Like Tree6сказали спасибо
  • 1 сообщение от alex_www1
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от evil_laugh
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Двигатель не реагирует на отключение лямбда-зонда.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    НексияВод.
    Новичок

    Двигатель не реагирует на отключение лямбда-зонда.

    Приветствую! Моя Нексия N100 2006 г.в. (A15MF) имеет такую проблему - расход по городу от 15 до 20 литров (в зависимости от езды, овощить/топить соответственно).
    Чек не горел, Лаунч ошибок тоже не выдавал. Поменял все фильтра, топливный насос, свечи, ВВ провода, модуль зажигания.
    Проблема не ушла, проверил тестером лямбда-зонд (ЛЗ) - на заглушенном двигателе 0,37В, на запущенном, после прогрева - показатели скачут от 0,4 до 0,6В, чаще просто держатся на отметке 0,6В.
    При отключении ЛЗ двигатель своей работы не меняет, не троит, обороты в норме. ДАД тоже проверил - в норме.

    Было принято решение поменять ЛЗ, поставил Denso DOX-1000 (по Экзисту пробивается как аналог оригинала).
    После его установки и тестовой поездки каких-то изменений в работе двигателя замечено не было, при отключении нового ЛЗ двигатель всё так же на это не реагировал...

    В общем вопрос такой, куда теперь копать? Может надо ошибки сбросить или еще что? Или дело в проводке?


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Лямбда показывает богатую-бедную смесь, если на заглушеном 0.4, то логично предположить, что 0.4 = бедная смесь, 0.6 значит богатая, пока показания скачут - значит всё хорошо, ЭБУ может регулировать смесь, когда "зависает" - значит не может(если при этом не наблюдается увеличение-уменьшение нагрузки). По итогу, похоже переливает у вас и я бы смотрел форсунки и рдт.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    мотор не отреагирует на отключение ЛЗ мгновенно. отключить и проехаться некоторое время, тогда и чек загорится. но в работе двигателя заметных изменений не будет.

  4. #4
    Андрей1111
    Участник
    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)

  5. #5
    НексияВод.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)
    Отключал на работающем двигателе путем выдёргивания фишки, звук вообще не менялся. Так же и сейчас происходит, с новым ЛЗ. А по поводу чека - он у меня один раз тоже вылез, на этой же скорости, что и у Вас. Погас после перезапуска двигателя.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.

  7. #7
    НексияВод.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.
    Понял, но лямбда уже новая стоит, так что проверять на осциллографе наверно не имеет смысла.

    Тогда получается, что если, допустим, проводка исправна и разъем тоже, то ЭБУ автоматически будет учитывать показания свежеустановленной лямбды или надо еще стирать какие-то старые ошибки (и, возможно, коррекции), которые выдавал старый датчик? Просто не совсем еще разобрался в этой теме...

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    ЭБУ на твоей машине обнулить просто.
    Можно снять АКБ на несколько минут. Или ( чтобы не сбросить часы и магнитолу) выдернуть предохранитель номер 1.
    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.
    Интересно Ваше мнение - зачем?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    когда машина начинает "дурить", то сброс часто помогает.
    почему - не знаю.

Похожие темы

  1. Обманки лямбда-зонда и пламегасители Oxyss -10%
    от ТурбоСани в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 18:37
  2. Автоматическое отключение кондиционера
    от Крендель в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:35
  3. Замена ДАД и Лямбда зонда
    от redsnake в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 14:46
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 16:52
  5. Отключение форсунок
    от alex7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •