Мой медленный инсталл понемногу продвигается, дошло до прокладки силы. изучив опыты коллег, решил поделиться своим.Оба имеющихся прохода штатных жгутов- через педальный узел и в углу пассажирской стороны , меня не устроили- максимум , на что они способны- 8GA без гофры,а это не наш метод. Поход в автомагазин дал замечательную резинку- "фланец вакуумного усилителя тормозов" от ВАЗ 2108, стоит 12р. Она требует отверстия в металле 20 мм, значит, просверлить можно обычным перовым сверлом по дереву, только, поскольку оно не рассчитано на металл, надо быть готовым, что оно погибнет при исполнении- так в итоге и случилось.Резинка хорошо принимает в себя четверку без гофры, для гофры 12,5 мм расширил отверстие в ней круглым напильником. Отверстие сверлим в полочке мотоотсека рядом с проходом троса открытия капота- это место вполне доступно и сверху, и снизу, на него не попадает вода с лобового стекла.
Надфилем зачищаем заусенцы вокруг, уайт-спиритом стираем антикор вокруг отверстия, замазываем его края краской.
Крепим колбу. Я сделал переходную пластинку из пластика и закрепил ее винтами, держащими катушку зажигания. Прочность такого крепления считаю достаточной- сама колба сделана не из танковой брони и находится в нише- повредить ее можно только намеренно. В то же время она достаточно доступна.
Пропускаем кабель в гофре через отверстие в салон, оставив хвостик для подхода к колбе.
Шлицевой отверткой заводим резинку в отверстие в металле.
Обычным порядком заделываем края гофры изолентой, промазываем резинку герметиком, крепим хомутиками.