Сообщение от
gorUgra
Мне кажется, что нужно несколько изменить логику проверки...
1. Залить бензу под горловину
2. Замерять сопротивление между выводами 46 и массой, а также между 46 и 17(второй вывод с датчика, который в ЭБУ соединен с массой). Тут интересная деталь...на схеме Е4 датчик цепляется на 46 и 17(масса в ЭБУ), а на Е3 и Е2 он цепляется на 21 и 46(масса в ЭБУ). Этот нюанс необходимо иметь ввиду...
Вот по полученному сопротивлению и выставить стрелу показометра на максимум. А можно и вообще выставлять поплавок руками ч\з окно бензонасоса...тогда и ничего выкатывать не нужно, но нужен помощник
3. Перемкнуть 46 и 40, т.е. подать сигнал напрямую на показометр топлива с ДУТа и откатать так бак до лампочки, наплевать пока на чек...И тогда уже можно сделать окончательный вывод о исправности показометра.
ПС
пришла сегодня нексия с аналогичной проблемой, но диаметральной...показометр показывает около истины, а вот ЭБУ отказыватся считывать значения с датчика и палит чек...Буду разбираться в деталях, договорились на завтра с клиентом, а пока разбираюсь в схемах на Д42 по этой части. О результатах отпишу...