Like Tree29сказали спасибо

a15sms переделать на карбюратор

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 200 из 200
  1. #191
    daemon2410
    Старожил
    AKWoland, маркировка на клапанной крышке И-Тек? Я думал что на Нексиях такие же А15SM, а тут вот какая подстава.


  2. #192
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    AKWoland, маркировка на клапанной крышке И-Тек?
    Да.


    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Я думал что на Нексиях такие же А15SM, а тут вот какая подстава.
    Насколько я знаю, на Ланосах были эти моторы Евро-2 (можно отличить по вакуумному ЕГР в виде гриба), они делались в Румынии, позже стали ставить Евро-4 (ЕГР электронный, в виде боченка с разъемом), они, насколько я знаю, тоже уже китайские.

  3. #193
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Евро-0 в документах не указывают.
    Значит мне инспектор дал поддельные документы Экологический класс: НУЛЕВОЙ

  4. #194
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Значит мне инспектор дал поддельные документы Экологический класс: НУЛЕВОЙ
    Если так, то такие "грамотные" инспекторы работают. Екологический класс может быть "не указан". При чем в данном случае не указан явно ошибочно, поскольку в 2005м году все Нексии уже были Евро-2.

  5. #195
    alex_www1
    Старожил
    ну может у него также )

  6. #196
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да.



    Насколько я знаю, на Ланосах были эти моторы Евро-2 (можно отличить по вакуумному ЕГР в виде гриба), они делались в Румынии, позже стали ставить Евро-4 (ЕГР электронный, в виде боченка с разъемом), они, насколько я знаю, тоже уже китайские.
    Да, мотор Евро-2 с клапаном EGR в виде грибка.
    Затем мотор стал Евро-3 с фазированным впрыском и электроуправляемым клапаном EGR.
    Потом Ланосы закончились и начались Шансы. На Шансе 2011 года стоящем в автосалоне среди Нексий, на клапанной крышке не было белой маркировки И-Тек, и клапан ЕGR как у Евро-3 стоял в виде заглушки. "Фишка" с проводами к нему не была подключена.

  7. #197
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Потом Ланосы закончились и начались Шансы
    Насколько я знаю, Ланосы и Шансы выпускались параллельно, 1.5 были Ланосы, 1.3 с мотором от запорожца - Шансы.

    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    клапан ЕGR как у Евро-3 стоял в виде заглушки. "Фишка" с проводами к нему не была подключена
    Не думаю, что так было с завода, может быть какой дилерский подпольный "тюнинг", но без ЕГР не может быть даже Евро-2, а у нас на тот момент действовали вроде нормы Евро-4, без соответствия им импортировать бы не разрешили.

  8. #198
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не думаю, что так было с завода
    Лех, часто вижу такие. и это явно завод

  9. #199
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Лех, часто вижу такие. и это явно завод
    Тогда какая-то неведомая хрень. Узбеков и Автоваз заставили перейти на новые нормы, а ЗАЗ оставили как есть выходит.

  10. #200
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, Ланосы и Шансы выпускались параллельно, 1.5 были Ланосы, 1.3 с мотором от запорожца - Шансы.
    ZAZ делал лицензионные машины Lanos и поставлял их на внутренний рынок под маркой Daewoo в кузове Т-100 (горизонтальные фонари) и на российский рынок под маркой Chevrolet в кузове Т-150 (вертикальные фонари).

    Машины в кузове Т-100 с мелитопольским мотором МЕМЗ объёмом 1,3 литра поставлялись в Россию под именем Sens.

    Видимо после ухода GM или окончания действия лицензии, ZAZ начал изготавливать ZAZ Chance.

    Sens и Chance продукт оптимизации оголтелых инженеров ZAZ'а.
    Да, ещё были Chance с мотором 1,4 от Аveo и АКПП.

Похожие темы

  1. Хочу переделать музыку...
    от z0id в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 10:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 11:02
  3. Переделать GL в GLE своими силами?
    от Method в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 12:49
  4. Как устроен карбюратор!!!
    от Митяй в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •