Постоянно горит лампа подсветки багажника. При отсоединении провода от выключателя лампы багажника лампа не гаснет.
Постоянно горит лампа подсветки багажника. При отсоединении провода от выключателя лампы багажника лампа не гаснет.
:oФантастика ???
зы. вот интересно почему она на постоянном + сидит, а не через габариты подключена:-[
Почему она должна быть подключена через габариты ? И какое отношение подсветка багажника имеет к габаритам ?Контакт плафона лампы, который подключён к концевику, замкнуло на "массу".:oФантастика ???
зы. вот интересно почему она на постоянном + сидит, а не через габариты подключена:-[
Вот что нашел
"О вредной подсветке в багажнике
Проверяя нагрузку на АКБ при выключенном движке я обратил внимание, что ток разрядки одинаков как при открывании багажника, так и при открытии любой двери. Если с багажником все более менее ясно, т.к. там есть лампа подсветки, которая включается при открытии крышки багажника, то с дверями не все понятно.
Салонный светильник у меня выключен и не загорается при открытии дверей, - тогда откуда такой ток = 1А. Ну не может же лампочка на приборной панели потреблять такой ток. Стал искать потребитель и нашел. При подключении сигналки цепи включения салонной лампы и лампы багажника оказываются запараллелены. В результате при открывании любой двери в багажнике всегда горит лампа подсветки. Это не здорово. Решил избавиться от не нужного потребления. В провод, который идет к сигналке от размыкателя массы в багажнике включил диод Д226 в прямом направлении.
Теперь лампочка в багажнике от открытых дверей не горит, а горит только от открытия крышки багажника и сигналка работает как ей и положено. Все проверил.
Рекомендую всем проверить этот баг в своих машинах. Переделка элементарна, зато не так часто будет перегорать лампа в багажнике, да и АКБ не будет бесполезно разряжаться, пока владелец сидит в машине с открытой дверью."
Это на совести установщика. Обычно используют независимые каналы сигнализации для дверей и багажника.Вот что нашел
При подключении сигналки цепи включения салонной лампы и лампы багажника оказываются запараллелены. В результате при открывании любой двери в багажнике всегда горит лампа подсветки.
Еще при запараллеливании может не правильно работать функция- дистанционное открытие багажника без снятия с сигнализации.
откуда знаете, что горит? вы в багажнике запирались?
В месте где ремни безопасности заднего сиденья уходят в багажник есть щель. Через нее в темноте видно.
Так горит при открытых дверях или всегда?
Проверить просто:
1. Открываем багажник.
2. Прищепкой зажимаем концевик багажника.
3. Открываем какую-нибудь дверь.
В багажник лезть не надо.
Похожее: как узнать выключается ли свет в холодильнике ;D
Ну да, все просто и смешно! Нет, ну можно открыть дверь и багажник и понажимать концевик багажника. Но я так понимаю, что автор темы хочет более достоверных результатов.