Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree186сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 166 из 174 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1731
  1. anton2706
    Участник

    #1651

    andrey80 https://www.ozon.ru/context/detail/id/140564890/
    Конкретный завод не помню. Я еще со школы всегда читал За рулем и покупал расходники только из лидеров по тестам. Это масло было самым стабильным и обладало самым малым угаром, по сравнению с конкурентами. На втором месте было Mobil 1 такого же класса качества. Когда я меняю масло, мне иногда предлагают залить что-то подешевле "у вас же обыкновенная Нексия, а не Феррари". Также помню, как пытались убедить в каком-то ремонте "двигатель вообще не должен есть масло!". Хотя тесты ЗР говорят о разумном расходе. Если расхода нет совсем, значит не образуется достаточная масляная пленка, что тоже не очень полезно. Мне между заменами иногда не приходится подливать совсем, до минимума уровень не доходит. Как-то тоже забыл поменять масло и проездил два года, ничего не случилось. Пока не случилось)

    А по пробегу, вчера искал регламент ТО. Для Джентры и Нексии(видимо новой) масло попроще меняют раз в 15000. Шелл Хеликс Ультра насколько мне известно дилеры могут менять и раз в 20000(на других марках),но у них там есть своя заинтересованность. Кстати сколько не просил дилера с самого начала заливать мне Шелл, они говорили раз написано Дэу, будем заливать Дэу))) Может поэтому через пару лет дилер разорился кинув 200 клиентов с препдолатой за машина на 180 млн.(( Но мы у него успели купить еще одну Нексию 1.6.
    Последний раз редактировалось anton2706; 12.01.2018 в 18:07.

  2. Сергей505
    Член Клуба

    #1652

    На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...

  3. andrey80
    Старожил

    #1653

    Имхо,но для меня зарулем больше не авторитетное издание. Стали продажными. По поводу ссылки на масло,я считаю,что оно не идеально подходит для моторов нексии. Так как оно С3,нам лучше А3/В3,А3/В4. Там более богатый пакет,следовательно и масло протянет на нем больше при равных условиях.
    Многие придержиааются мнения замены раз в год или по пробегу 7-8 тыс.км. Но как говорится везде есть отступления.

  4. ПалБорисыч
    Старожил

    #1654

    anton2706,
    А в этих тестах, случайно, не приводили толщину этой самой ,,достаточной плёнки,,? Я тут посчитал маленько. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 81 мм, площадь поверхности масляной плёнки 1,9 квадратных дециметра. При трёх тысячах оборотов в минуту происходит шесть тысяч вспышек. При толщине сгораемого масла в один микрон, за один час должно сгорать около семи литров масла, если я не ошибся в ноликах. За триста часов - два кубометра масла. Что-то фигня какая-то получается. А если считать от расхода литр за триста часов, то получается толщина сгоревшей плёнки в несколько нанометров, такая толщина масла ну никак не влияет на смазывающие процессы. Одна молекула погоды не делает. Да и десять тоже.

  5. Андрей1974
    Старожил

    #1655

    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    Расход масла у меня может быть из-за трассы, 2800-3000 оборотов 80% пробега.
    .
    Это разве обороты? (в смысле для расхода масла)
    Я на машинах держу обороты 3500-4500 (люблю динамичную езду), при этом нет никакого расхода.

  6. Сергей505
    Член Клуба

    #1656

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Это разве обороты? (в смысле для расхода масла)
    "Пенсионерский стиль" способствует повышенному масложору))))

  7. anton2706
    Участник

    #1657

    andrey80
    Из тех тестов, что есть у ЗР мне нравятся больше, а идеала нет. По моему это лучше и объективней, чем совет основанный на единичном мнении.
    А3/В3,А3/В4 это какие например?
    ПалБорисыч
    Были все расчеты, но цифр я не вспомню. Вывод был в том, что не нужно радоваться тому, что масло совсем не уходит на угар. И не пугаться, если он в разумных пределах для конкретного двигателя.
    Сергей505
    Дороги в области не способствуют скорости. Езжу с маленьким ребенком, больше 110 начинает укачивать. Согласен, что скучно) Но мне надо доехать без приключений, а не ставить рекорды скорости на Нексии.
    Последний раз редактировалось anton2706; 13.01.2018 в 02:36.

  8. Андрей1974
    Старожил

    #1658

    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    в 2012 году при смене сервиса и после тестов масел в ЗР перешел на Snell Helix Ultra 5w30.
    Антон, посмотрите мерсовские допуски, это масло типичный малозольник. Не вижу смысла лить его в а15смс.
    - Mercedes-Benz Approval 229.31,
    - Mercedes-Benz Approval 229.51,

    - - - Добавлено - - -

    Если нравится продукция Шелл, лучше (имхо) взять Shell Helix Ultra l 5W-40



    - - - Добавлено - - -

    Или Shell Helix Ultra 0W-40

  9. belmon
    Участник

    #1659

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...
    А я не жалуюсь и и под крышкой распредвала чистота (месяц назад заглядывал когда прокладку менял). 140 тыс лью только Ультру 5 в 40. Да и замена раз в 10 тыс.
    Последний раз редактировалось belmon; 13.01.2018 в 11:46.

  10. andrey80
    Старожил

    #1660

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Если нравится продукция Шелл, лучше (имхо) взять Shell Helix Ultra l 5W-40
    Поддержу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •