Like Tree1сказали спасибо

Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 244
  1. #11
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Да нет всё в норме.я про ошибки
    у себя УБРАЛ БК, Если хочешь подробности.отпишусь в личке
    Я понял, это на новом движке ЕГР связан с ЭБУ.
    А на старом ЕГР чисто механический клапан срабатывающий от разряжения во впускном коллекторе никак не связанный с ЭБУ.


  2. #12
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    igorkirishi

    Город: КИРИШИ

    Кстати скоро к вам приеду работать в командировку!

  3. #13
    igorkirishi
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Да тоже самое Совет прошейся R9 если не понравиться,отвеечаю головой

  4. #14
    igorkirishi
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Всегда рад,посоветую не пожалеешь

  5. #15
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Да тоже самое Совет прошейся R9 если не понравиться,отвеечаю головой

    У меня уже R-9
    Просто у меня клапан ЕГР старый, вакуумный, работает по такому принципу:

    ЭБУ его не видит хоть на стоке хоть на R-9.

  6. #16
    Wad73
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Так вроде если заглушить ЕГР -появляется ошибка. Да и вообще не пойму, чем он мешает, что его надо глушить?
    "Первые ощущения:
    машина стала меньше дёргаться на низах
    разгон стал плавнее без рывка
    посмотрим на расход"
    Я этого достиг банальной перепрошивкой.

  7. #17
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Wad73
    Так вроде если заглушить ЕГР -появляется ошибка. Да и вообще не пойму, чем он мешает, что его надо глушить?
    Как может появиться ошибка если вакуумный ЕГР не связан электрически с ЭБУ?
    У меня не вылезло никаких ошибок.
    Ещё раз повторю: клапан ЕГР может быть вакуумный и электрический. Вот если глушить последний тогда может быть вылезет ошибка. Смотря как глушить...

    Зачем его глушить?
    А зачем двигателю дышать своим же выхлопом?

  8. #18
    Hasan-NK
    Старожил

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Я вот заглушил и ничё! К чему грязь возвращать в движок, это ведь сделано только для того, чтобы соответствовать евро-3.

  9. #19
    Валера_Ш
    Участник

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    хоть ЕГР не связан с ЭБУ после заглушки чек горел, светил код 32 вылечил прошивкой Твин-4

  10. #20
    Hapson
    Автор темы

    Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    Я вот заглушил и ничё! К чему грязь возвращать в движок, это ведь сделано только для того, чтобы соответствовать евро-3.
    Вот и я так думаю, зачем дышать выхлопом.
    А вот по поводу экологии, тут не всё понятно. Лазил я на Chevrolet Lacetti Club и нашёл интересную статью:
    http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
    В новых двигателях отбор выхлопных газов идёт из 4-ого цилиндра, а как же остальные 3? Что у них выхлоп чище?
    Я так понимаю на двигателях 1.6 тоже так, как на 1.5 не знаю ещё.

Похожие темы

  1. Ремонт электро стеклоподъемника Катран (беркут) фото отчет
    от oren_mike в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 11:48
  2. фото отчет о ремонте двери
    от Юрась в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 15:08
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:55
  4. Отчет о временном ремонте омывателя, замерзшего в декабре (обновлено, фото)
    от Дикий Серж в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 19:53
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •