Like Tree9сказали спасибо

Детонация!

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 198
  1. Slaveni
    Старожил

    #181

    Цитата Сообщение от Подвох Посмотреть сообщение
    Вот что вычитал о недостаточном давлении.
    Это все признаки при недостаточном давлении топлива изначально в топливной рампе. Это всё правильно. Но. Если давление в рампе критично, т. е. без запаса давления топливного насоса. Исправный топливный насос сам по себе должен выдавать от 4 до 6 атм. примерно. В рампе давление должно быть 2.85 - 3.25 атм. Большее давление даст превышение расхода топлива и избыток несгоревшего топлива в отработанных газах со всеми последствиями. При недостаточном давлении Вы уже в курсе, что бывает. Давление топлива регулирует РДТ. В нём находится полость и мембрана связанная вакуумной трубкой с воздушным коллектором. При большом разряжении РДТ подзапирается, тем самым увеличивается давление топлива в рампе пропорционально с возросшим поступлением воздуха в цилиндры для оптимального состава топливной смеси. Состав топливной смеси постоянно корректируется в зависимости от режима работы двигателя (ХХ, режим ускорения, режим нагрузки, пусковой режим и т. д.) Всё это регулирует ещё и ЭБУ по показаниям датчиков. Так что, если у насоса нет запаса давления, все прочие режимы будут ещё более менее сносны. Но, при резком ускорении происходит большое кол-во всасываемого воздуха. Это должно быть скомпенсировано бОльшей подачей топлива в цилиндры через форсунки. А если запаса давления насоса нет, то произойдёт обеднение топливной смеси именно в этом режиме ускорения. Тем более, что в этом режиме должен быть более обогащённый состав смеси. Так что при критически ограниченном давлении, именно в этом режиме и будет детонация из-за обеднении топливной смеси.

  2. Подвох
    Участник

    #182

    Спасибо все очень понятно. Подскажите как сделать приспособу для проверки давления, у меня подающий шланг на быстросъемах.

  3. Slaveni
    Старожил

    #183

    Делается тройник, ставится на вход рампы и в него в третий отвод вворачивается манометр. При резком открытии дросселя во время работы двигателя давление не должно упасть ниже 3 атм. Косвенно определить запас давления в рампе можно, отвернув штуцер обратки (слива топлива с рампы в бак). Из отверстия прилично должен потечь бензин.

  4. Подвох
    Участник

    #184

    спасибо. буду проверять

  5. Подвох
    Участник

    #185

    включаю зажигание давление 3кг. завожу, давление 2,5кг. глушу давление 2кг и падает до 1кг, потом стрелка долго не падает

  6. mish-ka
    Mr.NEXIA Club

    #186

    Меняй бензонасос.

  7. Подвох
    Участник

    #187

    сколько он должен выдавать?

  8. mish-ka
    Mr.NEXIA Club

    #188

    Помимо того, что он должен давать, он не должен стравливать давление, относительно долгое время.

  9. Подвох
    Участник

    #189

    тогда может это клапан не закрывается

  10. mish-ka
    Mr.NEXIA Club

    #190

    Цитата Сообщение от Подвох Посмотреть сообщение
    это клапан не закрывается
    В самом насосе а не регулятор давления.

Похожие темы

  1. ДЕТОНАЦИЯ!!!!!!
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 14:40
  2. детонация двигателя.
    от Юрась в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 19:17
  3. детонация
    от H197TB163RUS в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 09:21
  4. Детонация
    от yrii в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:56
  5. детонация
    от foxdenis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •