Здравствуйте, у меня такая же проблема в пробках на прогретом бывает глохнет, и при запуске двигателя приходится иногда долго крутить стартер
Здравствуйте, у меня такая же проблема в пробках на прогретом бывает глохнет, и при запуске двигателя приходится иногда долго крутить стартер
А можно разобрать трамблёр не сбив при этом зажигание?
Такая же неприятность - глохнет на холостых как прогреется. Светофоры, резкое снижение скорости - сразу глохнет.
Датчики все поменяны, ошибок не выдают. ЕГР заглушен.
Подсасывался воздух - всё заглушили.
Трамблёр, генератор сказали в норме.
Ремень ГРН в норме.
Высоковольтные провода поменяны, свечи меняю вовремя.
Дроссель чистили.
Стало только хуже - раньше реже глохла.
До этого мне проблему решили проще - обороты холостые добавили до 1100, так и ездил полгода на повышенных, не глохла.
Решил сделать машину, потратил десятку, а толку нет. Думаю может опять обороты накрутить и хрен с ней...
Задолбала эта Нексия уже. Столько денег сосёт. И владеть тяжело и бросить жалко и продавать смысла нет - Нексии сейчас почти ничего не стоят.
Фиг знает что делать...
Последний раз редактировалось luis-74; 23.04.2017 в 12:41.
А все ли подсосы ликвидировали? Вакуумный усилитель тормоза не дырявый? Холостой ход вообще есть? Регулятор холостого хода исправен? Там кое что крутить вообще нельзя! Похоже у тебя РСО с потенциометром? Потенциометр крутили под контролем газоанализатора? Хоть какое его значение? В норме 550-650, точнее по газоанализатору.
Последний раз редактировалось Vic278; 23.04.2017 в 12:58.
Может проблема в диагностике. Если диагноз не верно поставлен, то и вся работа на смарку?
Здравствуйте! Прошу вашей помощи! Машина заводится хорошо, стоит включить ближний свет и ещё печь или обогрев заднего стекла или магнитоллу - ДВС сразу глохнет! Если ездить с одним светом - глохнет при остановке на перекрёстке. Без света лучше. Менял ВВ провода, свечи, крышку трамблера, катушку зажигания, ДПДЗ, ДАД, регулятор ХХ, датчик холла. Болезнь прогрессирует. Раньше просто обороты падали, а теперь глохнет. Посмотрел проводку под капотом. Там стоят заводские зажимы. На вид как новые. Попробую пропать. Думаю дело в электрике, раз нагрузка так влияет. Может ещё что посмотреть?