Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree29сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 1 из 501 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5003
  1. vi1952
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!
    #1

    На сегодняшний день почти во всех разделах в разных топах стоны и вопли о проблемах с печками. Зимой тема очень актуальна. Давайте сведем всю эту тему сюда.
    1.У кого какие проблемы, особенно в морозы?
    2.Кто по этому поводу что посоветует!
    3.Кто реально уже смог что-то наладить или устранить?
    4.Где что-то умное по этой теме прочитать можно?

    А то мысли интересные есть, ответы неплохие, но по всему форуму разбросаны. Если новичок заглянет - не найдет.
    А нам важно, чтоб быстро нашел и с нами остался. Или я не прав?

  2. vi1952
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!
    #2

    У меня уже третий день подряд (морозы-30) следующее:
    Завожу, через 10-15 мин. указатель температуры в рабочем диапазоне, а из печки - холодный воздух!
    Сегодня минут 35-40 прошло пока печка заработала.

    Антифриз что-ли с завода такой залит, что печку прихватывает. Другого объяснения придумать не могу. А может еще в чем собака зарыта?

  3. TaranOFF
    Участник

    Печка. Проблемы!!!
    #3

    У нас (Республика Коми) уже пару недель за -35, так что все проблемы с печкой БЫЛИ очень для меня актуальны, т.к. я таксую. Сделал следующее: поменял термостат (заводской с открытием на 87 градусах), поставил на 92 градуса. Видел в каком-то форуме, что есть и на 97, и даже на 102 градуса, но тогда надо, наверное "перешивать" мозги, а то вентилятор будет включаться раньше.ПОЛНОСТЬЮ закрыл радиатор, причём дважды (перед радиатором кондиционера и сразу за ним, перед основным) - слишком уж много щелей для холодного воздуха. Ещё снял кожух, направляющий воздух в ноги и... распилил его пополам - пассажирскую половинку вставил назад. Кроме того, изменил распределение воздуха заслонками, путём блокировки хода закрытия заслонки, направляющей воздух на стёкла - теперь при положении обдува в положении "ноги", всё равно процентов 30 воздуха идёт на стекло.Теперь без проблем езжу, включая в городе вентилятор на "2", а за городом на "3" и больше не впоминаю с тоской свои жигули!

  4. vi1952
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!
    #4

    Мне сегодня сказали, что на 16-кл движках (не только у Нексии) в большие морозы печка поздно включается из-за особенностей компоновки двигателя (нижний подвод к печке). Что этим "болеют" ауди тоже. Что с качеством охлаждающей жидкости (я думал "прихватывает" печку) это не связано.

  5. Yaroslav
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!
    #5

    Вопрос TaranOFF: поясни пожалуйста что за термостат на 92 градуса (т.е. его маркировку и от какой модели), каким образом распилил кожух направляющий воздух в ноги и направил ее на задних пассажиров (если можно поподробнее), и самое основное как блокировал ход закрытия заслонки направляющей воздух на стекла (или совсем отключил или заслонку зафиксировал)? Укажи свой email пожалуйста!
    С уважением

  6. TaranOFF
    Участник

    Печка. Проблемы!!!
    #6

    Насчёт термостата точно не скажу, т.к. разные производители пишут различные модели. Я выбрал за одинаковые деньги тот, что внешне выглядел качественнее. Учти, что обычно термостаты имеют погрешность полного открытия в два градуса, т.е. промаркированный на 92 может открываться и при 90, и при 94, а это не пустяк в плане обогрева! Так что если есть возможность - сравни несколько в кастрюльке с водой. Вообще любой термостат с такими же посадочными размерами будет работать, т.к. они все однотипные - посмотри внимательно на витрину с запчастями! Теперь о кожухе печки. Я не направлял воздух к ногам задних пассажиров - там и так теперь тепло. Просто печка в Нексии смещена вправо, поэтому естественно изначально лучше дует пассажиру, а я лишь убрал часть кожуха со стороны водителя.

  7. TaranOFF
    Участник

    Печка. Проблемы!!!
    #7

    Забыл написать про заслонку... Я её просто загнул и так ограничил её ход - она теперь упирается в корпус печки. Лучше сделать по другому - напротив заслонки вкрутить саморез, чтобы заслонка упиралась в него, тогда можно будет подкручивая его плавно регулировать соотношение воздуха "стёкла-ноги", а на лето совсем его снять, чтобы кондеем ноги не студить.

  8. Mike
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!
    #8

    Для улучшения обогрева салонавыполнил три процедуры, поменял термостат и промыл всю систему промывкой, пробовал очистить радиатор отопителя. Грязи из системы вышло не много, а термостат оказался рабочим, да и радиатор особо не засран был.
    Но все же эффект естьсалон прогревается быстрее.
    в принципе есть конструктивная возможность установки второго радиатора отопителя, может летом чего придумаю

  9. dj-dooh
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!
    #9

    Кстати, о печке!
    В прошлую зиму (первую для моей Ксении) печка мне в салоне Ташкент устраивала. В эту зиму уже чувствуется, что печка сдавать начинает. Конечно тепло, но воздух на любой скорости не горячий, а тепленький...
    Понимаю, что надо что-то продутьи прочистить.
    ВОПРОС: Что и как можно сделать самому (без перепаек и масштабных демонтажей), учитывая то, что возиться придется на улице?...

    ЗЫ прошу не пиннать меня ногами, ежели это баян :-\
    если печка начала плохо дуть причин тут может быть несколько....

    Самая распространенная:
    завоздушен радиатор печки. Это бывает из-за низкого уровня ОЖ.

    Самый простой способ исправить проблему:
    Задрать морду машины как можно выше (эстакада, горочка, подъемник)

    Вторая причина:
    Радиатор печки засорился)

    Решение:
    прочистить радиатор.

    Третья:
    Заслонка горячий/холодный работает не правильно(при выкручивании температуры на максимум заслонка зарывается не полностью)

    Решение:
    Отрегулировать заслонки.

  10. dj-dooh
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!
    #10

    ну задерешь машину. а что дальше делать???
    задираешь морду и погазуй немного ....что бы помпа побыстрее поработала, побольше напор был.
    должна прокачать воздух...но главное тосола налей хорошо....

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:21
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •