Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 101 из 501 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 5003
  1. #1001
    Panas 7
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    А как систему от воздуха прокачивать...Встать на гору снять шланг с расширительного бака,залить в шланг тосол и завести двигло?


  2. #1002
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от FDI
    у меня сейчас на проработавшей часами машине дует еле теплый воздух, а временами вообще холодный прет и обратил внимание - холодный вроде начинает идти как включается внешний вентилятор... завтра попробую в этом убедиться. Включаю циркуляцию, идет горяченный, руку вплотную не удержишь, но стекла потеют. Отсюда вопрос, а кто нибудь пробовал включать циркуляцию и кондиционер одновременно? может не будут потеть? У себя проверить не могу так как ремень кондера снял на зиму из за шумов насоса
    И с ремнем не проверишь, кондишен при такой температуре не включится вообще, будет гореть только лампочка на кнопке, там датчик температурный стоит.
    Цитата Сообщение от Panas 7
    А как систему от воздуха прокачивать...Встать на гору снять шланг с расширительного бака,залить в шланг тосол и завести двигло?
    с добрым утром товарищ, читайте выше посты, все написано.

  3. #1003
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от FDI
    у меня сейчас на проработавшей часами машине дует еле теплый воздух, а временами вообще холодный прет и обратил внимание - холодный вроде начинает идти как включается внешний вентилятор... завтра попробую в этом убедиться. Включаю циркуляцию, идет горяченный, руку вплотную не удержишь, но стекла потеют. Отсюда вопрос, а кто нибудь пробовал включать циркуляцию и кондиционер одновременно? может не будут потеть? У себя проверить не могу так как ремень кондера снял на зиму из за шумов насоса
    У меня кондиционер включается максимум при -10 и то если долго ездить и прогреть машину хорошенько. На морозе давление фреона падает и электроника думает что у тебя нет фреона.

  4. #1004
    FDI
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    точно, совсем забыл... потерпим до вторника, вроде тепло обещают...

  5. #1005
    PacnYTuH
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Напомню, что у меня проблемы начались с замены радиатора. Поставил неоригинал (пожалел денег. оригинал на 2к дороже)
    и вот вчера заметил такой факт. патрубок подачи антифриза на радиатор печки горяченный. рукой долго не продержишь его. А вот обратка с радиатора печки такой-же температуры как и воздух дует в салоне. если проедусь по трассе и печка начинает дуть холодным воздухом, то и обратка холодная, стоишь на месте с включенной церкуляцией, нагревается воздух дующий в салон и обратка тоже!
    Уже всю голову сломал что может быть!

  6. #1006
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Почитал тему и вот мои соображения.сразу обьесняю у меня 109 л. 1 термостат на 92 хорошо, но надо добиться такой температуры , при - 25 движок больше 83 не нагреть даже на стоянке ,без утепления а это значит работает малый контур что не хорошо для движка из этого следует при низких температурах закрывать радиатор особенно тем у кого без кондея , охлаждения хватит с лихвой ,закрывать площадь решёток воздухозаборников,слишком большой контраст температур ,утеплить крышку капота делов на пол часа и дешево пригодится и летом,легче протиреть утеплитель чем отмывать капот из нутри но это отход от темы.Насчёт воздуха в системе не сталкивался хоть антифриз менял,правда машину ставил спецом мордой вниз гр. под 30. Я не жалуюсь мне тепла хватает.ПОЕЗДКА БОЛЬШЕ 50 КМ еду без тулупа ,шапки и рукавиц по сравнению с . некоторымию Понимаю северян но у них -25 это Ташкент

  7. #1007
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от PacnYTuH
    Напомню, что у меня проблемы начались с замены радиатора. Поставил неоригинал (пожалел денег. оригинал на 2к дороже)
    и вот вчера заметил такой факт. патрубок подачи антифриза на радиатор печки горяченный. рукой долго не продержишь его. А вот обратка с радиатора печки такой-же температуры как и воздух дует в салоне. если проедусь по трассе и печка начинает дуть холодным воздухом, то и обратка холодная, стоишь на месте с включенной церкуляцией, нагревается воздух дующий в салон и обратка тоже!
    Уже всю голову сломал что может быть!
    сними радиатор печки и испытай дома на горячей воде, как идет через него вода и прогрев радиатора в обе стороны.

  8. #1008
    Barchudar
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Всё дело в печке. Дело в том, что где подходят трубки вход и выход к нижнему бачку. Этот бачок разделяется перегородкой внутри и если эта перегородка прилегает неплотно, то подача тут же смешивается с подачей. Короче говоря шланг получается прямым. то есть ОЖ не циркулирует в радиаторе. Кроме того если трубочки с радиаторами, по которым проходит ОЖ имеют завихрители внутри, с помощью которых тепло лучше отдаётся в салон. Если это не работает или хотя бы одно из этих условий не выполняется то печь в полном объёме греть не будет. Беда в том, что бачок отопителя прижатый и капроновый, если разберёшь, то проблема собрать его чтоб не тёк. Выход один - поставить помпу или найти нормальный по размеру отопитель. У меня в машине не холодно при -25. но и не жарко. Летом попробую найти такой же бачок отопителя и проэкспериментировать, что из этого получится потом скажу.

  9. #1009
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Barchudar
    Всё дело в печке. Дело в том, что где подходят трубки вход и выход к нижнему бачку. Этот бачок разделяется перегородкой внутри и если эта перегородка прилегает неплотно, то подача тут же смешивается с подачей. Короче говоря шланг получается прямым. то есть ОЖ не циркулирует в радиаторе. Кроме того если трубочки с радиаторами, по которым проходит ОЖ имеют завихрители внутри, с помощью которых тепло лучше отдаётся в салон. Если это не работает или хотя бы одно из этих условий не выполняется то печь в полном объёме греть не будет. Беда в том, что бачок отопителя прижатый и капроновый, если разберёшь, то проблема собрать его чтоб не тёк. Выход один - поставить помпу или найти нормальный по размеру отопитель. У меня в машине не холодно при -25. но и не жарко. Летом попробую найти такой же бачок отопителя и проэкспериментировать, что из этого получится потом скажу.
    Я читал про завихрители в радиаторе Самары и думал что и здесь должно быть что то похожее. Без них жидкость пролетает и радиатор быстро остывает. Вот и просил у кого есть старый радиатор разобрать и фотки внутренностей выставить.

  10. #1010
    Дениск@
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    А как его разобрать?Балгаркой?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •