Проблема со сцеплением после замены

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    smth
    Новичок

    Проблема со сцеплением после замены

    Добрый вечер!
    Когда недавно были морозы сдохло у меня сцепление: вечером нормально отъездил, утром завелся, отпускаю педаль, машина не едет. Дотащили на буксире на АтоБАНа на Дмитровке, где мне выставили на замену:
    - сцепление в сборе (компл)
    - рычаг привода сцепления (гидр)
    - механизм переключения передач
    - болт вертолета
    - болт мех. переключения передач
    - сальник тяги КПП
    - тяга мех-ма КПП
    - рабочий цилиндр сцепления

    Пробег 149 тысяч, до этого ни разу в сцепление не лазали. Поставили новое - и фиг бы с ним, я только рад. Но через два дня начались странные проблемы: на прогретой машине начало проскальзывать сцепление. Пока движок холодный - хватается низко и отлично тянет, грубо говоря, можно со свистом стартовать (не практикую такого). Но чем лучше прогрета машина - тем хуже оно цепляется, когда температура доходит до нормы машина ревет, тянет еле-еле на 3-3,5 тысячах. Обороты не меняются, а скорость растет - будто на вариаторе едешь. И сцепление хватает уже в самом конце хода, можно с места на второй, отпустив педаль трогаться. На след. день пока холодная - едет хорошо, прогреется - опять то же самое.

    Отвез по гарантии снова в АвтоБАН, они сначала руками поразводили, потом сказали, что надо прокачку сцепления сделать - и все будет ок (тоже не делалась давно, если вообе ни разу). Произвели работы:
    - замена тормозной и прокачка тормозов
    - замена жидкости и прокачка сцепления

    Было это прям перед праздниками, из сервиса выезжал - все отлично, цепляет в самом низу, тянет отлично. Постепенно (дня через 3-4) хватать стало все выше, а дня 3 назад снова стало проскальзывать, пока только на сильно прогретой машине (когда в пробке постоял хорошенько - заметил).

    Лазил в инете, но похожей проблемы не нашел - у многих оно или проскальзывает или нет независимо от прогрева.
    Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь идеи. На следующей неделе снова туда поеду, боюсь опять руками начнут разводить. Да и ощущение неприятное, что на деньги разводят. Ладно - один раз где-то ошиблись, передалали, с кем не бывает.

    зы - нексия 99 года, 8 клапанная, gle, dohc


  2. #2
    akont
    Старожил
    я так понял, оно буксует на прогретом?
    думаю можно попробовать отрегулировать ход педали и забыть о сцеплении еще тыщ на 150
    Цитата Сообщение от smth Посмотреть сообщение
    8 клапанная, gle, dohc
    бывают такие машины?)))

  3. #3
    smth
    Автор темы
    Да, только на прогретом. А если она непосредственно после сервиса цепляет хорошо и внизу, это не значит, что ход педали отрегулирован нормально?

    То, что гле - это точно, 8 клапанов - тоже ) А третья характеристика уже давно забыта. Где ее смотреть то?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от smth Посмотреть сообщение
    А третья характеристика уже давно забыта. Где ее смотреть то?
    SOHC
    Цитата Сообщение от smth Посмотреть сообщение
    Постепенно (дня через 3-4) хватать стало все выше, а дня 3 назад снова стало проскальзывать,
    Придётся менять рабочий цилиндр сцепления.

  5. #5
    smth
    Автор темы
    Так цилиндр-то новый поставили. Или брак?

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от smth Посмотреть сообщение
    Так цилиндр-то новый поставили. Или брак?
    А Вы уверены, что заменили на новый?

  7. #7
    smth
    Автор темы
    Черт их знает. По крайней мере, после всех этих работ педаль ходит мягко, легко, как на новенькой машинке )

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Если логически рассуждать, заедает или перекашивает со временем шток рабочего цилиндра сцепления. Вопрос, почему только с прогревом? Вот это может наведёт на мысль? http://avto-daewoo-nexia.ru/stseplen...woo-nexia.html

  9. #9
    smth
    Автор темы
    Прочитал, спасибо за статью, я в этом деле не разбираюсь, поэтому всегда интересно что-то новое узнать. Симптомы мои:
    "Пробуксовку сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать."

    Ногу на педали не держу никогда, переключил передачу - сразу снял.
    Но если бы оно было всегда - тут бы я и голову не ломал. А из статьи непонятно, как прогрев влияет на какую-то из деталей. Знакомый один высказал чудное предположение, что на диски попало масло, которое подмерзает, а при разогреве начинает скользить.

    На данный момент вижу три варианта: регулировка педали, проверка установленного цилиндра и самое маловероятное, но что нельзя упускать - проверка чистоты дисков. Ох, осталось это в сервисе до мастера донести, чтоб поверил.

  10. #10
    Андрей
    Забанен
    В Автобане я давно не был. Но подобных ляпов в то время там не допускали. Интересно, поменяли цилиндр сцепления, а рабочую жидкость не меняли ?
    И непонятно, какие детали использовали- оригинальные или нет ? По поведению очень похоже на то, что диски сцепления неоригинальные.

Похожие темы

  1. Проблема со сцеплением
    от Ne-Yo в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 20:23
  2. Проблема со сцеплением?
    от Ya_Pushinka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:43
  3. Проблема со сцеплением!
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 14:34
  4. Проблема со сцеплением ((
    от marik63 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 15:39
  5. Проблема со сцеплением...
    от Rail_111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •