Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, "хлопал" топливный бак. Методом проб и ошибок выяснено, из-за давления он расширялся(1 "бух"), а потом возвращался в исходное положение(2 бух), причём звук был довольно громкий, как удар, в следствии чего даже сигналка срабатывала. Итак, дано:
Вентиляция в баке осуществляется через некий "абсорбер", крышка бензобака только впускает воздух, а дренаж паров в баке осуществляет именно абсорбер.
Абсорбер состоит из:
Дренажных шлангов, сам фильтр абсорбера, такое пластмассовое ведро с тремя выходами, не разборной, угольный, прячется под бампером, со стороны аккумулятора. С абсорбера идёт шланг продувки(у меня синий, похож с виду на бронепровод, однако шланг) и входит в датчик продувки абсорбера(маленькая дрянь, примерно между впускным и выпускным коллекторами), в датчик идёт контакная пара, шланг из фильтра и шланг во впускной коллектор.
Т.е. при скоплении газов в бензобаке, а именно с повышением оборотов, датчик продувки срабатывает и открывается, избыточные топливные пары идут через клапан, во впускной коллектор. Задумка по идее такая. В моём случае пары из бака не уходят, и металл бака поигрывая издаёт "хлопки".
Сегодня проверил:
дренажные шланги(все продуваются), фильтр абсорбера(продувается), синий шланг идущий в датчик(продувается), клапан продувки абсорбера(при повышении оборотов, открывается, проверялось опытным путём), впускной коллектор воздух сосёт из датчика. Почему же пары никуда не уходят, если все узлы вроде рабочие? Сейчас снял синий шланг идущий в датчик, бак звуков не издаёт. В шланге запах бензина, знающие люди, помогите пожалуйста разобраться