Может, куплю на следующей неделе наборчик и попробую, до этого с экстракторами работать не приходилось. Но наслышан пугалок про то, как их обламывают в детали))
Может, куплю на следующей неделе наборчик и попробую, до этого с экстракторами работать не приходилось. Но наслышан пугалок про то, как их обламывают в детали))
Друзья доброго времени дня всем, месяц назад стал счастливым обладателем нексии 2010г.в. с пробегом 60т.км.
Сразу поменял все расходники и ремень ГРМ, контактную группу разгрузил двумя реле и думаю все теперь можно ездить и не заглядывать под капот. Но не тут то было) В мороз больше -10 идет выхлоп из под капота, пока машина не прогреется, потом перестает. Звук при езде вроде обычный, сильного рычания(как например при прогаре глушака) точно нет. Сам я посмотрел под капот и не понял ничего, выпускной коллектор закрыт кожухом. Поехал на сервис, там сняли защиту картера снизу и сказали что сечет прокладка между катализатором и выпускным коллектором.
Сам вопрос собственно - как долго можно ездить с такой проблемой и влияет ли она на работу двигателя, денег сейчас особо нет и нужно месяц продержатся без затрат на ремонт машины. И еще небольшой вопрос - при замене этой прокладки нужно покупать только её или еще какие-то материалы или прокладки?
Заранее благодарен за ответ
Fisher155, там не прокладка, а колечко уплотнительное. Стоимостью 150-200 рублей.
А не подскажите его номер на этой схеме, а то не могу разобратся там толи колечко, толи прокладка, у меня двигатель 1,5 и еще что-нибудь нужно покупать для её замены.
Самый главны вопрос собственно - как долго можно ездить с такой проблемой и влияет ли она на работу двигателя, денег сейчас особо нет и нужно месяц продержатся без затрат на ремонт машины.
Последний раз редактировалось Fisher155; 30.01.2017 в 10:46.
96293025.
Месяц протянешь.
А я купил метчик м10, сверло на 8.5 и экстракторы, которые как саморезы выглядят. Посмотрим. Ремонтные шпильки м10-м8 тоже купил, если экстрактором не пойдет, то высверлю нахрен и в случае загубленной резьбы (никогда у меня не получалось просверлить ровно) перережу нахрен на м10.
Чего и следовало ожидать, экстрактор обломился, шпилька ни на градус не стронулась. Дальше только снятие головы и либо пробовать вытравить кислотой (башка же люминь?), либо голову менять.
Друзья поменяли мне в сервисе прокладку, оказалось прогорела прокладка выпускного коллектора.
При замене открутили защитный экран выпускного коллектора, но болты или шпильки обломились на коллекторе и теперь защитный экран не поставить назад. В сервисе сказали, что можно и без него ездить и вручили мне его. Или сказали могут назад поставить, но будет дорого. Как поступить в такой ситуации, правда ли можно ездить и без этого защитного экрана?