AKWoland, маркировка на клапанной крышке И-Тек? Я думал что на Нексиях такие же А15SM, а тут вот какая подстава.
AKWoland, маркировка на клапанной крышке И-Тек? Я думал что на Нексиях такие же А15SM, а тут вот какая подстава.
ну может у него также )
Да, мотор Евро-2 с клапаном EGR в виде грибка.
Затем мотор стал Евро-3 с фазированным впрыском и электроуправляемым клапаном EGR.
Потом Ланосы закончились и начались Шансы. На Шансе 2011 года стоящем в автосалоне среди Нексий, на клапанной крышке не было белой маркировки И-Тек, и клапан ЕGR как у Евро-3 стоял в виде заглушки. "Фишка" с проводами к нему не была подключена.
Насколько я знаю, Ланосы и Шансы выпускались параллельно, 1.5 были Ланосы, 1.3 с мотором от запорожца - Шансы.
Не думаю, что так было с завода, может быть какой дилерский подпольный "тюнинг", но без ЕГР не может быть даже Евро-2, а у нас на тот момент действовали вроде нормы Евро-4, без соответствия им импортировать бы не разрешили.
ZAZ делал лицензионные машины Lanos и поставлял их на внутренний рынок под маркой Daewoo в кузове Т-100 (горизонтальные фонари) и на российский рынок под маркой Chevrolet в кузове Т-150 (вертикальные фонари).
Машины в кузове Т-100 с мелитопольским мотором МЕМЗ объёмом 1,3 литра поставлялись в Россию под именем Sens.
Видимо после ухода GM или окончания действия лицензии, ZAZ начал изготавливать ZAZ Chance.
Sens и Chance продукт оптимизации оголтелых инженеров ZAZ'а.
Да, ещё были Chance с мотором 1,4 от Аveo и АКПП.