Описываю проблему ребят, после автосервиса двигатель рвёт ремень ГРМ при прокрутке стартером, то есть я завожу её а она нижним шкивом грм рвёт ремень!! ГБЦ стоит на месте и тупо крутятся низ двигателя срезая зубцы ремня, при снятии коромысел заметил накипь масла на коромыслах распредвалов, я думаю что распредвалы просто клинят, почему?? масло лью не дешёвое, двигатель DOHC V16 109л.с. и ещё на холостых моргает лампочка давления масла, даёшь 1000-1100об.мин и она гаснет как будто что то немного не хватает, на поддоне стоит прокладка, но там её не должно быть как я знаю, Может из за неё давление падает, она же увеличивает обьём поддона как никак, уже незнаю что делать, машину приобрёл по дешовке, сам механник неважный, любитель, не могу найти причину, помогите.