На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Rustam89
    Участник

    На холодную заводится, а через 10-15мин. глохнет

    Доброго времени суток. Возникла проблема такого рода нексия 97г. 8ми клапанная на холодную заводится через 10-15 мин. глохнет. Отсоединяю ДПДЗ заводится но обороты большие. И ещё самодиагностика показывает код ошибки 21- високий уровень сигнала. Кто сталкивался с такой проблемой и как её решать?!


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
    +
    Цитата Сообщение от Rustam89 Посмотреть сообщение
    Отсоединяю ДПДЗ заводится но обороты большие.
    Я даже не знаю что тут посоветовать, может поступить радикально и заменить ДПДЗ?

  3. #3
    Rustam89
    Автор темы
    Заменил но без изменений

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rustam89 Посмотреть сообщение
    Заменил но без изменений
    Как машина глохнет? Просто одномоментно? Как заводится после? Если когда она глохнет нажимать на газ всё равно заглохнет? Борт. компьютер у вас есть?

    Если снять ДПДЗ с дросселя, но отставить подключенным заводится, ошибка есть?

  5. #5
    Rustam89
    Автор темы
    Вообщем поехал я сегодня на диагностику и итоги все на что я грешил работает а проблема в трамблере по крайней мере «доктор» так сказал а дела вот в чем на холодную заводится естественно нужны большие обороты а как прогреется обороты падают и на 1000об/мин глохнет и «доктор» поставил такой диагноз
    Последний раз редактировалось Rustam89; 16.12.2017 в 20:00.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rustam89 Посмотреть сообщение
    Вообщем поехал я сегодня на диагностику и итоги все на что я грешил работает а проблема в трамблере по крайней мере «доктор» так сказал а дела вот в чем на холодную заводится естественно нужны большие обороты а как прогреется обороты падают и на 1000об/мин глохнет и «доктор» поставил такой диагноз
    Ну тогда проверяем катушку в трамблере, магниты(когда снимать будете не забудьте метку поставить). Сначала можно крышку и бегунок.

    Я так понимаю "доктор" поставил диагноз пропуски зажигания, но по какой-то неведомой пока мне причине, решил что это трамблер, хотя там еще есть провода, свечи, катушка зажигания в конце-концов. Не интересовались почему "доктор" решил что это трамблер и что именно в нем предложил заменить?

  7. #7
    Rustam89
    Автор темы
    А именно индукционный датчик и обоснован тем что до 4400об/мин управляет именно этот датчик а какое ваше мнение по поводу этого

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rustam89 Посмотреть сообщение
    А именно индукционный датчик и обоснован тем что до 4400об/мин управляет именно этот датчик а какое ваше мнение по поводу этого
    Нет пока мнения. Индукционный датчик(она же катушка в трамблере) это по сути своей генератор управляющего сигнала на комутатор там на валу(шкиве трамблера) стоят 4 магнита, вращаясь над этой катушкой они создают в ней ток, который считывает комутатор и таким образом "понимает" когда "давать" искру на свечу.

    Теперь предположим у вас он умер, что будет? Если умер совсем искры не будет никогда, если замыкает(это же катушка) то не будет периодически, но также всегда т.е. пропуски зажигания будут на любых оборотах, просто на высоких оборотах это не будет приводить к тому, что машина заглохнет, косвенно это хорошо будет заметно по потере мощности. Еще может быть так, что магнит(магниты?) треснул, развалился и т.д. эффект будет такой же, без разбора этого не понять. Еще может так быть, что и магнит и катушка живы, а проблемы в комутаторе, но я с таким не сталкивался, но слышал о таком. А еще может быть, что и магниты и катушка и комутатор в порядке, а просто искра "не доходит" до свечи по "команде" комутатора, а это катушка, провода, крышка трамблера, бегунок и сами свечи. Так что, как видите, от оборотов работа этого "датчика" не зависит, он рабоатет всегда, и фраза "обоснован тем что до 4400об/мин управляет именно этот датчик" мне кажется как минимум странной, но может вы просто не так поняли или "доктор" плохо объяснил

    Если честно, пропуски зажигания я бы начал лечить заездом в темное(абсолютно темное) место и посмотрел бы пробои на землю проводов и катушки. Потом бы смотрел катушку в трамблере и магниты, крышку трамблера и бегунок.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 26.12.2017 в 12:32.

  9. #9
    Rustam89
    Автор темы
    Спасибо за совет попробую и это

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Машину то сделали?

Похожие темы

  1. не заводится на холодную
    от аксинья в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:37
  2. На холодную не заводится!HELP!
    от kzslavakz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:53
  3. Глохнет через 34 минуты
    от Клава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 15:08
  4. Глохнет на холодную....
    от XBlood в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 22:49
  5. Заводиться , через 5 сек глохнет.
    от Ягжов_Игорь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •