народ подскажите пожалуйста как заменить полностью тормозную жидкость и что для этого надо, кроме новой тормозной жижи?! в поиске искал и не нашел!!!
народ подскажите пожалуйста как заменить полностью тормозную жидкость и что для этого надо, кроме новой тормозной жижи?! в поиске искал и не нашел!!!
Желательно - яму.
Обязательно - помощника.
Инструменты и приспособы:
- ключи накидные разрезные для тормозных штуцеров на 9 и 10 мм
- виниловая прозрачная трубка внутренним размером 5 мм
- резиновая груша
- емкость для старой тормозной жидкости
а груша для высасывания жидкости из системы как я понимаю?
Да, для высасывания старой жидкости из бачка главного тормозного цилиндраСообщение от Vlad823
так это ясно.. а из трубок удаляем жидкость прокачкой пока не перестанет течь?
Свежую доливаем в бачок, старая вытекает.Сообщение от Vlad823
Начинаем танцы, следующим образом:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
Операцию лучше выполнять вдоем и на подъемнике на крайняк смотровая яма.
1. Откручиваешь крышку бочка тормазухи.
2. От кручиваешь все четыре штушера для прокачки одновременно что бы жидкость потекла. (можешь отвод жидкости через надетые трубки отвести в баночки.
3. Кто находится сверху следит за уровнем жидкости в бочке не позволяя полностью оголится дну, что бы система не хапнула воздуха.
4. При приближении этого момента он наливает в бачек свежую жидкость и дает команду закручивать штуцера.
5. Не спеша закручиваешь штуцера начиная с передних.
6. Доливаете тормазуху и начинаете собственно прокачку.
Подобный алгоритм работ исключает поподание воздуха в систему и облегчает прокачку тормозов.
А вообще по технологии желательно систему после выхода старой торсозной жидкости заливать в бачек технический спирт что бы он промыл систему и удалил водосостовляющие отложения в трубках., а потом свежую тормазуху. Но это на любителя. Удачи!
1. Трубочку для штуцеров можно взять из автоаптечки (там это резиновый жгут).
2. У бачка с тормозухой 2 раздельных половинки, на 2 раздельных контура. Это сделано для того, что бы если оторвется один тормозной шланг, то вся тормозуха через него не ушла, и не оставила машину совсем без тормозов. В итоге, при прокачке нужно следить, что бы уровень тормозухи не падал до дна в ОБЕИХ половинках бачка. Иначе будет в одной половинке еще полно тормозухи, в в другой воздух хлебнет, и придется по-новой прокачивать.
Потом прокачивать зачем, если воздуха в системе нет?Сообщение от SergKor
Я менял таким образом тормозуху на классике и не прокачивал, всё в норме было. С Ксюхой так не пробовал, условий нет сейчас для этого. Но думаю будет всё ок.
Не нужно из аптечки, ибо в нужный момент пригодится, не дай бог конечно!Сообщение от Dr. Art
Прозрачная трубка для омывателя ветрового стекла, 20 руб. метр.
По всем книжкам так положено, именно в такой последовательности от того , что прокачиваем сначала самые дальние контуры.Сообщение от Сеньор Помидор
Ты прав совершенно . Если не допустить поподания воздуха в систему прокачка не нужна. Но у меняь в жизни в подобных случаях действует принцип (кашу маслом не испортишь) ;D