Чёрный чёрный дым.....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    marsel89
    Участник
    я незнаю как его заполнять

    - - - Добавлено - - -

    датик температуры на входе показывает -40

    - - - Добавлено - - -

    поменяли дад но результата не дал мастер сто грешит на эбу

    - - - Добавлено - - -

    двигатель g15mf gl

    - - - Добавлено - - -

    заполнил профель дайте пожалуста канкретику


  2. #12
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    датик температуры на входе показывает -40
    Если датчик температуры всегда показывает -40 значит он либо умер, либо обрыв проводов датчика. Вентилятор охлаждения включается при запуске мотора?

  3. #13
    marsel89
    Участник
    не наблюдал, неужели из за этого датчика такое может быть

    - - - Добавлено - - -

    вечером приехал нормально дамой а утром началось дерганье вибрация черный дым

  4. #14
    Bonpirr
    Старожил
    При отключении датчика температуры ЭБУ включает аварийный режим и принудительно включает вентилятор охлаждения радиатора.
    Для более низких температур ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в сторону обогащения. То есть увеличивает время впрыска топлива, что влечёт за собой очень большой расход топлива.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 17.05.2017 в 22:49.

  5. #15
    marsel89
    Участник
    вы не поняли проблему наверное при нажатие на газ провалы идут и черный дым двигатель как будто хочет заглохнуть

    - - - Добавлено - - -

    щас специально спустился проверил винтелятор не вкл при запуске

  6. #16
    vn13
    Старожил
    У тебя дизель ))
    Ну датчик температуры же, раз минус сорок. Разберись для начала с ним. У?

  7. #17
    marsel89
    Участник
    нет бензин но мастер мне говорит что может эбу погнать потому что датччик дад датчик температуры на входе датчик дроселя датчик каленвала и еще какойто выдавали ошибку не могло же разом все политеть а еще клапан холостого хода врет показала диагностика и ошибки не сбрасываются

    - - - Добавлено - - -

    с термостатом тоже какието проблемы

    - - - Добавлено - - -

    номер ошибки непоказывает

    - - - Добавлено - - -

    замыкание на + фарсунки и зажигания

    - - - Добавлено - - -

    все это произашло внезапно как то

  8. #18
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    замыкание на + фарсунки и зажигания
    Форсунки и катушка зажигания всегда подключены к плюсу, коммутация в ЭБУ идёт по минусу.

    Какие нибудь были изменения в работе машины до появления чёрного дыма и провалов?

    З.Ы. На моторе G15MF датчика коленвала не должно быть в принципе. У него стоит трамблёр.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    с термостатом тоже какието проблемы
    Проблемы с термостатом бывают двух типов: либо перегревается двигатель, либо не набирает рабочую температуру.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    номер ошибки непоказывает
    Если ошибка была, то её номер обязательно должен остаться в памяти ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    ошибки не сбрасываются
    Ошибки сбрасываются снятием клемм с аккумулятора но, если проблемы с периферией ЭБУ остались, ошибка появится вновь.
    Наводящий вопрос: лампа "CHECK ENGINE" светится на запущенном двигателе?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marsel89 Посмотреть сообщение
    все это произашло внезапно как то
    Так бывает крайне редко. Может регулятор давления топлива не сбрасывает давление и форсунки начинают лить?

    Для информации: Датчики на Дэу Нексия

  9. #19
    marsel89
    Участник
    а на трмблере два датчика это какие

    - - - Добавлено - - -

    чек загорается иногда

    - - - Добавлено - - -

    нет не снимаются ошибки даже клемой

  10. #20
    Vladhol
    Старожил
    на трамблере нет 2х датчиков, там есть катушка индуктивности для определения положения распредвала и комутатор, у тебя скорее всего проблема в проводке, а это надо к нормальному электрику а не к "у тебя на плюс все закорочено" человек должен хотя б схему глянуть, а так как все сразу и резко - скорее всего где то косу которая на ЭБУ идет повредил, для начала проверь визуально от датчика температуры , который под трамблером до ЭБУ (у пассажира возле правой ноги) и сам разьем на ЭБУ - отошел-окислился

Похожие темы

  1. Компрессия и черный дым.
    от DeeN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 20:27
  2. чёрный дым из глушителя?
    от frank009 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:54
  3. черный дым, плавают обороты
    от Ричи в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 20:33
  4. Чёрный дым
    от vedroid в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 22:58
  5. черный дым
    от Константин, Владимир в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •