозначено, что автомобиль с ГУРом, на деле оказалось, что его там и не было никогда, да, мой недосмотр, а вот то, что я не прокатился на ней ранее сыграло ещё более злую шутку: подвеска оставляла желать лучшего, а вернее её там почти не было. Но ехать, отдавать назад уже не хотелось, чем-то она мне сразу понравилась... Итак, после покупки сразу в сервис, благо там работает брат, так что в выходные дни поъёмник и ключи - всё на халяву. Развинтили, посмотрели - и ужаснулись... Пробег у автомобиля 170т. км. а шаровые родные, приклёпанные к рычагам... Сразу миф о бессмертии подвески Нексии перестал казаться мифом... Колодки в ноль, резинки порваны, подшипники ступиц крутятся аж со скрипом, в общем видно было, что сюда лазить не любили, и не делали этого, даже при надобности. Выводов и опыта, конечно же получил уйму, впредь буду внимательнее при покупке автомобиля у противоположного пола, всё таки, это не шутка, что женщины абсолютно не умеют поддерживать свои автомобили в надлежащем состоянии. Может и встречаются исключения, но в большинстве своём это так. Однако, ремонт удивил своей ценой: в магазине корейских запчастей (поехал туда, так как не устраивал вариант ожидания от 3 до 5 дней в интернет магазинах) всё, что нужно было набрал на 6000р (посмотрев цены на Exist-е, понял, что можно было бы сэкономить как минимум треть). И это чтобы полностью перетряхнуть передок, зад был не так убит, там только подшипники и рабочие цилиндры. В работе немного более трудоёмкая, чем ТАЗы, но зато радует качество иностранных запчастей, а особенно комплектность (порадовало, что шаровые, например, продаются с тремя крепёжными болтами а задние ступичные подшипники с корончатой гайкой и шплинтом, на русских порой приходилось закручивать всё старое, а поломанные от многократных манипуляций шплинты, приходилось менять на загнутые гвозди...) После подвески прошло месяца три, начало напрягать отсутствие динамики в автомобиле (понял, сравнив с аналогичной нексией у товарища) решение было принято, загнал снова в мастерскую, срезал катализатор, заменил пламегасителем, по субьективным ощущениям, автомобиль получил процентов 25 мощности, и действительно поехал. Сейчас пробег 176000, езжу уже полгода, ни разу не пожалел о покупке. В проекте - перешивка мозгов и линзованная оптика, как вариант, установка ксенона. Вот так вот фанаты БМВ становятся владельцами узбекских опельков)))

    Надеюсь, мой отзыв не заставил вас зевать, спасибо за внимание, и удачи на дорогах!


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Естественно, БМВ, естественно подержанные и дешёвые, так как бюджет был крайне скромным всего 120тугриков, да ещё и планировалось 30 из них взять в долг...
    30-ку??.. Ты всерьез думал, что такое возможно. Да они живые появляются в продаже пару раз в год и в каком городе не угадаешь, и цена, конечно же, 200 тыс. +-. А 34-ки тем более!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Единственным обязательным пунктом был 16кл. двигатель, причём не из за лошадок, как могут подумать большинство, а за отсутствие (!!!) трамблёра (дело в том, что у меня фобия на карбюраторные двигатели, и всё что мне напоминает о них, воспринимается резко негативно)
    Это предубеждение всего-лишь...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Пробег у автомобиля 170т. км. а шаровые родные, приклёпанные к рычагам... Сразу миф о бессмертии подвески Нексии перестал казаться мифом...
    И как они были - люфт на всю обойму ??..

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    а за отсутствие (!!!) трамблёра (дело в том, что у меня фобия на карбюраторные двигатели, и всё что мне напоминает о них, воспринимается резко негативно)
    Как сказали бы одесситы, трамблер на карбовой волге и нексии - две большие разницы. За два года лазил в него только один раз, и то только для собственного успокоения. Внимания сей девайс требует минимального. Контактов, которые вечно горят там нет. Во всяком случае когда с деньгами напряг, 8 клапанов содержать дешевле, чем 16, особенно если вдруг оборвет ремень ГРМ (с качеством китайских ремней это не редкость), DOHC хорошо ударит по карману.

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Пробег у автомобиля 170т. км. а шаровые родные, приклёпанные к рычагам...
    Возможно не шаровые родные, а меняли когда-то рычаг в сборе. Так часто делают, ибо по времени быстрее замены шаровой и сайлентблока.

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Сразу миф о бессмертии подвески Нексии перестал казаться мифом...
    Если рычаги действительно не менялись, то скажи, много ли отечественных авто проедет по нашим дорогам 170тыс (а может и больше, хз сколько раз там сматывали) без вмешательства в ходовую?

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    линзованная оптика, как вариант, установка ксенона.
    Правильно настроенная галогеновая оптика гуд во всех отношениях. Ксенон за 2тыс руб сильно портит карму владельца.
    Для начала советую поставить реле на фары, если еще не стоят, на том, что есть приход уже будет заметный. Тема про это на форуме есть.

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Вот так вот фанаты БМВ становятся владельцами узбекских опельков)))
    Беспроблемной эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла!

  4. #4
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    30-ку??.. Ты всерьез думал, что такое возможно. Да они живые появляются в продаже пару раз в год и в каком городе не угадаешь, и цена, конечно же, 200 тыс. +-...
    автор не про модель бмв писал, а про то что 30 тыр в долг берет из 120 тыр бюджета

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Азиз, это я понял))...

    Я просто переспросил у автора, какой кузов он смотрел. Хотя, это в принципе без разницы - за 120 тыс. вообще ничего не будет!

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Вчера сижу, ковыряюсь с новыми зеркалами, слышу рядом кто-то паркуется, сначала по звуку подумал ЖИГУЛИ, потом думаю нет, скорее волга - звук как пердеж с металлическим лязгом, для волги характерный. Повернул голову - мерседес, хз какого года и какой модели, но здоровенный такой и задние фонари в горизонтальную рельефную полоску. Весь мятый, багажник на веревке, резина разная, как и диски, тонировка с пузырями, выходят из него два горных орла таких типичных. Вот реально подумал тогда: "лучше б приору купил", ну или девятку на худой конец если совсем денег нет.
    Реально, чем такие ведра брать, лучше тазик ухоженный.

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил
    Во-во, и я о том же!

    Такую машину - только тщательно искать, и только в близком к идеальному состоянии брать!

    А чудес не бывает -в любом получится по верхней планке цены, а это раза в два дороже, чем среднестатистическое ведро с авто.ру в этом кузове. Но оно стоит того))

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    У меня при виде таких ассоциаций кроме "пленный немец" не возникает))))

  9. #9
    Tetra
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если рычаги действительно не менялись, то скажи, много ли отечественных авто проедет по нашим дорогам 170тыс (а может и больше, хз сколько раз там сматывали) без вмешательства в ходовую?
    Отвечу точно: ни одна. Самая крепкая подвеска - на волге. Но и она не ходит долго. Хотя помню, как я на 3110 летал по нашим убитым дорогам, и не парился ни в какую по поводу подвески))) Скорее притормаживал иногда чтобы язык не прикусить))) Но правда как только лопнет рессора, или шкворня менять - сразу вспоминаешь про тяжёлую атлетику)))

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Для начала советую поставить реле на фары, если еще не стоят, на том, что есть приход уже будет заметный. Тема про это на форуме есть.
    Релюшек нету, попробую поставить, однако оптику всё равно менять, отражатели куда зря смотрят... Как вариант - попробую разобрать, но уж больно завидно, когда вижу новую нексию с линзами))) Охота и себе такое))) Уже даже рассматривал вариант пересадки морды, но отказался)))

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    и цена, конечно же, 200 тыс. +-. А 34-ки тем более!!!
    Обычно так и есть, но варианты бывают всегда. У меня брат умудрился купить сотку сигару на ходу, в удовлетворительном (близком к хорошему) состоянии за 30т.р. Просто повезло)))

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Отвечу точно: ни одна. Самая крепкая подвеска - на волге. Но и она не ходит долго. Хотя помню, как я на 3110 летал по нашим убитым дорогам, и не парился ни в какую по поводу подвески))) Скорее притормаживал иногда чтобы язык не прикусить))) Но правда как только лопнет рессора, или шкворня менять - сразу вспоминаешь про тяжёлую атлетику)))
    Крепкая то крепкая. И мягкая - с этим поспорить невозможно. А вот управляемость у нее как у баржи - это тоже факт. Сам не владел, но на чужой катался, могу сравнить.

    Цитата Сообщение от Tetra Посмотреть сообщение
    Релюшек нету, попробую поставить, однако оптику всё равно менять, отражатели куда зря смотрят... Как вариант - попробую разобрать, но уж больно завидно, когда вижу новую нексию с линзами))) Охота и себе такое))) Уже даже рассматривал вариант пересадки морды, но отказался)))
    Я тоже хотел и получил)) Весь бюджет вышел около 10тыс руб, но не могу сказать, что линза от н150 принципиально лучше хорошо настроенной оптики н100. Освещает конечно лучше, но "небо и земля" сказать не могу. Ставь в штатные фары линзы и прозрачные стекла, будет профит. Про китайские фары с линзами на н100 слышал только плохие отзывы.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:54
  2. Пружины на Нексию от БМВ.
    от Duvet в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 20:32
  3. Как я купил Нексию и остался доволен
    от Alien_rus в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:57
  4. Купил б.у. нексию 2007 г.в.
    от Lev77 в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 22:44
  5. купил таки нексию
    от cergei в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •