Я понял, это на новом движке ЕГР связан с ЭБУ.Сообщение от igorkirishi
А на старом ЕГР чисто механический клапан срабатывающий от разряжения во впускном коллекторе никак не связанный с ЭБУ.
Я понял, это на новом движке ЕГР связан с ЭБУ.Сообщение от igorkirishi
А на старом ЕГР чисто механический клапан срабатывающий от разряжения во впускном коллекторе никак не связанный с ЭБУ.
igorkirishi
Город: КИРИШИ
Кстати скоро к вам приеду работать в командировку!
Да тоже самое Совет прошейся R9 если не понравиться,отвеечаю головой
Всегда рад,посоветую не пожалеешь
Так вроде если заглушить ЕГР -появляется ошибка. Да и вообще не пойму, чем он мешает, что его надо глушить?
"Первые ощущения:
машина стала меньше дёргаться на низах
разгон стал плавнее без рывка
посмотрим на расход"
Я этого достиг банальной перепрошивкой.
Как может появиться ошибка если вакуумный ЕГР не связан электрически с ЭБУ?Сообщение от Wad73
У меня не вылезло никаких ошибок.
Ещё раз повторю: клапан ЕГР может быть вакуумный и электрический. Вот если глушить последний тогда может быть вылезет ошибка. Смотря как глушить...
Зачем его глушить?
А зачем двигателю дышать своим же выхлопом?
Я вот заглушил и ничё! К чему грязь возвращать в движок, это ведь сделано только для того, чтобы соответствовать евро-3.
хоть ЕГР не связан с ЭБУ после заглушки чек горел, светил код 32 вылечил прошивкой Твин-4
Вот и я так думаю, зачем дышать выхлопом.Сообщение от Hasan-NK
А вот по поводу экологии, тут не всё понятно. Лазил я на Chevrolet Lacetti Club и нашёл интересную статью:
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
В новых двигателях отбор выхлопных газов идёт из 4-ого цилиндра, а как же остальные 3? Что у них выхлоп чище?
Я так понимаю на двигателях 1.6 тоже так, как на 1.5 не знаю ещё.