Всем привет! Решил поделиться своей историей "одной из многих" но может быть, кому-то будет интересно... В самом начале не было цели как таковой купить Нексию, после Волги хотелось чего-нибудь заднеприводного, вместимого но с динамикой и, желательно, управляемостью... Первыми в списке были... Естественно, БМВ, естественно подержанные и дешёвые, так как бюджет был крайне скромным всего 120тугриков, да ещё и планировалось 30 из них взять в долг... Было просмотрено огромное колличество обьявлений, поездки на межгород, и все варианты были нереальным автохламом... Автомобили не устраивали ну прямо "с первого взгляда"... После трёх недель отбора с дикими нервяками, отчаянием, и озлобленностью на продавцов, расписывающих свои помойки как великое, восьмое чудо света, было принято решение искать что-то более-менее свежее, но не русское... Посмотрев немного Леганзы (не по наслышке знаю, что за авто) понял, что и на них у меня бюджет маловат, в итоге, пришёл к единственному верному решению: Нексия. Проблема стала намного решимее, так как вариантов была уйма, цены демократичные, а хозяева намного адекватнее хозяев "блатных" иномарок. Перебрав примерно 15 вариантов, остановился на пяти, более-менее подходящих... Единственным обязательным пунктом был 16кл. двигатель, причём не из за лошадок, как могут подумать большинство, а за отсутствие (!!!) трамблёра (дело в том, что у меня фобия на карбюраторные двигатели, и всё что мне напоминает о них, воспринимается резко негативно) Моя машинка оказалась третьей из осматриваемых. 2004 год, серебристый цвет. Продавала симпатичная, улыбчивая женщина, что сначала вызвало некоторые подозрения (в последствии подтвердившиеся) по поводу состояния автомобиля. Осмотрел кузов, рыжики по низу дверей, с внутренней стороны (болезнь) и по задним аркам поползли жучки, заметил небольшой заломчик на правом лонжероне (а где их найти, не битые, не крашеные, и выпущенные в прошлом десятилетии?) в принципе, ничего криминального. После осмотра кузова, полез под капот, двигатель был пыльным, но сухим, ни единого потёка масла. Видно было, что машина честная, продают "как есть" не стараясь скрыть недочётов. Решающим же фактором был старт двигателя. Когда она его завела, я был в шоке... Двигатель работал если не тише, то уж 100% не громче, чем у моего отца, на Toyota RAV4 2009г.в. После пяти минут наслаждения тихим урчанием агрегата, так и не найдя, к чему придраться (к слову, предыдущие варианты отличались стуками гидрокомпенсаторов, воем роликов и прочими посторонними звуками) Сбитый с толку такой находкой, я отдал задаток, не сев за руль, и не прокатившись... Через три дня приехал с полной суммой, забирать авто, быстро оформили, и я покатился домой... И тут сразу два разочарования: во первых, в обьявлении было обозначено, что автомобиль с ГУРом, на деле оказалось, что его там и не было никогда, да, мой недосмотр, а вот то, что я не прокатился на ней ранее сыграло ещё более злую шутку: подвеска оставляла желать лучшего, а вернее её там почти не было. Но ехать, отдавать назад уже не хотелось, чем-то она мне сразу понравилась... Итак, после покупки сразу в сервис, благо там работает брат, так что в выходные дни поъёмник и ключи - всё на халяву. Развинтили, посмотрели - и ужаснулись... Пробег у автомобиля 170т. км. а шаровые родные, приклёпанные к рычагам... Сразу миф о бессмертии подвески Нексии перестал казаться мифом... Колодки в ноль, резинки порваны, подшипники ступиц крутятся аж со скрипом, в общем видно было, что сюда лазить не любили, и не делали этого, даже при надобности. Выводов и опыта, конечно же получил уйму, впредь буду внимательнее при покупке автомобиля у противоположного пола, всё таки, это не шутка, что женщины абсолютно не умеют поддерживать свои автомобили в надлежащем состоянии. Может и встречаются исключения, но в большинстве своём это так. Однако, ремонт удивил своей ценой: в магазине корейских запчастей (поехал туда, так как не устраивал вариант ожидания от 3 до 5 дней в интернет магазинах) всё, что нужно было набрал на 6000р (посмотрев цены на Exist-е, понял, что можно было бы сэкономить как минимум треть). И это чтобы полностью перетряхнуть передок, зад был не так убит, там только подшипники и рабочие цилиндры. В работе немного более трудоёмкая, чем ТАЗы, но зато радует качество иностранных запчастей, а особенно комплектность (порадовало, что шаровые, например, продаются с тремя крепёжными болтами а задние ступичные подшипники с корончатой гайкой и шплинтом, на русских порой приходилось закручивать всё старое, а поломанные от многократных манипуляций шплинты, приходилось менять на загнутые гвозди...) После подвески прошло месяца три, начало напрягать отсутствие динамики в автомобиле (понял, сравнив с аналогичной нексией у товарища) решение было принято, загнал снова в мастерскую, срезал катализатор, заменил пламегасителем, по субьективным ощущениям, автомобиль получил процентов 25 мощности, и действительно поехал. Сейчас пробег 176000, езжу уже полгода, ни разу не пожалел о покупке. В проекте - перешивка мозгов и линзованная оптика, как вариант, установка ксенона. Вот так вот фанаты БМВ становятся владельцами узбекских опельков)))
Надеюсь, мой отзыв не заставил вас зевать, спасибо за внимание, и удачи на дорогах!