А как систему от воздуха прокачивать...Встать на гору снять шланг с расширительного бака,залить в шланг тосол и завести двигло?
А как систему от воздуха прокачивать...Встать на гору снять шланг с расширительного бака,залить в шланг тосол и завести двигло?
И с ремнем не проверишь, кондишен при такой температуре не включится вообще, будет гореть только лампочка на кнопке, там датчик температурный стоит.Сообщение от FDI
с добрым утром товарищ, читайте выше посты, все написано.Сообщение от Panas 7
У меня кондиционер включается максимум при -10 и то если долго ездить и прогреть машину хорошенько. На морозе давление фреона падает и электроника думает что у тебя нет фреона.Сообщение от FDI
точно, совсем забыл... потерпим до вторника, вроде тепло обещают...
Напомню, что у меня проблемы начались с замены радиатора. Поставил неоригинал (пожалел денег. оригинал на 2к дороже)
и вот вчера заметил такой факт. патрубок подачи антифриза на радиатор печки горяченный. рукой долго не продержишь его. А вот обратка с радиатора печки такой-же температуры как и воздух дует в салоне. если проедусь по трассе и печка начинает дуть холодным воздухом, то и обратка холодная, стоишь на месте с включенной церкуляцией, нагревается воздух дующий в салон и обратка тоже!
Уже всю голову сломал что может быть!
Почитал тему и вот мои соображения.сразу обьесняю у меня 109 л. 1 термостат на 92 хорошо, но надо добиться такой температуры , при - 25 движок больше 83 не нагреть даже на стоянке ,без утепления а это значит работает малый контур что не хорошо для движка из этого следует при низких температурах закрывать радиатор особенно тем у кого без кондея , охлаждения хватит с лихвой ,закрывать площадь решёток воздухозаборников,слишком большой контраст температур ,утеплить крышку капота делов на пол часа и дешево пригодится и летом,легче протиреть утеплитель чем отмывать капот из нутри но это отход от темы.Насчёт воздуха в системе не сталкивался хоть антифриз менял,правда машину ставил спецом мордой вниз гр. под 30. Я не жалуюсь мне тепла хватает.ПОЕЗДКА БОЛЬШЕ 50 КМ еду без тулупа ,шапки и рукавиц по сравнению с . некоторымию Понимаю северян но у них -25 это Ташкент
сними радиатор печки и испытай дома на горячей воде, как идет через него вода и прогрев радиатора в обе стороны.Сообщение от PacnYTuH
Всё дело в печке. Дело в том, что где подходят трубки вход и выход к нижнему бачку. Этот бачок разделяется перегородкой внутри и если эта перегородка прилегает неплотно, то подача тут же смешивается с подачей. Короче говоря шланг получается прямым. то есть ОЖ не циркулирует в радиаторе. Кроме того если трубочки с радиаторами, по которым проходит ОЖ имеют завихрители внутри, с помощью которых тепло лучше отдаётся в салон. Если это не работает или хотя бы одно из этих условий не выполняется то печь в полном объёме греть не будет. Беда в том, что бачок отопителя прижатый и капроновый, если разберёшь, то проблема собрать его чтоб не тёк. Выход один - поставить помпу или найти нормальный по размеру отопитель. У меня в машине не холодно при -25. но и не жарко. Летом попробую найти такой же бачок отопителя и проэкспериментировать, что из этого получится потом скажу.
Я читал про завихрители в радиаторе Самары и думал что и здесь должно быть что то похожее. Без них жидкость пролетает и радиатор быстро остывает. Вот и просил у кого есть старый радиатор разобрать и фотки внутренностей выставить.Сообщение от Barchudar
А как его разобрать?Балгаркой?