ТО-4 (30000км) своими силами.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Dimok
    Участник

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Собственно раньше ТО делал на сервисе, теперь хочу сделать всё сам. Буду менять ОДНОЗНАЧНО масло, масленный фильтр, воздушный фильтр, оба топливных фильтра. Интересует пара вопросов 1. Что следует заменить ещё при таком пробеге: свечи, тосол, ВВ провода. Теперь вопрос 2: Масло на сервисе лили Шелл Хеликс Ультра АВ 5/30 (согласно заказ-наряду) его я куплю у них и залью, а вот что касается маслянного фильтра, свечей, ВВ проводов, тосола может есль аналоги но лучьше оригиналов. Может кто посоветует что-то конкретное.


  2. #2
    Dimok
    Автор темы

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Да ещё момент, было установлено на предыдущих ТО: Маслянный фильтр Н (94797406/30000573), Фильтр топливный Н (96130396/30002773), фильтр топливного насоса Н (А - 15582)

  3. #3
    motown
    Старожил

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Я собираюсь менять только масло и масляный фильтр.Ну и сделать диагностику подвески у официалов.
    Остальные фильтра буду менять на 40 тыс.км.

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Масляный фильтр бери какой нить немецкий, фирма практически не принципиальна, да цена его копеечная.
    Оригинальные топливные фильтры неплохого качества, их аналоги тоже, только не западай на дешевку за 150р.
    Свечи Champion или NGK, которые соответствуют типу твоего движка. С ними проблем не бывает. Но бери обязательно не в блистере, а в фирменной картонной коробке на 4 свечки, внутри которой каждая свечка упакована в отдельную коробочку.
    ВВ провода можешь ставить оригинальные, но они бывают светло-серого и темно-серого цвета. Светлые у меня начинали сыпаться после 10...12 тыс. км, а с темно-серыми проблем не было никаких, сейчас они у меня с пробегом около 30 тыс, не прошивают, движок не троит, и менять пока не собираюсь.
    Не бери ОЖ с названием ТОСОЛ, это изобретение еще советских времен и на современные движки его лучше не лить из за недостаточного комплекса присадок. Я сам использую антифриз-концентрат Шеврон насыщенного ярко зеленого цвета, развожу дистиллированной водой до нужной концентрации согласно инструкции на канистре и как минимум 20 тыс км не знаю бед.

  5. #5
    Dimok
    Автор темы

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Так что-то проясняется: Топливные фильтра возьму оригинал. Про маслянный фильтр можно поподробнее какой фирмы лучьше брать и как не напороться на ГУАНО. Свечи если буду менять (ещё не решил может на 40000 перед зимой поменяю) то буду ставить NGK V-Line 14 BKR6E-11 (полазив по форуму понял, что это лучший вариант). ВВ провода скорее всего NGK RC-DW403 (кто, что-то конкретное про них может сказать). Про атифриз всё понял, фирма скорее всего не принципиальна, главное чтоб не левак. У кого ещё какие дополнения???

  6. #6
    Dimok
    Автор темы

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    И ещё один момент, а что за фильтра фирмы NAC ???

  7. #7
    Alexandr_J
    Старожил

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Про NAC я че то не слышал, потому как у нас в провинции выбор невелик.
    Воздушный фильтр менял пока только два раза, ставил MANN. Масляные использовал разные, оригинал GM и польский Filtron по одному разу и оба без проблем, несколько раз немецкий SCT, сейчас езжу на Knauf. Топливный один раз родной а потом остальные SCT.
    Да, еще забыл предупредить. Родные топливные фильтры бывают в стальном и алюминиевом корпусах. Бери только стальной, поскольку его место расположения под днищем авто весьма неудачное с точки зрения защищенности и воздействия агрессивного месива на дорогах, а алюминиевые стенки фильтра чуть толще фольги.
    Удачи!

  8. #8
    motown
    Старожил

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Сделал TO 30 000.Поменял масло и масляный фильтр.А также съездил к официалам на диагностику подвески и тормозной системы.

  9. #9
    Приятель покойника
    Старожил

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Сделал TO 30 000.Поменял масло и масляный фильтр.А также съездил к официалам на диагностику подвески и тормозной системы.
    Смыслк дилеру ехать, если сам масло и фильтр поменял?
    В любом сервисе можно было бы сделать диагностику ходовой.

  10. #10
    Dimok
    Автор темы

    ТО-4 (30000км) своими силами.

    Может кто посоветует, что можно брать здесь http://www.pasker36.ru/catalog/?f_group=6&s_title=nexia&p_recperpage=50&a mp;p_page=1 . Просто тут одних фильтров воздушных от четырёх разных производителей?

Похожие темы

  1. ISOFIX своими силами
    от Matthew в разделе Интерьер
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.10.2018, 11:46
  2. Ремонт своими силами
    от Zubilovod в разделе Томск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 19:16
  3. покраска бампера своими силами
    от setun777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 02:49
  4. Т.О 70000 своими силами
    от Ruslaaan в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 13:42
  5. ТО-5 (40000км) своими силами!!!
    от Dimok в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •