это написанно на двиге E-TEC 16V
раньнее слышал что такое VTEC, VTEC-E, 3-stage VTEC, а E-TEC не встречал.
E-TEC-кто это?
это написанно на двиге E-TEC 16V
раньнее слышал что такое VTEC, VTEC-E, 3-stage VTEC, а E-TEC не встречал.
E-TEC-кто это?
Просто крышка из пластмассы...
Непарся движка у тебя DOHC... 16клапиков...
а почему на 16 клапанном в иструкции написано что 2-х поточный впрыск(вроде так звучит), а у 8 нормальная гомогеная смесь?  я не пойму, это значит: обедненая смесь на низах, уменьшение расхода соответствено, но на верхах хрен знает что со смесью??? аля карбюратор???
2-х поточный, как я понял - форсунки открываются попарно, а на 8-клап. они все открываются одновременно...а почему на 16 клапанном в иструкции написано что 2-х поточный впрыск(вроде так звучит), а у 8 нормальная гомогеная смесь?я не пойму, это значит: обедненая смесь на низах, уменьшение расхода соответствено, но на верхах хрен знает что со смесью??? аля карбюратор???
в этом месте подробнее пожалуйста2-х поточный, как я понял - форсунки открываются попарно, а на 8-клап. они все открываются одновременно...
тут очень просто. Системы впрыска подразделяются на несколько видов по типу работы форсунок
- одновременный - тут все форсунки работают одновременно, по сигналам от блока управления (похожим образом работают моновпрыски)
попарный - форсунки прыскают парами - сначала одна пара, потом другая (именно такая система стоит на инжекторах 8-ми клапанных ВАЗов)
- фазированный впрыск - когда КАЖДАЯ форсунка работает самостоятельно и именно в нужный момент впрыскивает. - эти системы самые прогрессивные, самые экологичные и позволяют экономить топливо, по сравнению с предыдущими системами. По такому принципу делают все современные впрыски (так сделано к примеру на 16-ти клапанниках ВАЗа)
А надпись на крышке - это скорее для рекламных целей... взято из Опелевской манеры - они тоже любят так писать, кстати Форд - тоже, он просто как бы дает название конкретному мотору - к примеру есть мотор у Форда (кажись 1,8 многоклапанник) с названием Zetec...
Я тоже клапанную крышечку поставил новую... теперь у меня тоже двигатель е-тес =)))))))
Ну какой Е-ТЕС???Я тоже клапанную крышечку поставил новую... теперь у меня тоже двигатель е-тес =)))))))
Это лишь пластиковай кожух...
З.Ы новички еще подумают что если сменить к/к то и движка другой станет...
E TECэто модификация двигателя а не просто пластиковый кожух. например V TEC это изменяемые фазы газораспределения.
И что на КСЮ Е-ТЕС??? Даже незнаю... Год был донс а теперь Е-ТЕС!!!E TECэто модификация двигателя а не просто пластиковый кожух. например V TEC это изменяемые фазы газораспределения.